Ответ на пост «Горит»

Реклама в мобильных играх раздражает. Тупая, много, мешает играть, после каждого уровня...

И вы такие типа жалуетесь, думая, что это кого-то волнует))

А вот теперь будет жуткое. Цель рекламы в играх - раздражать пользователя, заебать пользователя так, чтобы он купил подписку. То есть реклама должна раздражать, у вас должно гореть. Главное найти баланс - одну категорию реклама раздражает и пользователь покупает рекламу и вторую категорию раздражает, но не настолько, чтобы игру удалить. То есть все это буквально просчитывается - кагорты пользователей, которые купят, которые отвалятся и которые будут продолжать играть с рекламой. И делается аналитика буквально всего - LTV (life time value), конверсий на каждом этапе (СPC, CPI, CPS и проч.), % ретеншенов на 3,5,10 и проч дни.

И вот это вот нытье про "многа рекламы", "почему в приложении нет русскава языка" и проч. - разработчику по барабану, пока математика сходится. Улучшения будут производиться только те, которые позволят увеличить прибыль с игры.

Не можете купить подписку, потому что нет возможности провести оплату в гуглплей из РФ? Разработчик очень вам сочувствует (нет, ему на вас похрен, он на вас заработает, как сможет).

Говорите про тупой однокнопочный функционал? А зачем его делать другим, если деньги зарабатываются на этом? Знаете, сколько разработчиков разорилось, пытаясь сделать идеальную игру? Тупой и однокнопочный именно потому, что это популярно, потому что востребовано и позволяет заработать. Или вы думаете, например, те, кто делает приложения-гороскопы, реально верят в гороскопы?))) Все просчитано и проверено на прототипах. Знаете, как компания решает делать игру или нет? За 1-2 недели клепается минимально играбельный прототип, закидывается в маркет и смотрится конверсия и стоимость закупки пользователей. Дорого? Игра идет в мусорку. Норм? Разрабатываем.

Короче, единственная возможность "сделать мир лучшим местом" - массово начать потреблять исключительно качественный контент и платить за него. Но пока основная масса пользователей тыкает в одну кнопку и втихаря поглядывает тупые ток-шоу, контент будет именно таким.