7

Ответ на пост «Железно!»16

зная, что автор копипастит, все равно не могу не ответить:

А чтобы получить компенсацию, надо топать ножками в кассу и писать какое-то заявление на эту тему. Без заявления железная дорога не поймёт, надо ли человеку за оплаченный им билет деньги возвращать. Дважды барыжить одним билетом можно, врать пассажиру можно, а совершить транзакцию в век интернета и онлайн-сервисов ну никак нельзя. Только ножками. Только хардкор.

Задача ЖД - возить. Все Возить. Людей, Бананы, шучу, не людей грузы, наливные, опасные, сыпучие, почту, танки, самолеты, трубы, колонны, ракеты и прочее - что не влезет в фуру.

Это ее первостепенная задача. Она на ЭТОМ зарабатывает. А не на

а совершить транзакцию в век интернета и онлайн-сервисов

Она не финтех, где за операцию переводов из Банка в банк отвечает 3 команды сеньоров и СЕО до кучи. Она не может себе это позволить. Если всю ЖД перевести на "цифру" то очень велик риск что всю платформу взломают и вы вообще не сможете купить билет. А кто то купит его дважды. Ладно билет -а если украдут данные карты и пинкоды?

Осознавая это, и понимая что ЖД не может содержать целую команду Служ. Безоп. по цифре - было принято решение делать все ручками, на бумаге.

Через чернила и клочок бумаги вас жулик не наебет. А вот надурить всю биллинговую систему платежей ЖД - может один человек.

Поэтому благодарите ЖД и топайте ножками, чтобы получить ваш платеж.

У ЖД есть чем заняться, поверьте.