204

Ответ на пост «Куришь? А я нет! Тогда...»10

Я работаю программистом, правда многие годы уже на себя, да и скорее на меня уже работают программисты, но вспоминаю случай из далекой юности, когда зеленым айтишником программировал на FoxPro 2.5 под MS-DOS на заводе в 2002 году. Вот как и в посте нам заявили, что курение теперь снижает ЗП на время, пока программисты не сидят за компьютером.

Все почему-то думают, что программист работает только в положении сидя смотря в монитор, а программист работает пока чистит зубы, завтракает и даже когда спит (бывает, что решение задачи приходит именно во сне). В программировании можно полдня думать и за 10 минут написать.

В те годы многие курили, ну и пока куришь и шастаешь по территории завода думаешь о реализации задачи.

После такого подхода сослались на ТОИ Р-45-084-01, по которому нам обязаны предоставлять 70 минут отдыха и в течении 3 месяцев все уволились создав новую фирму, далее работали на них же уже независимо от их ЗП в 10 раз дороже, чем им это обходилось ранее.

3
Автор поста оценил этот комментарий
а программист работает пока чистит зубы, завтракает и даже когда спит

Меня больше всего напрягало, когда ложишься в постель, под боком любимая жена, а задача захватила все ресурсы, а на половой орган ..., приходилось kill -9 pid делать.

раскрыть ветку (1)
5

Это вы махнули, такое бывает, пожалуй, как в том анекдоте:

- Когда работа будет готова?

- Успеваем, но сраки уже горят.

- Может, сроки?

- Нет.

13

Нет, надо начислять зарплату программисту только по количеству нажатий на кнопки. Думать не надо, надо нажимать!

О том как вычитать удалённые символы мы пока думаем.

раскрыть ветку (1)
3

За свою эпоху с 1997 года по 2022 накопилось бредовых событий на мемуары, от полноценной истории до пары слов, "-Где программист?", "-В морге.", "-?!?!?!?", "-1С обновляет."

показать ответы
1

И я на нем писала...давно

раскрыть ветку (1)
2

Пожму вам руку, коллега :) Помянем добрым словом сей продукт.

3

Полдня. Слитно.