Ответ на пост «Клиентоориентированность»
У меня, конечно, не такая история, чтобы прям стоимость товара вернули, но я был приятно удивлён отзывчивости магазина.
Заказывал в Азбука техники велосипед и насос. К слову, в этом магазине была самая низкая цена, в других он стоил минимум в полтора раза дороже (так-так, это не реклама, мне за это не платили, это просто моя добрая воля, но если заплатят, то не откажусь). В общем, заказал сборку велосипеда и доставку. Когда я забирал велосипед, руль был упакован в пупырчатую плёнку. Я окинул взглядом велосипед, и, в целом, он выглядел как новый.
Курьер торопился, я отдал ему деньги, он отдал мне также насос и пластиковые крылья к велосипеду (хотя в подарок должны были идти металлические крылья) и уехал.
Я отвёл велосипед к лавочке, начал его детально осматривать и обнаружил, что на задней части рамы у центра колеса какие-то беловатые мазки. Сначала я подумал, что это плёнка, но потом рассмотрел поближе и оказалось, что эта часть рамы довольно сильно поцарапана (не прям сильно, но так, заметно). Такое ощущение, что велик положили на бок и теранули. Дальше я распаковал руль и обнаружил, что крепление грипс тоже поцарапано, особенно на правой. Также мелкие царапины были на фронтальной части рамы и на верхней перекладине рамы.
Через 10-15 минут мне позвонил водитель-курьер и сказал, что крылья, которые он мне отдал, оказывается, не мои, и попросил их ему вернуть, он подъедет скоро. Приехал он ещё минут через 10, я отдал ему крылья и спросил, где же тогда мои, те металлические, которые идут подарком и которые пропечатаны в чеке? Он сказал, что других у него нет, и нужно обращаться в магазин.
Далее я вернулся к велосипеду и попробовал покрутить заднее колесо, нажал на тормоз несколько раз, сел и немного проехался, периодически проверяя тормоза. Через какое-то время задний тормоз просто заклинило, тормозной трос не перемещался внутри рубашки троса. Я снял рубашку, и увидел на конце, который крепится к ручке тормоза, одну торчащую оборванную жилу, которая была обмотана вокруг пломбы. С трудом вытащил из рубашки трос и обнаружил, что почти по всей длине троса эта оборванная жила закручена спиралью и выпирает над основной поверхностью троса, препятствуя перемещению троса внутри рубашки.
Я всё задокументировал на фото и написал обращение в магазин. Рассчитывал, что предложат какую-нибудь небольшую скидку или что-то вроде того. В итоге мне предложили пересчитать стоимость с учётом скидки в 10% + вернуть стоимость услуги сборки + какой-нибудь подарок или доп. скидку в 300 р. В течение 3-х дней просто перевели на карту деньги.
В общем, мне кажется, это правильный подход, во всяком случае остаются приятные впечатления от отношения. Магазину "Азбука техники" спасибо!