Ответ на пост «Обман больших упаковок: пора запретить упаковки-пустышки»9
Вы не там потребительский обман ищете.
Точнее, обман потребителей.
Точнее, граждан.
И вообще не в ту сторону воюете.
Ваша Петиция должна быть про то, чтобы на минимальную зарплату человек РЕАЛЬНО мог прожить месяц. Со всеми коммуналками, арендами, продуктами и так далее. Причём, нормальными продуктами. А не на макарошках без воды и соли.
А этого не будет, пока Родина не вспомнит завет сонного он-вам-не-димона: "Хватит кошмарить бизнес".
Потому что ВСЕ расходы бизнес перекладывает на потребителя. Извините, он тоже жить хочет.
И даже повышение МРОТ ведёт к увеличению цен. Да ещё как ведёт.
И требовать надо меньше воздуха не в чипсах, а покупательской способности внутренней валюты страны. Именно она сейчас (а с нового года вдвойне) будет той самой "надутой пачкой чипсов", которая размером с мешок картошки, а внутри жалкие 100 грамм прессованного крахмала. Ровно как ваш (мой, миллионов других) доход: вроде и побольше стало, а купить на это можно куда как меньше.
Хотите ТРЕБОВАТЬ СПРАВЕДЛИВОСТИ?
Так и цельтесь на причины. А не на ветряные мельницы, как полусумасшедший Идильго.
Или, раз уж времена у нас перманентно "сложные" и "надо потерпеть" не кошмарьте бизнес ещё сильнее.
Можете, конечно, но так вообще без чипсов останетесь. Просто под гнётом давления производства закроются, и всего делов.
На двух стульях - тех самых, пресловутых - бизнесмены не усидят. Или пики точёные, или хуи дрочёные.
Пики сейчас страшнее, Государство лютует не по-детски.
А вы пытаетесь причинить добро.
Примерно как лечить перелом рёбер бальзамом "Звёздочка".
Вроде и искренне, но совершенно мимо.
Лига потребителей
1K пост3.1K подписчиков
Правила сообщества
Приветствуются посты:
1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.
2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.
3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.
4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.
5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.
6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.