Ответ на пост «Хлеб да соль»4
Нам таки есть чем ответить.
Не Зимбабве, и не темнокожие жители.
Вполне себе Греция, 2016 год, Ханья.
На третью неделю я задолбался есть все, что плавает в море, пожарено на гриле, и т.п.
Жили мы в 500 метрах от моря, в апартаментах, бассейн, номеров 20, семейный бизнес, управляет сын, мама-папа присматривает. Около бассейна типа обеденной зоны, несколько столиков, газовый гриль, мойка. Мини-кухня, короче.
Контингент - немцы, в основном, 3 наших, русских семьи.
Ну это мы отвлеклись. Короче, пошел я в местный супермаркет, взял картофана, муку, фарша, лука, специй.
Говорю управляющему - дай мне терку, кастрюлю, сковородку, доску, пару ножей.
Дальше было шоу.
Греки искренне не знали, что картофан можно на терке тереть (ну так.а.хули - дикари).
За 30 минут мы, вчетвером, сделали заготовки на традиционные беларусские блюда - колдуны (фрикаделька в оболочке из картофана, варится в воде, кушается с бульоном), и драники, простые (как блинчики), и закрытые (картофан-фарш-картофан).
Через ± еще 40 минут, охреневшие греки увидели гору колдунов, драников.
Немцы (еще голландцы, по-моему), отдыхавшие в этих же апартаментах подтянулись посмотреть, что на кухне творится.
Мы - русские, с нами - Бог, не можем людей голодными оставить.
Короче, до 4 утра наш гастробатл продлился. Узо было выпито литров 10, вискарь и ром не считали.
Когда я уезжал, Христо (управляющий), меня просил в качестве повара остаться, но я вежливо отказался - нет у него таких денег.
А еще мы во Вьетнаме хаш варили - но это уже другая история.