1969

Ответ на пост «Яндекс Маркет ИСПОРТИЛСЯ!»10

Я, периодически, когда нет заказов по основной работе, катаюсь автокурьером от Яши.
25 декабря меня Яндекс просто выбесил.

Во-первых: При объявленной стоимости минимальной оплаты заявки курьеру 300₽ (новогодняя акция) за одну поездку, эти ган... граждане научились хитрить и вместо одной поездки Точка А - Точка Б, они делают "мультизаказ", где впихивают до 8 точек. Оплата идёт без акции, по обычной цене от 90 ₽/заказ. Поездка может занять 2-3 часа. Поддержка традиционно вопросы оплаты игнорит.

Второе: В мультизаказах, особенно от частника к частнику, информация от кого к кому, затеряна в недрах приложения.
Приехал, время поездки идёт, а ты разбираешься какую из 4 посылок тебе нужно отдать именно этому получателю.
В чем проблема, при мультизаказе, на главном экране сделать цветную кодировку отправителя и получателя?

Третье: Приезжаю по адресу, привёз из магазина новую микроволновку.
Связываюсь через домофон
- Кто?
- Доставка
Дама насторожено отвечает, что не ждала, но заходите.
Я напрягаюсь, проверяю адрес в сопроводительных документах и приложении - всё правильно. Поднимаюсь на этаж, дама из приоткрытой двери говорит, что ничего не заказывала.
Набираю при ней получателю (в приложении одноразовый подменный номер, настоящий не указан) и...

Всё. Я зависаю с посылкой на адресе, 10 минут слушая что абонент недоступен.
Сделать возврат можно только по истечении 10 минут упорного дозвона.
Нажимаю кнопку "Возврат"

Затем в течении 80 МИНУТ, мне через поддержку обещают перезвонить, чтобы оформить возврат.
Звонит мамзель из поддержки в итоге и говорит "Я только что созвонилась с получателем, он посылку ждёт. Передала ему ваш номер, ждите звонка. "
Действительно, спустя минуту поступает звонок с неизвестного мне номера, я уточняю адрес, и вуаля:
Адрес соседнего дома, в документах и приложении пропущена литера А к номеру дома. Спасибо криворуким операторам. 90 минут простоя. Впереди ещё 2 получателя в мультизаказе.

Четвёртое: В этом же заказе, следующий адрес.
Та же самая история. Абонент не абонент + не указана квартира. В доме около 80 квартир.
Пишу в поддержку, мне снова обещают решить проблему 90 МИНУТ.
В итоге оформляют возврат.

Еду назад, подъезжаю к дому и... НЕ МОГУ СВЯЗАТЬСЯ С ОТПРАВИТЕЛЕМ, АБОНЕНТ НЕДОСТУПЕН.
Квартира не указана, получал у подъезда.

Посылка зависает у меня. Поддержка через ЧАС шаблонных фраз закрывает заказ и требует передать посылку в полицию или таксопарка.

Проблема в том, что нанимался в таксопарк я через телефон. Позвонил на горячую линию таксопарка - вторые сутки жду от них решения проблемы.


Повёз в пункт полиции, там у меня посылку отказались принимать, ибо тоже не понимают как её оформить и где хранить. Попросили подержать её до утра. Утром приехать к участковому. Время 12 ночи.

Сажусь в машину и приходит звонок:

Пьяным голосом изначальный получатель просит привезти ей посылку.

Радуясь избавлению от этой ноши приезжаю на адрес.
Выходит в трипизды пьяная баба, без здрасьте-досвиданья-извините забирает пакет и адьос.

За 6 часов работы я заработал 700 рублей. 4 часа простоя по вине Яндекса.

Даже промокод никакой не дали.

Вот подобным образом может выглядить пропущеная доставка глазами курьера.

Маркетплейсы

3.4K постов5.4K подписчиков