Ответ Moriequesse в «Проклятые спамеры»6
Вы работаете "на телефоне". По сути, на холодных звонках. И до сих пор не знаете азов своей работы?
Взял человек трубку с неизвестного номера–и чаще всего у вас есть примерно две секунды, чтобы убедить его, что этот звонок нужен не только вам, но и ему. Потому что он в рот в гробу видал выслушивать всю телефонную рекламу до конца.
Что надо сделать в эти две секунды? Зачитывать по регламенту : "Медицинский центр "Дью, Стрендж и Кто", вы записаны у нас на МРТ волосяного покрова..."?
Ну конечно же... нет!
Вы словно не знаете, как много сейчас развелось спамеров, представляющихся ИМЕННО медицинскими центрами. Люди мыслят шаблонами, люди слышат слова" Медицинский центр..." и дальше большинство не слушает, потому что тупо кладёт трубку.
Есть изящное решение, позволяющее и шаблон сломать, и убедиться, что вы не ошиблись номером, и какой-никакой контакт установить.
Вы же звоните человеку, который к вам за-пи-сал-ся. То есть, оставил свои данные.
Ну так переспросите в отведенные вам две секунды собеседника по имени. А уже дальше чешите свою пургу по регламенту. Звучать это должно примерно так:
–Имярек Отчествович?
–Да. (Возможно/Допустим/А что вы хотели?..)
–Медицинский центр "Дью, Стрендж и Кто", вы записаны...
Есть шанс, что какой-либо долбоящер бросит трубку и так. Но он в любом случае бросил бы, вы тут бессильны.
А ещё нелишне убедиться, что пациент, шальная душа, не дал для связи номер своей глухой бабушки из другого города или вообще случайный набор цифр. А то вы зачитаете свою телегу хер пойми кому, услышите заветное "Ага" и трубку вешаете, не удостоверившись, что вам вообще тот человек ответил, который был нужен.
Вы б себе другую профессию поискали, что ли...
Офисные будни
6.5K постов16.9K подписчика
Правила сообщества
В связи с массовой активностью небратьев, ответы на волны негатива в отношении сотрудников правоохранительных органов будут выноситься из сообщества, их авторы блокироваться.
-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.
- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.
- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;
Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.