Вчера случилось неприятное в Пятёрочке. Помимо основного набора продуктов купила две груши сезонные. На кассе мне сказали, что ценник не заведён в систему и пробьют по похожему. Ну ок. Чек не взяла (давно не обманывали, да и приложение в мобильнике открываю, короче, расслабилась).
Вечером решила посмотреть в приложении Пятёрочки чего и как. Две груши мне пробили по похожей цене и ЕЩЁ 765 ГРАММ питахайи на 305,99 рубликов, которую я в глаза не видела. Возмутилась, написала в поддержку в приложении.
Приложение работает на 5 с +++++, СПАСИБО, Вы СУПЕР.
Пришла сегодня в магазин за возвратом денег и получила: "Администратор машину принимает, когда освободится, тогда и придёт, ждите. Не нравится пишите", "Зачем писать в приложение, пришла бы, выложила доказательства и вернули бы деньги".
Два работника зала, кассир и администратор меня меня стыдили за то, что меня обманули, а я пожаловалась. МЕНЯ СТЫДИЛИ.
Цитата "Все люди, все ошибаются"
Если бы кассир мне груши по цене питахайи пробила, я бы посмеялась и забыла, но она пробила и груши и питохайю, где тут ошибка? Целенаправленный обман.
Не расслабляйтесь, берите чеки и проверяйте.