Ответ на пост «Менталитет?»

Начнем с менталитета. Если бы не было его, то я бы не знал такого я как : "и так сойдёт"," да кому этого надо?" , " это никто не заметит!" и того прочего в том же духе.

Я учусь на машиниста в РЖД в Туле. Я с самого начала трудоустройства в "ОАО РЖД" не понимал политики правящей партии. Ей пофиг на всё. Главное, чтобы вагоны двигались и чтобы бабки мутились.
Много кто из машинистов, большинство, с кем я ездил (за свой маленький срок( а я поменял не одного и не десять машинистов, разных возрастов и стражей) говорят, что при МПС было лучше организовано движение поездов.

Я понимаю, что везде есть свои огрехи. Что при МПС, что при РЖД, но, прошу заметить, что раньше было видно, что МАШИНИСТ, профессия достойная, и оплачивается соответственно, а сейчас видно, что сейчас она оплачивается как у приезжего в такси, что совсем не соответствует нормам трудозатрат и вредностям.


Я просто хочу сказать, что я на своей шкуре испытал что будучи работником РЖД, что работником МЕТРО, каково быть машинистом подвижного состава. И я понял одну суть. Я понял, что Локомотивную Бригаду ставят ни во что млн на ровне с другими службами в этой компании( так же и в метро,в тралеейбускх, в автобусах, в монорельсе, в трамваях и так далее .

Я понял, что эффективные менеджеры ставят себя превыше инстукций. Что они, что вышестоящие себя чтят выше всех и вся. Что Л/Б(Локомотивная Бригада виновата во всем. Что бы не сделала не так.