Отсечение модели в шейдере
Обычно на такие простые вещи "тратится" много математики. Реализовал "отсечение" вершин прямо в шейдере, как вам качество отсечения?
Зачем это?
Нужно было сделать реальные волны внури сосуда, а не однородную водную поверхность:


Инди игры
221 пост532 подписчика
Правила сообщества
1. Реклама запрещена.
2. Сообщество авторское, публикуемый материал должен принадлежать Вам, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.
Идеально, если Вы являетесь членом инди-команды.
Пост без тэга "Мое" будет вынесен в общую ленту.
3. Постить только картинки или видео игры запрещено. Фото и видеоматериалы должны быть подкреплены текстом.
4. Особые публикации:
- интервью с разработчиками
- обучающие видеоматериалы
В этом случае правила п.3 могут быть смягчены или проигнорированы.
5. Разрешено публиковать информацию по анонсам игр, мероприятиям связанными с игровой индустрией и прочие плюшки.
6. Пост должен иметь внятную структуру.
7. Администрация имеет право решать, насколько пост соответствует сообществу.