Ответ на пост «Понятно?»3
Помню учился я в начальной школе, классе так в третьем или втором, уже не помню, но помню ситуацию, что мы решали задачки по математике уже не расписывая их на каждый шаг.
Ну например, у вас есть 6 деревьев, вы срубили треть, сколько осталось?
Если решение описать полностью то будет телега типо, треть = 6 / 3 = 2, 6 - 2 = 4.
И вот меня перевели в другую школу из-за переезда)
А я уже в то время писал просто 6 - 2 = 4, потому что научился считать в уме такие простые задачи.
И вот в новой школе, мне дают аналогичную задачу, которую я уже могу решить вообще не записывая ничего на бумагу.
Но я всё-таки записываю решение на бумаге, типо 6 - 2 = 4... и получаю 2 балла)))
Потому что я не описал решение, а значит не решил, а списал!