Ответ на пост «Обучение вождению»

Люди, которые идут в автошколу, не понимают самых простых вещей.

Автошколе насрать на вас. Вам дадут теорию и предоставят машину с инструктором, а вы ебитесь, как хотите. Вы платите за каждое занятие, и автошколе выгодно, чтобы вы брали как можно больше занятий, проваливали экзамены и платили за пересдачи, и так далее. Автошколы по закону обязаны предоставить вам 56 часов практического вождения, но они предоставляют вам 56 учебных часов вождения, а учебный час равняется 45 минутам, и вы за заплаченные деньги получаете не 56, а 42 часа. Некоторые автошколы приписывают вам не проведенные фактически занятия, поэтому могут выпустить вас на экзамен с опытом вождения 25-30 часов, чтобы вы не сдали экзамен, платили за дополнительные занятия и пересдачи, а автошкола уже взяла новых учеников. Среди автошкол большая конкуренция, поэтому они демпингуют, снижая цены на начальный период обучения (когда преподают теорию), но зарабатывать надо, поэтому к концу обучения вам не оставят выхода, кроме как брать дополнительные занятия по завышенной цене, а каждая пересдача будет стоить как три месяца теории. Вы не сможете от этого отказаться или поднять скандал, потому что ГИБДД не разрешает сдать экзамен без автошколы, перевестись в другую автошколу, сдавать экзамен в другом городе и так далее: вы будете вынуждены делать всё так, как вам диктует ваша автошкола.

Инструктору насрать на вас. Инструкторами работают бывшие таксисты, курьеры, бла-бла-карщики и простые долбоебы из народа, не имеющие никакого представления о вашей тонкой душевной организации. Их задача только в том, чтобы дать вам руль и контролировать, чтобы вы не разбились. Многие из них даже не имеют существенного опыта вождения. Когда вы ведете машину, им совершенно нечем заняться, поэтому они будут звонить, чатиться и смотреть тик-токи. Но в силу профессии они вынуждены не только вызубрить правила дорожного движения, но и знать позицию ГИБДД по спорным вопросам. Поэтому, если у них спросить, они могут дать точный и правильный ответ. У каждого инструктора свои тараканы в голове, поэтому единственным способом получить качественное обучение является как можно больше занятий с как можно большим количеством разных инструкторов. Если автошкола препятствует этому, берите занятия у инструкторов на сайтах объявлений. Кстати, там встречаются очень опытные люди, поработавшие во всех автошколах и ушедшие в свободное плавание. Один научит вас правильно трогаться с ручника, другой расскажет про особенности разворотов на перекрестках с двумя проезжими частями, третий разрешит разогнаться до 80. Чем больше времени вы проведете за рулем, тем привычней для вас станут действия, тем больше дорожных ситуаций вы поймете, и тем меньше сложностей вы встретите потом на экзамене и при самостоятельном вождении. Вам дают только 42 часа, но для уверенного вождения в городе вам может быть нужно 50, 100 или 150.

Многим из вас насрать на себя. В наше время автомобиль - часть жизни, поэтому подавляющее большинство родителей сразу после школ отправляют своих подростков в автошколы. Большинство из них не готовы к такому отношению и не стремятся к цели, поэтому 50% из них не доучивается даже до первого экзамена, а успешно сдают на права около 5%. Их мотивация ограничивается принципом "мама сказала ходить на учебу - я хожу". Мама платит, автошкола довольна.

Инспектору на вас насрать абсолютно. Он уставший и занятой человек и, когда он принимает экзамен по практическому вождению, у него только одна цель: убедиться, что вы умеете выполнять простейшие действия, не подвергая других опасности. Да, имея за спиной всего 42 часа вождения, курсанту непросто одновременно всё видеть, соображать, управлять, выполнять указания, тем более на фоне волнения. Но эти действия действительно простые, каждый водитель делает их десятки раз каждый день, и необходимость сделать их безошибочно, чтобы получить право водить машину, вполне справедлива. Инспектор - человек, он может ошибаться и его можно слегка расположить в лучшую или худшую сторону, но он ограничен в своих действиях, а экзамен записывается на камеру, поэтому это почти не имеет значения. Лучшее, что вы можете сделать - это дать ему понять, что вы адекватный человек, понимаете, что происходит вокруг машины, и вашим приоритетом является безопасность. И, конечно, сделать все элементы правильно. Ну а если вы не сдали - не переживайте, вам просто нужно больше опыта вождения.

Другим водителям на вас насрать еще больше. Каждый водитель посылает всех окружающих его водителей на хуй ежедневно и многократно. Каждый едет так, как удобно ему. Поэтому вы обязаны соблюдать ПДД и ни хуя больше никому не должны, а кто будет вам в жопу сигналить, того посылайте на хуй немедленно и бесповоротно. Мудаков на дорогах столько же, сколько везде, но на дорогах тесней, чем в подъезде, а любой контакт стоит дорого, поэтому не стоит удивляться, что водители за рулем выплескивают слишком много эмоций.

Не насрать на вас только вашим близким. Поэтому на самом деле не имеет значения, с какого раза вы сдали экзамен, какие страхи повстречали на дороге и на сколько минут опоздали. Имеет значение только то, чтобы вы не принесли в свой дом беду. Любое ДТП - это несколько часов потерянного времени и просранные планы, а ДТП с последствиями - это сотни тысяч или миллионы убытков, разрушенные жизни, потеря нескольких лет жизни. Всё обучение вождению, экзамены и все ваши переживания нужны только для того, чтобы вы знали, что нужно делать, чтобы не случилось непоправимого. Вы должны понять, что вас никто не собирается учить хорошо, срать все на вас хотели. Поэтому, если вы хотите пойти учиться в автошколу, вашей целью должно быть не благодаря ей получить права, а вопреки всему вынести из неё знания и навыки для дальнейшей комфортной жизни.

Лига гражданской журналистики

680 постов1.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу