Ответы к посту
Горит

Ответ на пост «Горит»

Ну вот вам мой пример. Я разработал игру детскую игру про Героев Гуджитсу.

На планшет и телефон.
Мой ребенок фанат их, ему 4 года. Рекламы полностью нет, вообще, ни баннера, ни хитрых крестиков, ничего.
Но и регистрировать игру в ЭпплСторе\Гуглплее не стал, т.к. там нужно оплачивать аккаунт разработчика. Думаете была хоть какая-то поддержка от сообщества?


https://apps.rustore.ru/app/com.yozef.HeroGudzitsu - вот ссылка на игру в RuStore, это наш русский маркетплейс приложений. У меня 1000+ скачиваний, у 500+ игра осталась установлена и в нее играют. И знаете какая благодарность от пользователей (мам или пап детей) - 1 отзыв, один мать его отзыв. Знаете чей? Моей жены....

Если кто захочет поиграть\посмотреть\оставить отзыв/

Android (планшеты\телефоны)
https://appgallery.huawei.com/#/app/C108710043
https://apps.rustore.ru/app/com.yozef.HeroGudzitsu

PC или MacOS
https://yozef.ru/games/goojitzu

Если хоть кто-то из пикабушников поддержит отзывом в сторе (русторе или эппгеллери) - будет приятно. Потому-что спасибо никто не говорит....

Показать полностью 1

Ответ на пост «Горит»

Моя любмая теща тоже имеет телефон и играет в судоку аж на пяти разных апликациях. Последнее время толи постарела и утратила контроль, да и реклама стала просто невозможной, одно неверноле нажатие и тебе запихивают кучу каких то левых "клинеров", "убыстрителей", "чистильщиков пямяти" итп, причем кнопки так хитро стилизованиы под саму игру, что и я бывает обманываюсь. После установки этого говна телефон постоянно пердит, хрипит, трещит и звенить все чем только можно. Почистил раз, другой, третий, помогает ровно на пару дней. Причем я бы купил эти игры если бы была платная версия бнз реламы, так нет ее. 

Короче придумал я ОТКЛЮЧИТЬ сам ПЛЕЙ МАРКЕТ. Идеальное решение, так как ничего не может установиться на телефон без него. Единственный недостаток что для обновлений надо его руками включить выполнить обновления и снова отключить.  Но тишина этого стоит! 

Ответ на пост «Горит»

А Вы отложите работу, дела, ютубчик, выделите 1 вечер и проработайте контент для своего ребенка. Выберите развивающие(!) игры, проплатите режим «без рекламы» при необходимости.
Вы же наводите порядок дома, держите документы и одежду в порядке. Но, почему-то современные родители не понимают, что не смотря на все попытки наших властей (иногда крайне абсурдные) ограничить нежелательный контент, его все равно очень много и он в доступе при желании. Даже в детском ютубе лютое количество «мусора», несмотря на отсутствие рекламы.
Так что да, система настроена на извлечение прибыли любыми способами, даже самыми кончеными.
А теперь каминг аут: об информационной гигиене Вашего ребенка никто заботится не обязан, это зона ВАШЕЙ ответственности.
Закончу нынче модным на Пикабу «как вы думаете, я права?»

Ответ на пост «Горит»

Я 3,5 года проработал геймдизайнером в компании, которая делает игры для детской аудитории, и у меня есть что сказать на этот счет.
1. Стандартные методы монетизации с помощью рекламы, из разряда "посмотри ролик чтобы получить бонус, пропустить таймер" - чаще всего не работают на детях, они не выстраивают причинно-следственную связь.
2. Реклама в играх с детской аудиторией очень дешевая. Настолько, что делает нецелесообразной закупку трафика, например. Поэтому часто ее по примеру гиперкэжуала вставляют каждую минуту, чтобы хоть как-то окупать приложение.
3. Среднее время жизни пользователя в детских играх - 10-15 минут. Не время сессии, а именно время жизни. Обычно на телефонах, на которых стоят детские игры, их штук 30-40, и дети в каждой проводят по чуть-чуть времени. Тебе нужно выдоить из юзера максимальные деньги за минимальное время - поэтому реклама такая агрессивная.
4. За содержание рекламы разработчик не отвечает, и в непонятных крестиках их обвинять не стоит, за это отвечают рекламодатели. 
5. В большинстве детских игр есть недорогая подписка, которая, как правило, отключает всю рекламу. Инаппы на отключение рекламы популярностью не пользуются. Обычно на подписку наседают за счет эмоциональных манипуляций - купи подписку или котенок умрет. Все это осложняется тем, что одновременно нужно убедить и ребенка, и родителя, что это им нужно
6. В целом в детском сегменте мобильных игр очень низкий доход с пользователя, на какие только ухищрения не идут чтобы лутануть денег.

И да, я не вижу в этом ничего плохого. Бесплатный и условно-бесплатный контент всегда агрессивно тебя доит и в итоге стоит дороже чем платный. Хотите развивать ребенка - покупайте ему развивающие игры и отлепите его от телефона. 
Я делал как доильные говноигры, так и хорошие образовательные, в которых нет рекламы, в пределах одной компании, и за 3,5 года повидал много мнений и отзывов от людей, но в их основе как правило всегда лежит непонимание, что бесплатный сыр только в мышеловке. За 2 доллара купить себе свободное время, пока ребенок развлекается - не сильно обременительно, но положа руку на сердце я бы советовал детям вообще телефоны не давать и развивать их самим - только от такого взаимодействия выстраивается правильная связь, которая в будущем сыграет на пользу вашим отношениям. 

Показать полностью

Ответ на пост «Горит»

Мы понимаем и разделяем вашу обеспокоенность, ЛДПР заботится о гражданах России и о безопасности детей — это один из приоритетов партии.

ЛДПР внесла в Госдуму законопроект, которым предлагается ограничить возможность трансляции рекламы в видеоиграх 15 секундами. Законопроект также предусматривает, что прерывание видеоигр рекламой допускается не чаще одного раза в 20 минут.

Сейчас документ находится на рассмотрении Госдумы. Мы будем добиваться его принятия.

Источник

Ответ на пост «Горит»

Реклама в мобильных играх раздражает. Тупая, много, мешает играть, после каждого уровня...

И вы такие типа жалуетесь, думая, что это кого-то волнует))

А вот теперь будет жуткое. Цель рекламы в играх - раздражать пользователя, заебать пользователя так, чтобы он купил подписку. То есть реклама должна раздражать, у вас должно гореть. Главное найти баланс - одну категорию реклама раздражает и пользователь покупает рекламу и вторую категорию раздражает, но не настолько, чтобы игру удалить. То есть все это буквально просчитывается - кагорты пользователей, которые купят, которые отвалятся и которые будут продолжать играть с рекламой. И делается аналитика буквально всего - LTV (life time value), конверсий на каждом этапе (СPC, CPI, CPS и проч.), % ретеншенов на 3,5,10 и проч дни.

И вот это вот нытье про "многа рекламы", "почему в приложении нет русскава языка" и проч. - разработчику по барабану, пока математика сходится. Улучшения будут производиться только те, которые позволят увеличить прибыль с игры.

Не можете купить подписку, потому что нет возможности провести оплату в гуглплей из РФ? Разработчик очень вам сочувствует (нет, ему на вас похрен, он на вас заработает, как сможет).

Говорите про тупой однокнопочный функционал? А зачем его делать другим, если деньги зарабатываются на этом? Знаете, сколько разработчиков разорилось, пытаясь сделать идеальную игру? Тупой и однокнопочный именно потому, что это популярно, потому что востребовано и позволяет заработать. Или вы думаете, например, те, кто делает приложения-гороскопы, реально верят в гороскопы?))) Все просчитано и проверено на прототипах. Знаете, как компания решает делать игру или нет? За 1-2 недели клепается минимально играбельный прототип, закидывается в маркет и смотрится конверсия и стоимость закупки пользователей. Дорого? Игра идет в мусорку. Норм? Разрабатываем.

Короче, единственная возможность "сделать мир лучшим местом" - массово начать потреблять исключительно качественный контент и платить за него. Но пока основная масса пользователей тыкает в одну кнопку и втихаря поглядывает тупые ток-шоу, контент будет именно таким.

Показать полностью

Ответ на пост «Горит»

Пример говнокреатива

Ответ на пост «Горит»

У меня больше горит от "ответственных" родителей чьи дети играют в игры на мобильных устройствах. Во первых - играть они, в столь нежном возрасте, должны исключительно в то что проверили вы и несёт хоть какую то пользу. Во вторых рекламы в игре не будет если она платная, представьте себе - существуют качественные игры для телефонов и планшетов ( в том числе развивающие для детей), но за бесплатно вам их никто не продаст. По хорошему же у ребёнка 3 - 5 лет доступ к мобильным играм должен быть не больше 20 мин в сутки. Вообще же первые годы жизни самые важные и ребёнок должен быть окружён вниманием родителей, а не проводить их за бесконечным просмотром "свинки Пеппы" и играми на мамином смартфоне.

Отличная работа, все прочитано!