Ответ на пост «Автосервис, истории. Часть 73»

Маленький сервис по ремонту телефонов. Приходит клиент, "замените батарею", ок, 400 рублей за замену (отверточная на 10 минут), приходите через час. Берём старенький обшарпанный телефон (тыщи три стоит на б/у рынке), открываем, меняем батарею, включаем... На экране потёки. (Телефон перед сдачей проверялся, кроме сильно побитого корпуса проблем не было)
Ну мы же ведь не пидорасы!
Звонок клиенту: - так и так, накосячили, закажем модуль за свои, заменим.
Клиент со скрипом (смотря на нас как на пидарасов даже сквозь сотовую связь) соглашается.
приходит модуль (3800р), меняем. Отдаём клиенту. Проверка - все ок.
Клиент возвращается через три дня - покажите документы на покупку модуля. Зачем? Сомневается что модуль нормальный. Показываем документы от известного поставщика (мы же не пидорасы?), начинается цирк с конями: - вы, пидорасы, мне говно поставили, вот на другом (какой-то региональный розничный магазинчик) сайте я этот модуль за 5600 могу купить, а за 3800 это гравно и вообще он у меня на зарядке греется, а раньше такого не было.
На все просьбы показать неисправность и объяснить, что на зарядке любой смартфон греется - крик, мат, обзывание пидарасами.
ну мы же пидарасы, уже никто не сомневается?
вежливо говорим клиенту обратиться в суд, клиент через маты уходит.
прилетает исковое на 5600 (новый модуль) и 1000 морального.

Юрист (у нас свой) готовит документы в суд, а я сижу и думаю - если бы были пидарасами и сразу сказали "у вас модуль битый, идите в жопу" - через суд клиент ничего бы не доказал (следов падения реально до хрена).
А так и убытка чистого под 4к, и суд с вероятностью проиграть ещё 6к, и странное ощущение, что лучше быть пидарасом, чем честным.

P.s. про доработку приёмки и документов я в курсе, уже делается. Не только ТБ пишется кровью.