Ответ на пост «Типология типа»1

Иногда приходится выбирать вариант 2 - "Я страдал и ты страдай!"
Будучи студентом я, как и все, недоумевал почему 80% преподов такие вредные и всегда требуют точного выполнения задания/задают глупые или объемные доп. вопросы/ не делают "скидок" и все такое? Однажды на третьем курсе я "вскипел" от такой несправедливости и, глубоко внутри, пообещал себе, что если, вдруг, стану преподавателем, то никогда не буду таким как они. Время шло, я закончил университет, и, чтобы сводить концы с концами мне помогли устроиться ассистентом преподавателя в ВУЗ, т.е. тем, кто проводит практические занятия. И только тогда я понял что к чему. Большинство студентов ленивые и порой не хотят напрягаться, поэтому их приходится всегда "раскачивать" доп.вопросами, нестандартными заданиями и т.п., иначе эти ребята просто перестанут успевать (выполнять план по программе), а в некоторых случаях вообще что-либо делать.
И только так.

П.с. немногие из преподавателей могут заинтересовать студентов с первого занятия, а в моем случае это было невозможно, ведь я точно не из их числа, кроме того это были практические задания по MS Word и MS Excel...