Ответ на пост «Удивительное рядом»2

Я подобную трешатину пишу в издания с рекламками народных целителей. Всяких там "Травниц Афанасий" и "Трифонов, лекарей заячьим дерьмом"

Редакция у нас небольшая. Пять столов стоят. По правую руку от меня сидит девочка лет двадцати и шпарит статьи для садоводов-огородников.

У окна бабуля божий одуванчик (большая поклонница Каневского и Вайнера) сочиняет гуро для издания с криминальными историями.

Постоянных "сочинителей" нас трое. Есть еще фрилансеры на удалёнке. Есть приходящие под загрузку.

Сами статьи пишем. Сами письма читателей сочиняем. Сами ответы на них шпарим.

Хотя, письма реально шлют. Прям, как в былые времена. Мешками.

Иногда читаем их. Иногда реально публикуем. Но времени на это просто нет. Нужен отдельный сотрудник, который среди завалов однообразного косноязычного чтива найдёт бриллианты, на основе которых можно материал замутить.

А нафига деньги платить целой рабочей единице, если мы сами всё можем написать?

Читатель то требует чего то жареного. Ему очередной рассказ Марьи Кузьминичны о том, что у неё бедро ноет на погоду ни к бесу не нужны.

Им надо откровения про бедную Маньку комсомолку, которую едва не пустили по партийному кругу во время обсуждения предстоящей страды. И она бежала по снегу домой, прижимая к груди валенки, которые не успела обуть.

Вот и застудила ноги то. Теперь болят они каждый год на годовщину ноябрьской и февральской революций, напоминая о преступлениях кровавых коммуняк.

И ответ, как мы рыдали всей редакцией над её непростой долей. Как перерыли все архивы и вызвали дух самого Александра Александровича Вишневского, который посоветовал несчастной женщине поехать в Адлер и на растущую луну набрать плодов маклюры.

Резать их острым серпом над газетой "Пионерская правда" и прикладывать к больному месту, приговаривая "Ленин гриб, Ленин граб, Ленин раб. Ленину поверх земли лежать. А мне болью в жопе не страдать"

Мы над этим уже даже не смеёмся. Проза жизни. Рабочий будень.
У наших говноброшюрок тиражи, которым любое серьезное издание позавидует. В эпоху, когда интернет уничтожает печатные издания - мы живём и процветаем.

Спрос рождает предложение.

Народ хочет читать этот бред. Мы пишем этот бред.

Плохо?

Ну, не знаю. Мы тоже сейчас не на Паб меде сидим. И не мировые проблемы обсуждаем.

"Любит наш народ, всякое говно"