7231

Ответ на пост «11 часов и 40 минут тыканья»1

Задача про гарпию-ведьму и 6 лазурных драконов.

Короче. Нет лучше теории, чем практика, к тому же, слабоумие и отвага раскручивают шило в моей заднице, посему, давайте проверять. Сразу пруф, что я не балабол:

Казалось бы, что может быть проще - создаём карту, ставим лазурок, героя с гарпией и вперёд, но не тут то было.

Скорость гарпий 9, что сильно меньше, чем у драконов, которые долетают до одинокой ведьмы в первый же ход, размазывают ее по краю поля битвы и отправляют твоего героя грустить и бухать в таверну. Выход есть - вешаем на нашего отважного абузера все три арта на скорость существам - Накидку скорости, Кольцо странника и Ожерелье стремительности, и даже достаем из пыльного чулана забаненного Сэра Мюллиха, чтобы подкинул нам +2 скорости.

Получаем 15 скорости — впечатляюще, но все ещё меньше, чем 19 у лазурок. Докидываем на Сэра Мюллиха сборный артефакт Доспехи Проклятого, чтобы закастить в начале боя медлительность на драконов. Нападаем и наблюдаем, как дракон заглатывает нашу гарпию вместе с перьями и ножом. Вспоминаем, что АОТД работает не в начале битвы, а на твой первый ход. Докидываем в чемодан драконоборца змеймуху - существенного импакта она все равно не внесёт, а вот первую скорость в битве нам даёт - 19 против 19, при равенстве нападающий ходит первым.

В очередной раз нападем на лазурных ии... вспоминаем, что у лазурных драконов иммунитет к магии 1-3 уровней. Делаем рейд на местных антикваров, находим у них черный шар, он же Сфера Уязвимости(где-то примерно в этот же момент понимаем, что можно было обойтись просто экспертным заклинанием медлительности вместо АОТД, но забиваем) опять нападаем на драконов, и — дело сделано, лазурки в масле, гарпия ходит раньше, успевает переместиться в безопасную позицию, откуда будет медленно, но верно ковырять заточкой самых грозных существ игры.

Точнее, только половина дела сделана - надо ведь ещё подходящее поле битвы подобрать, наши Фермопилы, через которые не пролезет ни одна жирная синяя голова.

Я не знал, как работает алгоритм генерации рельефа на поле битвы, но довольно быстро выяснил, что расположение препятствий не меняется при рестарте битвы или рестарте игры. Равно как и не зависит от окружающего рельефа на основной карте. Зато меняется, если поменять на карте расположение самого отряда с лазурными. Делаем вывод, что сид для рельефа - это координаты точки битвы. Делаем себе карту с кучей драконов, и начинаем брутфорсить рельеф.

Опустим скучную часть истории про кучу перезагрузок хоткеями, и грустную часть истории про Сэра Мюллиха, бесконечно отправляющегося на свою бесперспективную миссию.

Я просто скажу, что мне очень сильно повезло, и всего на 97 итерации сгенерировалось подходящее поле битвы(а ещё скажу, что террейн Фабрики отличается от оригинальных террейнов тем, что не везде, где нарисовано препятствие - нет прохода).

По закону подлости, именно на этой генерации ловим Страх от драконов в гарпию в первый ход, но решаем эту проблему добавлением ещё одной гарпии в команду — все равно она в первом раунде отвалится.

Делаем небольшие замеры, оставляем гарпию тыкать толстокожих(на автобое, конечно, мы же не мазохисты), и идём писать пост.

Итак:

1) Гарпия тыкает 1 хп ровно, даже с Мюллихом под бафами от АОТД, и с драконами под дебафами от него же. То есть, Доспехи Проклятого нам тут статистику не портят.

2) Под автобоем, на удар у гарпии уходит ~1 секунда

3) Субьективно, Страх срабатывает каждые 9-10 ударов. Хотя однажды, судя по звукам, Страх прокнул 4-5 раз подряд (рандом, непредсказуемая ты сука)

4) Драконов я поставил 7 а не 6, потому что 6 не аккуратненько. Вообще не совсем понимаю, почему в изначальной задаче было 6 драконов(на самом деле понимаю - чтобы не маяться как я со скоростью существ, а просто взять 7 гарпий в отряд)

Итого 7000 ударов по 1 секунде + ~10% от Страха = расчетные 2 часа 21 минута. Что, в целом, сходится эмпирически с моим временем ожидания завершения битвы. Всего бой занял 7725 раундов.

Еще из интересного:

- Быстрый бой, включенный после того, как я поставил гарпию на место, что-то усиленно считал секунд 20, потом объявил поражение. Вывод - гарпия без надзора работать не может.

- Драконов гарпия бьёт по фиг пойми какому принципу: когда у большинства ещё было больше 300хп, один уже готовился отлететь насмерть с 86. Ну как отлететь - в ближайшие минут 20

Ну и, разумеется, момент сатисфакции:

Лицо Сэра Мюллиха как бы говорит нам "Ты доволен? Можно я уже пойду в таверну пить пиво с Валеской и Гуннаром?"

На этом все. Если кому-то будет нужен видос, где одинокая женщина на протяжении более 2 часов режет ножом 7 здоровых лбов - потыкайте меня палочкой, чтобы мне было не лень разобраться с захватом экрана и выложить это все на ютуб

Правила сообщества

Лига занимается странными веселыми подсчетами на основании уже имеющихся в общем информационном доступе знаний. Расчеты - ради лулзов и хорошего настроения. Не нудите сами и не занудничайте в адрес других, играть в Шелдона Купера хорошо до определенного предела.

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества