2643

Ответ на пост «Как черствеют врачи»10

Я в какой-то степени понимаю и людей, которые не доверяют медикам.Работая на скорой, получил однажды вызов в село к ребенку на лающий кашель. Вечером. Приезжаю, к ребенка стенозирующий ларингит, стеноз второй степени... Это показание п экстренной госпитализации. Пока ехали а больницу, родители рассказали, что они с этим кашлем утром пришли к сельскому фельдшеру, та им прописала противовирусные и отправила домой. Это косяк, любой лающий кашель должен быть осмотрен педиатром, и только педиатр решает, можно ли домой (ни один толковый педиатр не отправит такого ребенка домой)Я написал докладную, а мне начмед сказал - и что, я ее уволю? А кто работать будет в этом селе? Вы?И продолжает эта бестолочь там работать... Вот так вот

10
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, может на момент обращения к фельдшеру там не было дающего кашля.
раскрыть ветку (1)
3
Был, этот момент я особо тщательно выяснил
показать ответы
0
Работаю на скорой 20 лет. В сезон ОРВИ , детей с лающим кашлем, в смену по 5-6 человек, только у меня. И так же на других бригадах. У нас общепрофельные бригады. И если нет стеноза , то таких детей оставляем дома. Не вижу смысла транспортировать их . И при ларингостенозе 1-2 ст, когда одышка купируется при помощи небулайзера, дети остаются дома. Так что вы автор несправедливо гоните на фельдшера. И прям закрадывается вопрос к вашей профпригодности.....Транспортировать в стационар ребенка просто с лающим кашлем????
раскрыть ветку (1)
0
Моя профпригодность разбивается об отсутствие небулайзера на наших машинах. Есть такая дыра - Приднестровье

И кстати, если бы фельдшер сказала родителям про небулайзер - вопросов бы не было. А скорее всего и вызова бы не было
показать ответы
0

а что фельдшер должен был сделать? Он же не педиатр, сделал все что мог. Лекарство выписал, если не помогает, то родители должны обратиться к педиатру в город или вызвать скорую. Родители выбрали второй вариант.

раскрыть ветку (1)
0