Ответ на пост «Не заправляйте автомобили каршеринга !»

Не про бензин, а про техподдержку Делимобиля.
В мае брал в аренду, чтобы перевезти вещи с одной квартиры на другую. Припарковал авто поближе к подъезду, чтобы было удобнее таскать. Однако, это место было "особенным" — на него почти всегда ставила свою машину соседка. Я об этом знал, но так как вокруг было предостаточно других свободных парковочных мест, то не придал особого значения. Да и собирался управиться за час-полтора.

Прошёл, примерно, час, как вдруг зазвонил телефон. Определитель номера высветил "Делимобиль".
Д: - Добрый день! Поддержка "Делимобиля". Подскажите, вы сейчас арендуете автомобиль с госномером таким-то?
Я: - Добрый. Да, я.
Д: - На этот автомобиль поступила жалоба по поводу неправильной парковки. Просим вас переставить его, иначе будем вынуждены вызвать эвакуатор. В таком случае расходы по его вызову будут возложены на вас.
Я: - В смысле? Автомобиль стоит в положенном месте, никому не мешает.
Д: - Но поступила жалоба по поводу неправильной парковки. Просим вас переставить его, иначе будем вынуждены вызвать эвакуатор...
Я: - (перебиваю) В меня слышите? Я же сказал, что автомобиль припаркован правильно. Жалоба неправомерна.
Д: - Я обязан среагировать и донести до вас, что поступила жалоба о неправильной парковке. Если автомобиль мешает проезду, то мы будем вынуждены вызвать эвакуатор, а расходы будут возложены на вас.
Я: - У вас подтверждение неправильного расположения автомобиля есть?
Д: - Поступила жалоба...
Я: - (перебиваю) Подтверждение есть?
Д: - Большая просьба переставить автомобиль, иначе мы будем вынуждены вызвать эвакуатор...
Я: - Вы можете разговаривать не как робот?! Автомобиль стоит правильно, жалоба неправомерна!
Д: - Поступила жалоба, что автомобиль мешает проезду. Просьба переставить в другое...
Я: - (начинаю закипать) Да никому он, блять, не мешает! Извините, а жалобщик был мужского или женского пола?
Д: - Я не имею права озвучивать персональную информацию.
Я: - Машину переставлять не буду!
Д: - Тогда при повторной жалобе мы вынуждены будем вызвать эвакуатор, а расходы будут возложены на вас.
Я: - Если с моим рейтингом или моим профилем после этой жалобы что-нибудь произойдёт, я перестану пользоваться вашими услугами (сбросил звонок).

Взял пакеты, спустился вниз к парковке. Встретил соседку, стоящую около подъезда и нервно крутящую телефон в руках.
Я: - Добрый день.
С: - Да если бы! Не видели, случаем, кто на этом корыте (кивнула в сторону моего карша) приехал?
Я: - А что с ним не так?
С: - Как что?! Это моё место! Я тут всегда ставлю машину!
Я: - А, ну да. Так поставьте рядом, в чём проблема? Мест предостаточно.
С: - И сколько вот это будет стоять будет на моём (прям акцент на этом слове сделала) месте?! Я уже жалобу оставила. Сказали, что если не машину не уберут, то нужно позвонить ещё раз, и они вызовут эвакуатор.
Я: - Не надо никуда звонить, сейчас я уеду. И вы сможете даже подписать это парковочное место номером своей квартиры.
С: - (оторопев) Зачем?
Я: - Чтобы соседи и водители знали, к кому идти на разборки после неправомерных жалоб.
С: - Так не надо занимать моё место!!!

Тяжко вздохнул, махнул рукой и пошёл укладывать вещи в багажник автомобиля. Всё это время она сверлила меня взглядом. Благо, я съехал из того дома и теперь в подобном цирке не участвую. А техподдержке Делика за этот эпизод — большой минус. Могли бы попробовать нормально разрулить ситуацию, а не общаться заскриптованными фразами без попыток наладить диалог и выяснить детали.

P.s. С рейтингом и профилем ничего негативного не случилось. Делимобилем продолжаю пользоваться по банальной причине — в Зеленограде альтернатив ему по зонам завершения аренды нет. Помимо него, есть ещё Белка и Ситидрайв, но они у них эти самые зоны ещё меньше (у Белки вообще всего три района охвачены). В голосовании Яндекса на создании новых зон завершения аренды, если ничего не путаю, два года подряд побеждал именно наш город, но воз и ныне там (в смысле, ничего так и не сделали). Безысходность.

Лига потребителей

334 поста2.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Приветствуются посты:

1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.

2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.

3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.

4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.

5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.

6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.

Подробнее