Ответ на пост «Осторожно мошенники»

Лет 7-8 назад увлекался я фотографией, была у меня простенькая зеркалка, которую я очень хотел сменить на более серьёзную, но денег особо не было, и я мониторить Авито в надежде найти хорошее предложение. И вот однажды натыкаюсь на объявление из Саратова, классный фотоаппарат за очень недорого, и продавец готов переслать почтой наложенным платежом (Авито доставки тогда ещё не было). Я ему звоню, тщательно расспрашиваю, мне довольно компетентно отвечает какой-то парень, говорит продает потому что машину ударил и срочно нужны деньги. Короче, договариваемся, он мне всё высылает. Следующей ночью я долго не мог уснуть оттого, что меня мучала мысль о разводе ) нет, не с женой, а о том, что вся эта история очень похожа на то, что меня вот-вот разведут пожиже. Зная о том, что я никак не смогу проверить посылку перед тем, как отдам деньги, я думал, как мне выкрутиться из ситуации. И родилась идея, нет, ИДЕЯ! Я вспомнил о том, что у сотрудников почты в обязательном порядке есть бэйджи с именами, утром я пошёл в свое отделение и под каким-то предлогом пообщался с самой молодой сотрудницей, на выходе за пять минут я уже нашёл её профиль в ВК и вечером написал ей, честно описав ситуацию. Девочка оказалась отзывчивой, пошла навстречу и смогла договориться с заведующей о предварительном вскрытии посылки. Ну а дальше хеппи энд: за посылкой я пришёл с громадным дорогим тортом на всё отделение ) хоть я и не знал, что именно мне прислали из Саратова. А пришёл старый советский ФЭД, которому цена 500 р. Так я не потерял весьма приличную сумму, накормил отделение почты очень вкусным тортом, а ту девочку встретил после работы, подвёз до дома и подарил подарочную карту хорошего магазина нижнего белья. Тому уроду позвонил, сказал что забрать не могу, а буду скоро проездом в Саратове, предложил встретиться лично - после этого его номер замолчал навечно. И вскоре мне подворачивается случай, и я покупаю очень неплохую почти новую камеру в своём городе с бол