Ответ на пост «Работа поликлиник»

Вот уж не знаю... Мне кажется, что тут срабатывает правило: "О хорошем не пишут - пишут о плохом".

Я, в последний раз, когда заболел, позвонил в несколько платных клиник и администраторы на-отъебись выдумывали причины, почему терапевты и другие врачи не смогут меня принять за мои деньги (то в отпуске, то запись через 2 недели и т.п.).

Изначально я не хотел обращаться в муниципальную поликлинику, так как несколько лет живу в 1.5тыс км от поликлиники к которой приписан и боялся, что меня не примут, но за неимением иного выхода нагуглил ближайшую и позвонил. К моему удивлению, мне ответили почти сразу и это была не старая ворчливая бабка, посылающая всех звонящих найух, а вполне дружелюбная девушка/женщина, сказавшая, что в случае болезни можно прийти на прием без номерка. Удивленный, я натянул штаны и потопал туда.

Зайдя внутрь, я не увидел ни бесконечных очередей из все тех же бабок, ни ругающихся между собой ждунов, решающих, кто пойдет первым. Меня встретила очередь из 2х человек, к которой я и примкнул, узнав уже по классике - "кто последний". Ждать пришлось не более 10 минут. Врач внутри впускал и выпускал очень быстро и, когда я зашел в кабинет, я узнал почему. Там сидели две девушки врача. Одна занималась приемом, вторая заполняла документы. Первая узнала, что меня беспокоит, быстро провела первичный осмотр и уточнила, кто я собственно такой.

Когда узнала, что я ни разу у них не лечился, дала простую и подробную инструкцию о том, что мне нужно сделать, что бы приписаться, выдала рецепт, направление на рентген и открыла больничный и ВСЕ ЭТО БЕСПЛАТНО!

Мой страховой полис там не канал, поэтому пришлось его переделать в соседней поликлинике. Вся процедура заняла минут 5 и зависела только от моей скорости заполнения документов. В этой же поликлинике чуть позже я прошел рентген по тому самому направлению БЕЗ ОЧЕРЕДИ И ОЖИДАНИЯ!

Несколько раз приходил на повторный прием и получал новые рекомендации, которые в итоге облегчили мое состояние и позволили выздороветь, а по выписке получил электронный больничный, который даже не нужно было нести в отдел кадров.

Я уверен, что на каждого первого, у кого был негативный опыт посещения поликлиники, найдется тысяча тех, у кого все прошло гладко. И у меня, если сильно напрячь память и раскрутить в себе негатив, что-нибудь, да найдется. Но, о положительном просто писать не принято - зачем, если все нормально?

Наши врачи работают хорошо, как и вся медицина в целом, в текущих то условиях. И за это мне хочется сказать им только одно - СПАСИБО!


P.S. Забыл добавить, что рентген пришлось делать 2 раза - первичный и контрольный. В первый раз результат направили терапевту в электронном виде автоматически в тот же вечер, а второй раз из-за спешки мне предложили сфотографировать монитор и с этим идти на прием к лечащему врачу. Так что результаты тоже не пришлось ждать/забирать с боем.