Ответ на пост «Ремонт и развод»6
Сервисы. Сервисы никогда не устают пробивать дно!
История про ремонт, но немного другая.
Один коллега купил себе, тоже Huawei (я не говорю что это плохая марка, нет), модель не скажу, я в них не разбираюсь, но что-то не дешевое, топовое, иди предтоповое. Правда, решил он сэкономить и взял аппарат на Али.
Аппарат пришел, рабочий, исправный, красивый! Поработал немного, попросил обновление прошивки, которую сам скачал "по воздуху", обновился и все, больше не загружается, никак.
Ну и понес его коллега в ближайший же сервис. Там аппарат помурыжили пару недель, да и "приговорили" на замену материнской платы, за 2/3 от стоимости всего девайса.
Отказался, оплатив диагностику, и стал искать другой сервис, получше.
Нашел, "5 звезд", куча хвалебных отзывов и радостных клиентов, отвез аппарат, рассказал про первый сервис.
"Это все неумехи! А то и вовсе мошенники! Не то что мы, мы профессионалы, мы знаем что там случилось, мы уже неоднократно делали такие аппараты и имеем опыт, и оборудование, мы справимся!", - сказали ему в этом сервисе.
А через некоторое время, позвонили с целью согласовать, да-да, замену материнской платы в сборе, за цену в 2/3 от всего аппарата.
Забрал он гаджет из сервиса, расстроился, но тут кто-то из его коллег рассказал, что не так давно отдавал свой смартфон в замечательный сервис, и там ему все сделали как надо!
Взял коллега аппарат, и понес в тот, уже третий по счету сервис, по пути читая отзывы, где аж "6 звезд" из 5ти возможных, и клиенты, поголовно впадающие в экстаз, забирая свои гаджеты после ремонта.
Принес, отдал, рассказал про предыдущие сервисы.
"Это все мошенники, ПТУшники и гастарбайтеры! А вот у нас настоящий сервис, мегапрофи все поголовно! Мастера со стажем в 20 лет! У вас там память накрылась, такое случается, мы вам ее перепаяем, без всякой там замены материнской платы!", пообещали в сервисе, и...