Ответ на пост «Клиентоориентированность»

У меня, конечно, не такая история, чтобы прям стоимость товара вернули, но я был приятно удивлён отзывчивости магазина.


Заказывал в Азбука техники велосипед и насос. К слову, в этом магазине была самая низкая цена, в других он стоил минимум в полтора раза дороже (так-так, это не реклама, мне за это не платили, это просто моя добрая воля, но если заплатят, то не откажусь). В общем, заказал сборку велосипеда и доставку. Когда я забирал велосипед, руль был упакован в пупырчатую плёнку. Я окинул взглядом велосипед, и, в целом, он выглядел как новый.


Курьер торопился, я отдал ему деньги, он отдал мне также насос и пластиковые крылья к велосипеду (хотя в подарок должны были идти металлические крылья) и уехал.

Я отвёл велосипед к лавочке, начал его детально осматривать и обнаружил, что на задней части рамы у центра колеса какие-то беловатые мазки. Сначала я подумал, что это плёнка, но потом рассмотрел поближе и оказалось, что эта часть рамы довольно сильно поцарапана (не прям сильно, но так, заметно). Такое ощущение, что велик положили на бок и теранули. Дальше я распаковал руль и обнаружил, что крепление грипс тоже поцарапано, особенно на правой. Также мелкие царапины были на фронтальной части рамы и на верхней перекладине рамы.


Через 10-15 минут мне позвонил водитель-курьер и сказал, что крылья, которые он мне отдал, оказывается, не мои, и попросил их ему вернуть, он подъедет скоро. Приехал он ещё минут через 10, я отдал ему крылья и спросил, где же тогда мои, те металлические, которые идут подарком и которые пропечатаны в чеке? Он сказал, что других у него нет, и нужно обращаться в магазин.


Далее я вернулся к велосипеду и попробовал покрутить заднее колесо, нажал на тормоз несколько раз, сел и немного проехался, периодически проверяя тормоза. Через какое-то время задний тормоз просто заклинило, тормозной трос не перемещался внутри рубашки троса. Я снял рубашку, и увидел на конце, который крепится к ручке тормоза, одну торчащую оборванную жилу, которая была обмотана вокруг пломбы. С трудом вытащил из рубашки трос и обнаружил, что почти по всей длине троса эта оборванная жила закручена спиралью и выпирает над основной поверхностью троса, препятствуя перемещению троса внутри рубашки.


Я всё задокументировал на фото и написал обращение в магазин. Рассчитывал, что предложат какую-нибудь небольшую скидку или что-то вроде того. В итоге мне предложили пересчитать стоимость с учётом скидки в 10% + вернуть стоимость услуги сборки + какой-нибудь подарок или доп. скидку в 300 р. В течение 3-х дней просто перевели на карту деньги.


В общем, мне кажется, это правильный подход, во всяком случае остаются приятные впечатления от отношения. Магазину "Азбука техники" спасибо!

Ответ на пост «Клиентоориентированность» Клиентоориентированность, Позитив, Велосипед, Человеческое отношение, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Клиентоориентированность» Клиентоориентированность, Позитив, Велосипед, Человеческое отношение, Ответ на пост, Длиннопост