Ответ на пост «ВБ остановись»

Когда Икеа заявила об уходе с рынка,  я решила, что пора искать себе новую акулу,  моя уже откровенно устала. Как будет проходить распродажа было ещё не понятно. Сначала думала, что смогу найти её у перекупов, но вбив в поисковую строчку Акула из Икеи, мне выдало ссылку на ВБ. https://www.wildberries.ru/catalog/25208276/detail.aspx?targ...

Я удивилась, но бегло глянув, что другие товары из Икеи на ВБ представлены у других продавцов, заказала пару штук.

Я свою (оригинал из Икеи) знаю вдоль и поперёк, разве, что в попу её не целую (попы просто нет). Но ко мне в пункт самовывоза ВБ приехала акула, уставшая с рождения: зубы тонюсенькие из тонкой-тонкой ткани, пасть отличается, набита еле-еле.  Главное - отсутствие информационных бирок. Где, кем, из чего эти игрушки произведены – загадка. Прошу девушку из пункта самовывоза оформить возврат, как не соответствие товара/брак, потому что не готова покупать ноунейм игрушки без ленты от производителя. Сотрудник сказала, что оформить так не сможет, ибо  игрушка не рваная, не грязная и на фотографию карточки товара похожа, но я могу сама написать в поддержку и они проведут проверку и решат этот вопрос. После пары минут пререканий, она сказала, что при возврате обязательно прикрепит фото, на которых видно, что бирки отсутствуют.  Я поняла, что на этом мои полномочия всё.

Придя домой, написала отзыв, а так же в поддержку, что игрушки не из Икеи и попросила вернуть деньги за доставку, так как это не то, что я заказывала. Мне шаблонно ответили простите-извините, проведём проверку, приятных покупок.

Итоги:

1. Это было 21.06.2022. Сегодня 13.08.2022. Поддержка до сих пор молчит. Каждый раз, когда им пишу, что там с моим вопросом, они отвечают, что всё ещё проводят проверку и надо подождать, сколько ждать не говорят.

2. Деньги за возврат списали с отвязанной  от Личного Кабинета карты. К личному кабинету была привязана виртуальная карта, на которой устанавливается лимит в момент покупки. Когда они не смогли списать деньги с виртуальной, то списали с моей основной карты, которая давно была отвязана.  С этого я офигела больше всего, если честно. Получается, данные карт, которыми хоть раз оплатили, видимо так и хранятся у них, что очень странно, т.к. когда карту привязываешь-отвязываешь об этом нигде не пишется.

3. Отзыв исключён из рейтинга. Его никто не видит, он есть только в "Мои отзывы".

Ответ на пост «ВБ остановись» Wildberries, Возврат, Интернет-магазин, Скриншот, Негатив, Мат, Акула, ИКЕА, Обман, Ответ на пост, Длиннопост

А я глядя на отзывы и решила заказать.. Там было более 100 положительных отзывов и практически не было негативных.

Меня наебали всего на 100 рублей (2 акулы по 50), но урок усвоен.

Я там перестала заказывать и видимо не зря. Даже не представляю какие танцы с бубном будут исполнять люди пытаясь вернуть свои деньги, не выкупая паль или просто некачественный товар.

p.s. Если с этим столкнётесь, то в роспотребнадзор лучше пишите сразу, не дожидаясь окончания проверки от ВБ, т.к. вряд ли дождётесь.

p.p.s. Если кому интересно, купила своей старушке друзей на яндекс-маркете. Не Икеа, конечно, но с бирками и качество лучше, чем ВБ))

Ответ на пост «ВБ остановись» Wildberries, Возврат, Интернет-магазин, Скриншот, Негатив, Мат, Акула, ИКЕА, Обман, Ответ на пост, Длиннопост