Ответ на пост «Сбербанк, вы совсем ох..ли!!?»

Мне тоже эту услугу впаривали крайне навязчиво. Я пришёл заменить карту с истекшим сроком. Сбер-девочка проверила документы, оформила выдачу, дата подпись... Но вместо того, чтобы отдать мою карту, положила её рядом с собой(видимо, чтобы не убежал, тк операция уже проведена была) и повернула ко мне монитор "со специальными предложениями". Долго рассказывала про страховки, как она сама пользуется, про совершенно не вымышленную бабушку, снявшую 50 тысяч в банкомате, а на улице какой то торчок возьми и выхвати у неё сумку. Так не поверите, все сразу вернули, даже вора ловить не стали. Я делал задумчивое лицо и соглашался с ней - какая же полезная у вас услуга и наверное мне стоит ей воспользоваться. Так вы согласны? - спросила девочка, и в этот момент мне показалось, что в её глазах появились значки $$ и щёлкнул кассовый аппарат. Я так же весело ответил - нет. Далее была её отвисшая челюсть и протяжное "почемууу", еще пара минут уговоров и она позвонила старшему менеджеру(кажется, или подобная должность, не запомнил точно), видимо планы тогда у них реально горели, что до такого цирка дошло. Пришла тётя со строгим взглядом - а почему это вы не хотите страховку. А̶ ̶т̶е̶б̶я̶ ̶е̶б̶е̶т̶?̶ Потому что все финансовые операции я обдумываю, прежде чем принимать решение, а не слепо доверяюсь тем, кто уже подумал за меня. В итоге карту отдали, я потерял минут 20, но приобрёл такую вот историю. По поводу работает ли это услуга на самом деле, тут хз. Доказывать, что случай страховой полюбому не банк будет. Наверное, стоит прикинуть потянешь ли  против банковских юристов. Бери если уверен в себе.

Ответ на пост «Сбербанк, вы совсем ох..ли!!?»

Несколько лет назад было дело.

На бабулиной карточке просто стер, поскоблил ножом и закрасил маркером три цифры CVV\CVC кода(он нужен для бронирования и оплаты в интернете, бабуле это точно не пригодится, а вот мошенникам этот код нужен).

Так эти идиотки из отделения Сбера в городе Петушки Владимирской области сказали бабуле, что карта от этого стала недействительной.

И карту нужно перевыпустить.

В итоге бабуля этим сукам поверила и перевыпустила карту.

Пришлось бабулю вызывать к нам, звонить при ней по громкой связи на горячую линию Сбербанка и при ней умница оператор подтвердила, что бабке пенсионерке эти цифры точно не нужны, и при стирании CVV\CVC кода карта остается действительной.

Я вообще на всех картах так делаю.

Записываю CVV\CVC код, потом на карте его физически удаляю вышеуказанным способом.

Помимо ситуаций, когда сам пользователь диктует мошенникам все данные с карты, включая CVV\CVC код, есть еще достаточно простой способ воровства данных, распространённый в Юго-Восточной Азии и Индии - две камеры, одна сверху, другая снизу, фотографируют\пишут на видео данные карты и CVV\CVC код.

И всё. 

Данные с карты продаются.

Можно оплачивать в интернете покупки.

Сбербанк, вы совсем ох..ли!!?

Случилось сегодня.
Тёще 81 год, бабулька боевая и шустрая. В Сбербанке на вкладе хранит немного денег, как говорит, на похороны. Срок вклада закончился, нужно переоформлять. Мы с женой работаем, она решила сходить сама. Ну думаем, там только бумаги переподписать, деньги получать не надо, разрешили.
Сходила. Отзвонилась, сказала, что всё переоформили, но 1300₽ взяли за страховку.
- Стоп. Что за страховка?
- Страховка от мошенников.
Оказывается ей, под предлогом того, что сейчас без этого вклады не принимают, оформили страховку, которую оформляют на банковские карты. Я точно не помню как она называется, но суть в том, что если у тебя с карты мошенники списали деньги, то страховая тебе их возмещает (мне тоже как-то пытались такую оформить). Работает ли это по факту даже интересно узнать.
Вся суть в том, что ни банковской карты Сбербанка, ни интернет-банкау неё нет.

После работы бросаю все дела, везу тёщу в банк, прошу менеджера (М) пояснить с какой целью клиенту оформили такую страховку.
М - С целью защиты вклада от мошенников.
Я - Интернет банка нет, карт нет. Как мошенники могут со вклада деньги похитить?
М - ??? Не знаю.
Я - Посторонний человек может обратившись в банк без владельца вклада и оригинала его паспорта как-то переоформить вклад?
М - Нет.
Я - То есть что-либо сделать с вкладом может только сотрудник банка?
М - Да.
Я - Значит вы страхует клиентов от того, что сами можете похитить их деньги?
М - Да (улыбается).

В результате страховку аннулировали, вклад закрыли и деньги переложили на вклад в другой банк. Деньги за страховку обещали вернуть в течение 6 дней.

По сути что имеем? Сотрудник Сбербанка войдя в доверие клиента, обманным путем продал несуществующий продукт, получив за это деньги. Если я не ошибаюсь, то это попахивает мошенничеством. Я не юрист, если не прав, то поправьте.

А вы, господа из Сбербанка, что творите? Вы опустились до того, что обманываете пенсионеров, самый беззащитный класс населения, прикрываясь при этом поддержкой государства.

Что сказать в завершение? Следите за пожилыми родителями. Обмануть их могут везде, даже там, где этого быть не должно.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!