Ответ на пост «Шринкфляция»10
Раз уж заговорили про шринкфляцияю. То дополню историю отдельным постом, не только про бомбёжь о жадных маркетологах, но и о вполне себе реальном вреде для потребителя.
имеем: магазин пятёрочка, коих два у меня на районе в Москве.
Я принципиально не кормплю рублём продуктивных манагеров, и не покупаю молоко, с объёмом в 1.4 кг, ну или 900 г:
Был у меня фаворит: "правильное молоко". 2 честных литра за 199 рублей. Объём в литрах, а не кг, и не 1950, не 1890, а 2 литра. Ну кайф же:
Но нет. Глядя на то, как люди массово разбирают это молоко - в магазине часто с жёлтым ценником видит всякое говно, по типу домика в деревне или эко милк, т.к. их не берут, срок годности не бесконечный.
И вот пропало моё любимое молоко с полок. Сначала в ближнем магазине, потом в дальнем.
Месяц завоза уже нет. Решил узнать у супервайзера магазина, что там с завозом.
Ответ убил: мы больше не работает с данным производителем. - интересно, почему?
Ну по традициям, свято место - пусто не бывает. Нижнюю полку забили очередным маркетинговым шлаком:
Ну и вишенкой на торте. Сегодня увидел на полках новый сок. Ни 977 мл, ни 1930 мл.
А бл 1450 мл.
Занавес. Искренне надеюсь, что однажды вся их маркетинговая шляпа накроется, и они останутся без работы. Лучей поноса всем компаниям, которые паразитируют на потребителях




