Офисные будни

Ответ Moriequesse в «Проклятые спамеры»6

Вы работаете "на телефоне". По сути, на холодных звонках. И до сих пор не знаете азов своей работы?

Взял человек трубку с неизвестного номера–и чаще всего у вас есть примерно две секунды, чтобы убедить его, что этот звонок нужен не только вам, но и ему. Потому что он в рот в гробу видал выслушивать всю телефонную рекламу до конца.

Что надо сделать в эти две секунды? Зачитывать по регламенту : "Медицинский центр "Дью, Стрендж и Кто", вы записаны у нас на МРТ волосяного покрова..."?

Ну конечно же... нет!

Вы словно не знаете, как много сейчас развелось спамеров, представляющихся ИМЕННО медицинскими центрами. Люди мыслят шаблонами, люди слышат слова" Медицинский центр..." и дальше большинство не слушает, потому что тупо кладёт трубку.

Есть изящное решение, позволяющее и шаблон сломать, и убедиться, что вы не ошиблись номером, и какой-никакой контакт установить.

Вы же звоните человеку, который к вам за-пи-сал-ся. То есть, оставил свои данные.

Ну так переспросите в отведенные вам две секунды собеседника по имени. А уже дальше чешите свою пургу по регламенту. Звучать это должно примерно так:

–Имярек Отчествович?

–Да. (Возможно/Допустим/А что вы хотели?..)

–Медицинский центр "Дью, Стрендж и Кто", вы записаны...

Есть шанс, что какой-либо долбоящер бросит трубку и так. Но он в любом случае бросил бы, вы тут бессильны.

А ещё нелишне убедиться, что пациент, шальная душа, не дал для связи номер своей глухой бабушки из другого города или вообще случайный набор цифр. А то вы зачитаете свою телегу хер пойми кому, услышите заветное "Ага" и трубку вешаете, не удостоверившись, что вам вообще тот человек ответил, который был нужен.

Вы б себе другую профессию поискали, что ли...

Офисные будни

6.5K постов16.9K подписчика

Правила сообщества

В связи с массовой активностью небратьев, ответы на волны негатива в отношении сотрудников правоохранительных органов будут выноситься из сообщества, их авторы блокироваться.

-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.

- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.

- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни  в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;


Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.