Ответ на пост «Оставить заказ у двери»

Такой подход у Яндекса не только в еде. Являюсь продавцом на Яндекс Маркет. Не так давно один из заказов отменили в процессе доставки, и он добрался лишь до склада Яндекс.

Отправлял я кейкапы для клавиатуры, упакованные в фирменную коробочку с нашим логотипом. Вернул мне Яндекс два каких-то металлических уголка, упакованных в гофрокороб за 3 рубля.

На все мои претензии о том, что я в ПВЗ такую коробку вообще не приносил, в том числе и на претензию о возврате средств, ответили отказом, затребовав видео фиксацию того, как я собирал заказ (при том, что я вообще приносил другую коробочку, что было видно на камеру, установленной в ПВЗ, а до клиента заказ тупа не дошел).

Что делать со всем этим? Покупаем камеру видеонаблюдения для фиксации любых спорных моментов, а когда момент все же наступит, пишем сразу на пикабу/vc, ведь там сотрудники Яндекса решают вопросы быстрее и лучше, чем в собственном чате поддержки