Ответ на пост «Сбербанк, вы совсем ох..ли!!?»2
Мне тоже эту услугу впаривали крайне навязчиво. Я пришёл заменить карту с истекшим сроком. Сбер-девочка проверила документы, оформила выдачу, дата подпись... Но вместо того, чтобы отдать мою карту, положила её рядом с собой(видимо, чтобы не убежал, тк операция уже проведена была) и повернула ко мне монитор "со специальными предложениями". Долго рассказывала про страховки, как она сама пользуется, про совершенно не вымышленную бабушку, снявшую 50 тысяч в банкомате, а на улице какой то торчок возьми и выхвати у неё сумку. Так не поверите, все сразу вернули, даже вора ловить не стали. Я делал задумчивое лицо и соглашался с ней - какая же полезная у вас услуга и наверное мне стоит ей воспользоваться. Так вы согласны? - спросила девочка, и в этот момент мне показалось, что в её глазах появились значки $$ и щёлкнул кассовый аппарат. Я так же весело ответил - нет. Далее была её отвисшая челюсть и протяжное "почемууу", еще пара минут уговоров и она позвонила старшему менеджеру(кажется, или подобная должность, не запомнил точно), видимо планы тогда у них реально горели, что до такого цирка дошло. Пришла тётя со строгим взглядом - а почему это вы не хотите страховку. А̶ ̶т̶е̶б̶я̶ ̶е̶б̶е̶т̶?̶ Потому что все финансовые операции я обдумываю, прежде чем принимать решение, а не слепо доверяюсь тем, кто уже подумал за меня. В итоге карту отдали, я потерял минут 20, но приобрёл такую вот историю. По поводу работает ли это услуга на самом деле, тут хз. Доказывать, что случай страховой полюбому не банк будет. Наверное, стоит прикинуть потянешь ли против банковских юристов. Бери если уверен в себе.