Ответ на пост «Когда дорожат покупателем»20

Взял как то арбуз бессемянный, располовинил его а внутри семки! Нашёл на этикетке контакты, написал по номеру в ватсап.

Ответ на пост «Когда дорожат покупателем» Сервис, Компания, Клиенты, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Арбуз, Ответ на пост, Длиннопост, Хороший сервис
Ответ на пост «Когда дорожат покупателем» Сервис, Компания, Клиенты, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Арбуз, Ответ на пост, Длиннопост, Хороший сервис

Ответили быстро, чека у меня не было, но средства вернули и без него. В других арбузах семечек обнаружено не было. Добросовестность в бизнесе становится нормой:)

P.S. Если что часто беру эти арбузы, именно из-за бессемянности. Написал в поддержку не жаловаться, это обычный фидбэк от потребителя, то что мне вернули денежку, это хороший тон. И да, богаче я не стал, эта денежка была сразу потрачена на очередной арбуз этой же марки.