79

Ответ на пост «Общепит Нарушения»1

Работаю офиком с 19 лет. Была и менеджером и управляющей. В итоге вернулась обратно в официанты и не понимаю зачем люди вообще идут в общепите на руководящие должности. Я официантом больше зарабатываю, а ебут меня в разы меньше и с вазелином. По поводу нарушений - за 15 лет ТК РФ не соблюдался ни в одном заведении. Причём, это премиум сегмент. На последней работе мне даже трудовой договор не отдали. Сказали - владелец запретил на руки давать. На все доводы, что это незаконно был один ответ от кадровика - ну ты что, не знаешь у кого ты работаешь? Да знаю я,так что вот вам мой декрет на минималках.
По поводу наглости работодателей и загнивания профсоюзов могу высказать предположение. Раньше, профессия "официант" считалась если не престижной, то рядовой, где работали на одном месте годами взрослые дяденьки и тётеньки, которые были не холуями, а уважаемыми гостями людьми. А сейчас.. Это профессией то не назовёшь. Ну пришли студентики перебиться до диплома и ладно. Что они там смыслят?
Каждый день думаю - вот закончится декрет. И куда? Я же (вот тут я сама хрюкнула, как сучара) по образованию менеджер ресторанного сервиса (спасибо, мама, престиж прёт)). Общепит для меня закрыт. А жаль, работать официантом было кайфово. Особенно, когда чувствуешь, что с годами работы повышается уровень знаний, меняется отношение к работе, появляется уважение к себе, как к хорошему работнику. Опять же любимые гости, хорошие отзывы, блин, мне реально нравилось делать все "красиво" для гостей, будь то дед с бабкой, сучка крашена или мэр города. Жаль только, что работодателю не подойдёшь и не скажешь какой ты опупенный весь из себя сотрудник. Он тебя быстрее под жопу пнет, а то ещё денег больше попросишь.
Ну ладно, минутка сожаления прошла. ТСу удачи. Держу за тебя кулачки.

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы