4067

Ответ на пост «Детская наивность»13

У меня сестра с тетей так воровали мои вещи.

Родители дарили мне дефицитные подарки (2001/2002 год) лего, наборы барби, кукольный домик и тп
Отец был торговым представителем ювелирной 585. Часто ездил в Москву, Питер.

Развелись они когда мне было 7. И последний совместный подарок от них была меховая сумочка, молочного цвета с мордочкой котика. Эту вещь я хранила очень бережно и трепетно.

Отец улетел в Москву на пмж. Я к нему ездила 2 раза в год, возвращалась с кучей подарков.

По приезду моя бабушка, с которой я жила, любезно делила МОИ вещи между всеми родственниками(цами). Трусы, носки, футболки, игрушки. В ход шло всё.
Сказать, что мне было горько и обидно - ничего не сказать. Отец просек эту фишку и стал присылать мне наличными через тетю(бабушке не говори) а то и это могло быть отобрано.

Стала замечать(мне лет 8 на тот момент было) что пропал любимый набор лего, куклы.
Какая то часть косметики(моя маленькая фея)
Набор комиксов Симпсонов(больше всего обидно!! Мы с папой любили читать эти комиксы!!) что-то по-мелочи.

В тот момент приезжаю к двоюродной сестре вижу там, спрятанные на чердаке, свои игрушки!! Одежду, дубленку. Спрятали, пока я гостила!!
На мою истерику дома, бабушка сказала, что у меня и так много всего. И вообще, у сестры 1 и и сестры 2 только мама! А ТО ЧТО Я, жила с бабушкой при живых родителях - это другое!!!

Так вот. 11 октября, у бабушки др. У меня 12 октября. Отмечали все в один день, 11го числа.
Все приезжают в гости поздравить её и меня.

И мне на мой же день рождения привозят МОИ вещи с словами - это тебе на подарок.
С днём рождения. Чмок.

И дарят ту самую сумку! Ту, что мне подарили мама и папа когда были семьей.
А в ней моя косметика, заколочки и тп.
Я тогда промолчала. Был шок. Шок от такой наглости, если честно. Почему то от этой ситуации было стыдно мне.

Но бабушке запретила отдавать, дарить, без моего спроса. (Не сработало. Будучи подростком я закрывала свою дверь на ключ)
Дело не в мелочности моей. Для меня эта была память о теплом для меня времени. Времени родительской любви, время о теплом и домашнем уюте.
Ребенком я тяжело переживала развод, и буквально ощущала, что не нужна им.
Приходилось это прятать в себе. Свои эмоции, чувства. Прятать это в воспоминаниях и вещах.
Для меня это было важно и ценно, на тот момент.

Апогей. Мне лет 13. Отец прислал самсунг корби. Тогда он только вышел. В гостях тети, дяди, сестры.

Иду в ванную. Телефон оставила в своей комнате на тумбе.

Выхожу - телефона нету.
Бабушка говорит, да ты его потеряла, наверное.
Блять, я точно помню, что играла на нем в игру минут 30 назад.

Сестра взяла. Уж очень ей хотелось сенсорный телефон.

После этого, будучи взрослой, терпеть не могу, когда берут мои вещи.
Пусть это будет даже ручка/бумажка/заколочка.

Палата №6

2.9K поста3.5K подписчик

78
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздец у вас сестра
раскрыть ветку (1)
170
Автор поста оценил этот комментарий
Знаете, анализируя это, я понимаю, что всё это было с одобрения взрослых людей. Вот это вот пиздец.
показать ответы
101
Недобитый буржуй
Автор поста оценил этот комментарий

Ну чисто технически по ебалу он получил за пасть поганую, велик то спёр не он.

раскрыть ветку (1)
83
Автор поста оценил этот комментарий
Да понятное дело. Но за такие слова, рот с мылом нужно было вымыть ему.
Явно от взрослых это услышал, а не сам придумал
694
Недобитый буржуй
Автор поста оценил этот комментарий

У меня так мать перестала общаться с сестрой когда та спиздила мой велик для своего племянника по мужу. Потом оказалось что эта сестра много чего спиздила что моя мать привозила родителям. А бабушка всё это время думала что это местные полуцыгане тырят. Нет, они конечно вороватые были, но тварь в итоге оказалась в семье. Велик кстати спалил я, когда этот пиздюк на нём катался, думая что меня нет в посёлке. А мы как раз только приехали на праздники. Иду к другу, а тут этот пёс катится. Ещё такой когда отдавал, выдал: на, подавись, тварь московская. За что схлопотал в ебучку. Я то может и московский, но рос в рабочем районе.

раскрыть ветку (1)
70
Автор поста оценил этот комментарий
Аж затрещину захотелось этому.. дать
показать ответы
63
Автор поста оценил этот комментарий
Телефон вам в итоге вернули?
раскрыть ветку (1)
115
Автор поста оценил этот комментарий
Да там история.. его в итоге сдали в ломбард, как выяснилось.
Но вернули. Потом эта же сестра его взяла опять с собой в ванную. И утопила к херам
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

>А ТО ЧТО Я, жила с бабушкой при живых родителях - это другое!!!

Так это вопрос к родителям, а не к бабушке.

А то папка закинул два раза в год подарки и отец-молодец, а тот, кто тащит каждый день и старается перераспределять вещи так, чтобы всем хватило -- крайний.

раскрыть ветку (1)
52
Автор поста оценил этот комментарий
Так у двоюродных были родители, мамы папы. С которыми они жили и которые их обеспечивали.
Это не есть ок, что у ребенка отбирают и дают другим.
Отца не выгораживаю, но он хотяб шмот подкидывал, для своей дочери. Не для племянников и так далее. Удобно быть хорошим. За чужой счёт
показать ответы
297
Автор поста оценил этот комментарий
Вся семья хороша. И не нужно оправдываться, жалко вам или не жалко. Отец, зная, что происходит тоже к себе не забрал. И мама туда же.
раскрыть ветку (1)
130
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, отчим любил прибухнуть. Мог руку поднять. Мачеха туда же. Бухала только так, сообщение мне по пьяне писала в духе « ты отцу не нужна, и даже не собирайся к нам прилетать жить. Тебя тут не ждут и не любят»
Так что..) Уж лучше так, как вышло
показать ответы
26
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как бы... Все эти "дети - цветы жизни" и прочие сюси-пуси - это только слова. На деле взрослые часто не любят детей, включая своих собственных, племянников или внуков. И они могут натравливать других детей на этого нелюбимого. Не самая редкая ситуация, увы.

раскрыть ветку (1)
34
Автор поста оценил этот комментарий
Безусловно. Это так. Рожают потому что так надо, или давление от родителей, или множество других причин. Потом вымещают боль, агрессию, не сбывшиеся мечты и надежды на детях
показать ответы
58
Автор поста оценил этот комментарий

Однажды я так и сделала, батек отдал мой синтезатор "ты все равно плохо играешь", и у меня упало забрало, расхуярила ему в комнате все стекла, потом вытащила из барсетки котлету денег ( собирался ехать платить взнос за дефицитный газовый котел, раньше их было тяжело достать, особенно хорошие), и забрала сколько стоил синтезатор. Про стекла он сказал - приеду, поговорим, взял барсик и уехал. Вернулся ебически злой))) Это было приятно видеть. Больше всего он любил выебываться, а тут и котел из-под носа увели, и опозорился, что денег мало принес.

Ебать он орал, швырял вещи, а я прям довольная стояла, ему от этого вообще пукан порвало.


Пс. руку никогда не поднимал, ссыкло (боялся деда, дед один раз сказал тронешь внучек, тебя не найдут)

раскрыть ветку (1)
32
Автор поста оценил этот комментарий
Аж на душе тепло стало. Отомстили!
показать ответы
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как сейчас отношения с родителями? Когда ты уехала от них?
раскрыть ветку (1)
31
Автор поста оценил этот комментарий
С отцом очень давно прекратила общение. Лет 12 назад. С матерью они прохладные. Раз в несколько лет видимся.
Фактически, не общаемся совсем
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

2001/2002 год

отдать ребёнка отцу в матриархальной федерации

)))

раскрыть ветку (1)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Что вас смущает? Мама и сама не против была. Она хорошо жила с отчимом. И ей ребенок в однушке, с новым мужем не нужен был
показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий
Так что с сенсорным телефоном? Вернули?
раскрыть ветку (1)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Его сдали в ломбард. Вернули в итоге спустя неделю
Позже ситуация повторилась, только теперь сестра утопила его в воде
69
Автор поста оценил этот комментарий

>Иду в ванную. Телефон оставила в своей комнате на тумбе

Эмм... А жизнь то тебя ничему не учила, как я погляжу. С такими родственничками я бы и в туалет с телефоном ходил, и ночью ныкал куда-нибудь, если комната не запирается.

раскрыть ветку (1)
24
Автор поста оценил этот комментарий
К 10 годам, моим, такие приколы немного начали сходить на нет. И расслабилась даже. Но.. Но
72
Автор поста оценил этот комментарий

С дневником было тоже самое. Только читали втихаря и потом не могли держать в себе и полкалывали типа я не пойму. В последний раз, я помню, просто психанула и демонстративно пошла и выбросила дневник в мусорку на улице. Жалко было, конечно. Красивая обложка, приятные страницы. Но сделанного не вернёшь. Дневники больше не писала с того момента, да и доверие было разрушено.

раскрыть ветку (1)
48
Автор поста оценил этот комментарий
Какой кошмар, конечно. Больные люди рожают детей
показать ответы
21
Автор поста оценил этот комментарий
Вы наваляли бабке когда выросли?
раскрыть ветку (1)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Её не стало, когда мне 16
показать ответы
400
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздец нахуй. Хотел сказать, что бабка ебанутая, но тут явно всей кодле в дурке место

раскрыть ветку (1)
77
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению, семью не выбирают. Но да, там все как подбор. Наркоманы, педофилы, воры.
показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
А дальше с кем жили? У мамы и папы уже другие семьи были?
раскрыть ветку (1)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Да. У мамы свой мужчина, у папы своя семья.
Бабушки не стало когда мне было 16 лет. Из той квартиры, где я жила(у меня там была и есть доля) меня выгнали.

Аргументируя, что по закону я должна жить с родителями до 18.

Жила некоторое время с мамой, отчимом. Отчим спустя месяца 2/3 начал возмущаться. После очередного скандала, сказал мне убираться из их дома.
показать ответы
66
Автор поста оценил этот комментарий

Я у меня после прочтения поста, появилось жгучее желание убить всех ваших родственников. ТС иди обниму.

раскрыть ветку (1)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за поддержку! Всё это в прошлом) Просто вспомнилась такая история из детства
64
Автор поста оценил этот комментарий

Мои вещи никому не раздавали, но у моей мамы понятия "личное пространство" и "личные вещи" не существовало. В 13 лет я сама заработала и купила себе телефон (это была средненькая раскладушка 2009 года), спустя полгода мама без моего ведома ее забрала и продала, потому что "нужны были деньги, а тебе потом новый купим" (спойлер, не купили). Вещи, которые мне дарили друзья - всякие браслетики и побрякушки могли полететь в мусорное ведро, потому что не понравились маме. Также прочитывались все мои личные дневники, а потом мама высмеивала, то что я в нем писала. Самое стремное было когда я застала, как она чистит зубы моей зубной щеткой и носит мои трусы "ну а чо, мои износились, я тебе потом новые куплю". При этом мы не жили бедно, как многие могли бы подумать, вполне себе средний достаток.

раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Кошмар какой.
Как сейчас ваши отношения?
показать ответы
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сочувствую вам, бедный ребенок. Ну ситуация капец какая-то. Мама куда-то делась совсем после развода. Папа уехал и и подарки шлет. И бабушка как-то странно себя ведет О_о. А была ли возможность у бабушки ребёнка поднимать? Ну то есть может все двоюродные помогали бабушке поднимать вас, давали деньги на еду, одежду и прочее, а она взамен (что неправильно, конечно), но пыталась как-то "перераспределить" подарки отца. Ну то есть грубо говоря дома кушать нечего, а отец вместо денег на еду присылает в подарок крутую куклу. Двоюродные привозят продуктов со своего огорода, а бабушка (может ей самой неловко за это) куклу отдаёт, потому что те сами не богаты, а ей хоть чем-то хочется отблагодарить. Но это, конечно, все равно не оч выглядит... >_<

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Там тети/дяди не помогали едой/деньгами. Делалось из побуждений, что делиться нужно, мыж семья
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

2001/2002 год и дефицитные подарки ,типа Лего и Барби?

Лего даже в сундуках милкивэя был тогда,кукол хоть жопой жуй,схерали это дефицит?

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
В моём родном городе, небольшом, это было рар. Да и не каждые могли себе позволить по тем временам.
Уже ближе к 2004 году, этого добра навалом было
9
Автор поста оценил этот комментарий

Меня больше удивляет, что такие дети потом умудряются вырасти в адекватных людей. Тут порой смотришь - домашние мальчики-девочки, выросшие в полных семьях с приличными родителями, такую дичь творят, что за голову хватаешься и хочется их в дурку отправить. А потом читаешь истории типа вашей и удивляешься - да как так-то, как вы вообще ясность ума сохраняете?!

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю, когда ты растёшь в неблагополучной среде, у тебя два пути:
1) Быть таким же
2) сделать всё возможное, что бы не быть таким же
9
Автор поста оценил этот комментарий

Сочувствую, мне 58, я такую же хуйню из детства помню. Установка по жизни одна-не быть такими как они.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Соглашусь с вами. На примере своих родителей, своих травм, мы понимаем, как точно не будем поступать с своими детьми
Автор поста оценил этот комментарий
В 2000 году Барби и Лего не могли быть дефицитом ибо СССР уже не существовало.
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Был уже дан ответ. Это небольшое провинциальный город в Сибири.
Не все могли себе такое позволить, не во всех магазинах такое продавалось
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я например могу обратить внимание на сенсорный телефон в начале нулевых.


Но ведь схожие ситуации, когда у одного ребенка забирают вещи, чтобы отдать другим, действительно бывают. Почему не обсудить тему?

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Именно эта модель вышла в 2009 году. Как раз мне 13 и было. Не такие уж и нулевые)
помню, точно, что были тогда сони эриксон с стилусом, нокиа.
Так что, не шибко большая редкость
Автор поста оценил этот комментарий

Это были мелочные и неумные задабривания барахлом. Неужели папа не мог представить, какие чувства и желания его подарки вызовут у окружающих? Это же было как масло в огонь. Настоящей помощью была бы оплата каких-то полезных занятий. В идеале - перевезти в Москву.

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Да, откупался и всё.
Может, свою совесть хотел отчистить.
Когда улетала из Москвы к себе домой - для меня это был стресс. И материальные мелочи не давали радости.
Чего греха таить, мне не хватало родителей тогда.

Сейчас мне почти 28. Он пытается, раз в несколько лет, найти коннект, прощение просит. Но мне это не нужно. От меня просто игнор.

Слишком много лжи, вранья и подлости было с его стороны.
30
Автор поста оценил этот комментарий
Хах. Стою я с братом двоюродным, подходит бабушка и отдает ему деньги с фразой «на, положи себе в копилку». Просто я от снохи, а брат - от дочери)
раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Слышала давно такую фразу, в духе - внуки от дочери, ты на 100% уверен, что это твой внук. А от сына не факт
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Что вас смущает?

Фантастичность ситуации

раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий
И не такое бывает.
Мама понимала, что из-за отчима который пьет, я не захочу с ней жить. У нас с ним постоянно были конфликты, как он выпьет.
Ну и как выше сказала, ей не нужна была эта ответственность. Ей не нужна была семья, ребенок.


Она сбежала из квартиры, через окно(1й этаж) зимой в одном платье и тапках.
Хотя и понимаю причины, они весомые.
Но забирать к себе меня бы точно не стали.
29
Автор поста оценил этот комментарий
Я слышала "от дочки - внучатки, от невестки - собачатки")
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Вот да!! Слышала такое тоже
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что там семья, потому что там есть еще дети у которых папа с мамой алкаши и они ничего слаще моркови не ели. Бабка считает себя главной, потому что она и есть главная, она ребенка воспитывает, а не отсутствующий папа. Бабка хочет чтобы другие дети нашей Козетте не завидовали например, считает что лучше с ними иметь отношения нормальные. В общем я так это видел изначально, но автор говорит все не так на самом деле, так что я спорить не буду. А по большому счету. если вдуматься, что на самом деле дадут эти игрушки одинокому ребенку, живущему без отца и матери, кого из них они заменят

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Там не бухали родителей этих сестер.
Бабушкой двигало желание помочь всем, потому «мы семья» и так должно быть. Получала ли я что-то от этих братьев/сестер? Нет.
И не совсем верно. Я жила с мамой(бабушкой) моего отца.
У отца была родная и двоюродная сестра.
У этих женщин по дочке. Вот собсна им и перепадали ништяки. Нужно делиться, у тебя и так всего полно.


Думаю, сказывалось то, что бабушка сама росла в многодетной семье и они довольствовались малым и тем, что перепадет от старших или же от родни.
50 годы, страна после войны, тотальная бедность.

Вот в её голове и было стойкое сознание - мы должны делиться.
Правда, делилась только я.
показать ответы
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь отец, имея возможность дарить дорогие подарки и зная родственников, ребёнка тем не менее к себе не забирает🤷‍♀️ мне просто вспомнился эпизод из "ворошиловского стрелка", когда мама приехала к главной героине с дорогими подарками. Девушка живёт с дедом, он о ней заботится, а мама занята собой и ей дочкины проблемы неинтересны, зато подарки дорогие привезла

Но в любом случае не понимаю этих родственников, как можно у ребёнка вещи забирать >_<

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я писала об этом.
Отец жил с мачехой, она сильно против меня была. Против моего переезда.
В возрасте 14 лет, отец полностью ушёл из моей жизни и не было уже поездок, подарков и так далее.
У него родился сын, на тот момент и всё внимание перешло туда
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Очередной пост пиздабольство. Самсунг Корби вышел в 2009 году. Даже, если учесть, что девахе в этот момент было 18 лет (значит она родилась в 1991 году) в период её сознательного образа жизни был период от 1998 года. В это время никакого дефицита не было. У людей не было денег на все, что продавалось. А, скорее всего, ей на тот момент было 12-15 лет. Короче. Смешались люди/кони. Дифицит в нашей стране был во второй половине 80-х и в самом начале 90-х, но уже никак не в середине 2000-х. Я в 2009 году покупал спокойно очередную модель Сони Эриксона на зарплату продавца в магазине электроники.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Во-первых, в посте написано, что на момент 2009 было 13 лет.
В тот момент в маленьком провинциальном городке, у меня первой появился такой телефон в классе.
Не все родители могли себе такое позволить.
Во-вторых, дефицит не всегда равно наличии в магазинах.
Да, этого не было в нашем городе в достатке. Продавались китайские подделки по заоблачным ценам.
И да, люди в 2000х вышли только что из голодных 90х.

Если вы думаете, что все жили шикарно и могли себе позволить всё и вся - вы глубоко ошибаетесь.

Можете дальше ветки прочитать🤷🏼‍♀️
24
Автор поста оценил этот комментарий

У меня всё детство воровали все, кому не лень, начиная с садика. Дед был шишка, привозил из Югославии, Чехословакии дефицитное шмотье и игрушки. Воспитки в садике пиздили мои запасные трусики и колготки, обувь, дети пиздили все остальное. Такого, чтоб пойти в сад с игрушкой и заколками и с ними же вернуться назад - не припомню, всегда рёв и горе. Благо шмоток было в избытке и бабушка не заморачивалась, всегда давала всего с запасом и приговаривала "пусть повесятся на этих колготках, гнилые шлюхи". Ну и меня научила по вещам не плакать. И матюгаться.

В начальной школе было две подружки, одна из подъезда, одна из школы, класса до 6 тащили всё подряд, а я думала потеряла , или не замечала - меня заваливали подарками тогда. Потом выяснилось, когда у одной дома полезла за колодой карт в стол , а там... Она стала агрессивничать и сдала и вторую с потрохами... В общем, никто не извинился, а я пообещала всё рассказать их предкам, и целый год их пугала этим, это было приятно. Родители их были с тяжёлой рукой.

Так и не рассказала, но и не простила. До сих пор одну изредка встречаю в родном городе и молча показываю типа "который час" на руке (она спиздила часы Mattel). Помнит, отворачивается))

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Аж придушить захотелось мерзких гадюк. Воспитательницы это что вообще? У ребёнка воровать
показать ответы
12
Автор поста оценил этот комментарий

У меня мама тоже после развода использовала меня в качестве амбразуры против своего отца. Настраивала против его родственников хотя от них мы с сестрой получали любовь и поддержку а ее родственники алкаши которые меня пиздили, но плохие почему то папины. Вещи мои раздавала тебе типа не нужно. Однажды даже втихаря продала велосипед который я купил на деньги подаренные родственниками отца. Уже не говоря о том что сама меня пиздила однажды даже из за того что ей не понравилось как я вздохнул. Когда подрос и бить меня перестало быть возможным начала включать жертву и давить на чувстве вины

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
В голове не укладывается.
Как можно вымещать свою злость к мужчине на своём ребёнке
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

О вашем рассказе. Ни в 90-е, ни в 2000-е никакого дефицита ничего не было.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я уже давала ответ. Это был маленький город в Сибири. Этого в наших магазинах не особо то и много было. Ну и да, в то время не все могли себе позволить такие вещи
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я сужу по Саратовской области...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Дальше Урала тоже жизнь есть)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда да, я не очень правильно себе картину представил, но и у вас изложение довольно путанное получилось, все же. По поводу бабушки все понятно, она действительно так считала скорее всего и ее действия на единство семьи были направлены. Ну а сестры ваши возможно этим пользовались, действительно. Вам не повезло что не было рядом другого близкого человека, который бы это увидел и смог вас защитить. Но бабушка ваша вот у меня почему то негативных эмоций не вызывает.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Всё верно, поток мыслей был в тот момент. Редактирование толком и не делала.
Я вообще не ожидала, что пост наберёт столько плюсов.
Особо над изложением и не старалась 😅

У нас, с бабушкой, относительно хорошие отношения были.
Всё же, этот человек меня взял под крыло. За что ей благодарна.
Да и я росла домашней девочкой, без каких либо приколов.

Хотя эта черта характера у неё бесила жутко. Когда готова была всё раздать другим, а потом причитать, что она всё для всех делает и это не ценят.
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
В чем фантастика? Меня в полгода мама оставила бабушке и умотала личную жизнь устраивать; сейчас, правда, говорит, что бабушка меня ей не отдала (агага, спрятала в другой стране в подвале). Отцу я тоже не нужна была. Разница моей ситуации от ситуации ТС в том, что у меня родственники нормальные.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Просто у людей стойкое понимание, что дети всегда при разводе с матерями остаются и не иначе.

Что быть такого не может, что ребенка ей не отдадут/ребенок не останется с ней.


Ну и да, скорее всего человек не сталкивался с таким на своем жизненном пути, отсюда и неверие
Автор поста оценил этот комментарий

ну да возможно другое, но я бы понял воспитательный момент если бы просила вас иногда делиться с ними если у вас были очень уж роскошные какие-то вещи для бедной семьи, в конце концов вещи менее важны чем люди

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да нет, обычные. Роскошными они не были)
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут сложная какая-то ситуация. Если бабушка все поровну делила между совместно живущими детьми то тут есть смысл. В конце концов это она вас всех воспитывала, а остальные получается, просто отделывались дорогими подарками. Хотя газлайтинг с телефоном звучит плохо, но если это было открыто сформулировано то в этом есть какая-то сермяжная правда

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Я одна жила с ней. Другие приезжали в гости только. Они жили с своими родителями. В данному случае, с мамами
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

с днём рожденья!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте! Спасибо ☺️
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не, такого роскошества вообще никогда не встречала)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже не встречала такое в наших магазинах 😳Думаю, это было в каких нибудь крупных сетевых магазинах. Условно, Дикси или Ашан.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну все относительно, для детей из семьи алкашей как я понял, может чем то совершенно недоступным были. Я все к тому, что мне показалось, что бабушка у вас там матриархом таким была на все семьи, может в меру сил решала какие-то воспитательные задачи, что лучше вам иметь хорошие отношения с родней, пусть и плохенькой, чем сиротой с вещами сидеть. Хотя я и вас понимаю, для вас эти подарки большое символическое значение имели, да и вообще я могу и ошибаться.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Отец, будучи торговым представителем, хорошо зарабатывал. Параллельно держал компьютерный клуб, там же и игровые автоматы.
На тот момент ни кто из семьи у меня не бухал.
Так что нет, мимо.
Просто да, в нашем городе либо китайские подделки были, либо же очень дорого стоило.

Помню удивление подруги, когда мама нам заварила какао несквик. Столько у неё эмоций было.
Сейчас то понимаю, её семья не могла себе позволить такое. Бедность кругом была. После 90х.
Автор поста оценил этот комментарий

С какой целью лжёте?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы о чем?
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Почему отцу не рассказали?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Рассказывала, конечно. Но он не хотел или же не мог ничего сделать
0
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда отец только вышел?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
??? Что?
Он не сидел.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

так а с телефоном то что?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Сдали в ломбард, как оказалось.
Потом вернули.
Позже сестра утопила его в воде, специально, или нарочно - не знаю. До сих пор не призналась)
показать ответы

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества