93

Ответ на пост «Странная соседка»1

У меня тоже есть история из разряда "странные соседи".
Вообще, я студент, выходные свои (те дни, когда можно спать до синяков на рёбрах) я очень уважаю. И вот, суббота, ночью были пивко и фильм, утром сладкий как зефирка сон. Сквозь него слышу где-то этажа на 3 выше кто-то сверлит. Проснулась только из-за того, что по ощущениям будто телефон за стеной вибрирует, схватила свой - он молчит, запомнила время - 11 с копеечками, т.е. все шумные работы уже давно разрешены. Ну я и перевернулась на другой бочок и дальше сплю, мне не мешает звук совсем. Только уснула, в дверь начали звонить. И звонок у меня ещё противный такой, чем-то напоминает тот, что в школе - то есть очень громкий, дребезжащий и поднимает на раз. Сползаю с кровати - за дверью там уже морзянкой сигналят подают три коротких звонка, один длинный и снова три коротких. Думаю только лишь о том, что если это провайдер или реклама - добавлю компанию в чс и пошлю в известные дали наглецов. Но за дверью стоят 2 школяра лет 15. Стою с помятой моськой, босиком, в мохровой розовой пижаме, голова гудит, а эти по инерции ещё пару раз на звонок нажали, ироды. Задаю вопрос "Вам чего?". На что мне с притензией "хули вы сверлите?". Мы (девушка 22 года в вышеобозначенном образе) решаем вопрос, послать идиотов нахуй и закрыть дверь, объяснить, что по законодательству можно сверлить в это время, но сверлю явно не я и не в моей квартире и закрыть дверь или сократить взаимодействие до минимума и просто сказать "это не у меня" и закрыть дверь? Побеждает последний вариант и я уже тянусь к двери, как её за ручку хватают и начинают мне втирать какую-то дичь (зачёркнуто) объяснять извороты судьбы. Оказывается, у пацанов есть мама, а у той мелкий пиздюк, которого она только уложила спать, а какой-то сосед (урод, некрофил и вообще нехороший человек) начал сверлить (в абсолютно законное время!) и будить несчастного пиздюка. Мать отправила этих двоих разобраться с ним (да, слово было именно "разобр