Ответ на пост «Жадность Яндекса»

Я дико сейчас извиняюсь, но.
Комиссия Яндекса за платеж по СБП. Праведный гнев.
Но почему я за НЕСКОЛЬКО ЛЕТ не увидел ни единого поста на тему наглости сбера в вопросе комиссии?
Я ненавижу этот банк. Ненавижу его также и за то, что им пользуется все. И просто отмахнуться от него не выйдет. Ситуация такова, что тебе НУЖНО иметь счет и дебетку сбера.
Пробомбил. Теперь к сути. Где с год назад я регулярно вносил платежи через сбер налом. И меня ошарашили комиссии. Смотрите, какая хохма (цифр не помню, тоже небольшая сумма, но тем не менее)
Следите за руками:
Вносишь сумму не как клиент, а без счета, налом- комиссию дай. Не хватает на комиссию налом? Не вопрос, давай картой через терминал. Ой, у вас карта не сбера? Не вопрос, можно картой другого банка. Только вот за оплату комиссии картой другого банка, будь добр, комиссия сверху. На комиссию. А что, удобно.
Это не говоря о том, что во внутренних продуктах ты за все платишь комиссию. Перевод в другой банк? Вынь да полож. Перевод на сбер в другой регион? Иди сюда, родной. Перевод сбер-сбер? Ну у тебя лимит, хуемое, извините, будьте любезны.

События годовой давности, да. И уже тогда был божественный сбп, который решал эту проблему. Не знаю как сейчас, возможно лучше. Но сбер я терпеть не могу.

P.S. Не защищаю Яндекс, знаю о многих его недостатках (не имею к нему отношения, только пользователь ряда услуг). Но не смотря на большое множество его косяков- он делает годный, работающий, клиентоориентированный продукт, с приятным интерфейсом и малым (сравнительно) количеством видимых багов.

Спасибо за внимание, я кончил.