7231

Ответ на пост «11 часов и 40 минут тыканья»1

Задача про гарпию-ведьму и 6 лазурных драконов.

Короче. Нет лучше теории, чем практика, к тому же, слабоумие и отвага раскручивают шило в моей заднице, посему, давайте проверять. Сразу пруф, что я не балабол:

Казалось бы, что может быть проще - создаём карту, ставим лазурок, героя с гарпией и вперёд, но не тут то было.

Скорость гарпий 9, что сильно меньше, чем у драконов, которые долетают до одинокой ведьмы в первый же ход, размазывают ее по краю поля битвы и отправляют твоего героя грустить и бухать в таверну. Выход есть - вешаем на нашего отважного абузера все три арта на скорость существам - Накидку скорости, Кольцо странника и Ожерелье стремительности, и даже достаем из пыльного чулана забаненного Сэра Мюллиха, чтобы подкинул нам +2 скорости.

Получаем 15 скорости — впечатляюще, но все ещё меньше, чем 19 у лазурок. Докидываем на Сэра Мюллиха сборный артефакт Доспехи Проклятого, чтобы закастить в начале боя медлительность на драконов. Нападаем и наблюдаем, как дракон заглатывает нашу гарпию вместе с перьями и ножом. Вспоминаем, что АОТД работает не в начале битвы, а на твой первый ход. Докидываем в чемодан драконоборца змеймуху - существенного импакта она все равно не внесёт, а вот первую скорость в битве нам даёт - 19 против 19, при равенстве нападающий ходит первым.

В очередной раз нападем на лазурных ии... вспоминаем, что у лазурных драконов иммунитет к магии 1-3 уровней. Делаем рейд на местных антикваров, находим у них черный шар, он же Сфера Уязвимости(где-то примерно в этот же момент понимаем, что можно было обойтись просто экспертным заклинанием медлительности вместо АОТД, но забиваем) опять нападаем на драконов, и — дело сделано, лазурки в масле, гарпия ходит раньше, успевает переместиться в безопасную позицию, откуда будет медленно, но верно ковырять заточкой самых грозных существ игры.

Точнее, только половина дела сделана - надо ведь ещё подходящее поле битвы подобрать, наши Фермопилы, через которые не пролезет ни одна жирная синяя голова.

Я не знал, как работает алгоритм генерации рельефа на поле битвы, но довольно быстро выяснил, что расположение препятствий не меняется при рестарте битвы или рестарте игры. Равно как и не зависит от окружающего рельефа на основной карте. Зато меняется, если поменять на карте расположение самого отряда с лазурными. Делаем вывод, что сид для рельефа - это координаты точки битвы. Делаем себе карту с кучей драконов, и начинаем брутфорсить рельеф.

Опустим скучную часть истории про кучу перезагрузок хоткеями, и грустную часть истории про Сэра Мюллиха, бесконечно отправляющегося на свою бесперспективную миссию.

Я просто скажу, что мне очень сильно повезло, и всего на 97 итерации сгенерировалось подходящее поле битвы(а ещё скажу, что террейн Фабрики отличается от оригинальных террейнов тем, что не везде, где нарисовано препятствие - нет прохода).

По закону подлости, именно на этой генерации ловим Страх от драконов в гарпию в первый ход, но решаем эту проблему добавлением ещё одной гарпии в команду — все равно она в первом раунде отвалится.

Делаем небольшие замеры, оставляем гарпию тыкать толстокожих(на автобое, конечно, мы же не мазохисты), и идём писать пост.

Итак:

1) Гарпия тыкает 1 хп ровно, даже с Мюллихом под бафами от АОТД, и с драконами под дебафами от него же. То есть, Доспехи Проклятого нам тут статистику не портят.

2) Под автобоем, на удар у гарпии уходит ~1 секунда

3) Субьективно, Страх срабатывает каждые 9-10 ударов. Хотя однажды, судя по звукам, Страх прокнул 4-5 раз подряд (рандом, непредсказуемая ты сука)

4) Драконов я поставил 7 а не 6, потому что 6 не аккуратненько. Вообще не совсем понимаю, почему в изначальной задаче было 6 драконов(на самом деле понимаю - чтобы не маяться как я со скоростью существ, а просто взять 7 гарпий в отряд)

Итого 7000 ударов по 1 секунде + ~10% от Страха = расчетные 2 часа 21 минута. Что, в целом, сходится эмпирически с моим временем ожидания завершения битвы. Всего бой занял 7725 раундов.

Еще из интересного:

- Быстрый бой, включенный после того, как я поставил гарпию на место, что-то усиленно считал секунд 20, потом объявил поражение. Вывод - гарпия без надзора работать не может.

- Драконов гарпия бьёт по фиг пойми какому принципу: когда у большинства ещё было больше 300хп, один уже готовился отлететь насмерть с 86. Ну как отлететь - в ближайшие минут 20

Ну и, разумеется, момент сатисфакции:

Лицо Сэра Мюллиха как бы говорит нам "Ты доволен? Можно я уже пойду в таверну пить пиво с Валеской и Гуннаром?"

На этом все. Если кому-то будет нужен видос, где одинокая женщина на протяжении более 2 часов режет ножом 7 здоровых лбов - потыкайте меня палочкой, чтобы мне было не лень разобраться с захватом экрана и выложить это все на ютуб

Правила сообщества

Лига занимается странными веселыми подсчетами на основании уже имеющихся в общем информационном доступе знаний. Расчеты - ради лулзов и хорошего настроения. Не нудите сами и не занудничайте в адрес других, играть в Шелдона Купера хорошо до определенного предела.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
634
Автор поста оценил этот комментарий

Потс достоин не только сообщества по Героям, но и Лиги Упоротых Расчётов. Однозначно плюс, самый большой из тех, которые я могу найти.

Вот только, думается, на месте игрока за драконов я бы постарался держать социальную дистанцию от гарпии и вынудить её выйти из зоны комфорта. А коль скоро комп так не может, ещё раз порадуемся за человечество, силой мысли и усидчивостью жопы победившее эту блядскую технику. Ура, товарищи.

раскрыть ветку (55)
126
Автор поста оценил этот комментарий
У него 3 артефакта на скорость, социальная дистанция бы не помогла, из центра карты она б везде достала.
раскрыть ветку (19)
120
Автор поста оценил этот комментарий

Все так - из центра с 15 скоростью от гарпии на карте не спрятаться

раскрыть ветку (18)
35
Автор поста оценил этот комментарий
А нельзя было экспертную тактику качнуть и найти клетку подходящую в зоне расстановки?
раскрыть ветку (12)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Можно, но наролять первую скорость проще, чем подходящий террейн в зоне расстановки

раскрыть ветку (10)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Но скрин был бы красивее, так ты потерял 67% войска.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вы пессимист! Он потерял меньше 67% войска :)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Так с тактикой первую  скорость ещё проще наролять. Если по твоей тактике с доспехами проклятого, то меняешь Мюллиха на героя с тактикой (желательно, чтобы к тактике прилагалась экспертная земля), ему арты на ускорение, сферу уязвимости и доспехи проклятого. При нападении автоматически срабатывают доспехи и вешают на драконов Замедление. Но мне больше нравится вариант с тактикой и Железным кулаком огра - он Ускорение накидывает, и если взять героя со специальностью Ускорение - типа Киры или Бриссы, добавить Тактику, то эффект будет повыше. А ещё больше мне нравится вариант с прокачанным колдуном, который тупо вызывает толпу земляных элементалей, которые разбирают всё живое.

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Так хорошо писали и тут элементами вылезли. Ну как так то? У нас приличное общество упоротых расчётов, а не клуб любителей шпилять нейтралов с помощью элементалей.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нейтралов лучше шпилять с надетым Рогом Бездны :)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Не срабатывает - я об этом не писал, но у меня Мюллих с тактикой, на последнем кадре видео можно увидеть, что он получает продвинутую тактику, а не базовую.
Я тоже подумал, что тактика даст каст от АОТД, но оказалось, это так не работает
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ЕМНИП в SoD кастовало на расстановке, возможно в HoTA пофиксили.

0
Автор поста оценил этот комментарий

А сделать 7 гарпий и 6 лазурных?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Первый лазурный убьет одним ударом две гарпии, которые стоят в центре рядом
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда можно тактику и 7 гарпий, расставить их так, чтобы всех убить было нельзя, а потом диспехи сделают свое дело.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Неее, слишком просто

22
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется тебе надо вручить ачивку Героев 3, @moderator че думаете?

Человек постарался)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Очень впечатлён экспериментом ! Я когда эту картинку впервые увидел, то думал, что ключом победы в такой битве является не первый ход, а экспертная тактика, которая и позволяет разместить гарпию в нужном месте до хода лазурных драконов.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только если играть в хоте, то ты ограничен 100 раундов вроде как.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Для офлайн игр это не действует. На стандартных шаблонах случайных карт для онлайн-игры установлено ограничение на длительность боя - 100 раундов, после чего атакующий должен бежать, капитулировать или завершить битву быстро (кол-во раундов настраивается в редакторе карт и шаблонов).

1
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак, у тебя просто очешуенный слог, + я смеялся от каждой добавленной картинки. Пиши ещё, у тебя классно это выходит

28
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Админ Лиги Упоротых Расчетов просто аплодирует. @moderator, @whatalovelynight, не возражаете против переноса?

раскрыть ветку (2)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Не возражаю) Даже так - почту за честь)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, перенесёте?)

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

в пятых героях была миссия, где со старта к армии прилагался один дракон. Ради экономии войск всех убирал кроме него. И включил как то авто бой. Комп отправил дракошу в защиту, пуляя магией, хотя мог использовать его, а ману экономить.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Напоминает безумный пост про чувака, который в первую циву играл 10 лет на одной карте.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
У меня знакомая прошла Диабло2 не распределяя характеристики, она тупо не знала, что так можно )
раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пффф, я маленьким прошел дум, не зная про кнопки штрейфа.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Там так можно было?
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества