Отсечение модели в шейдере

Обычно на такие простые вещи "тратится" много математики. Реализовал "отсечение" вершин прямо в шейдере, как вам качество отсечения?

Зачем это?
Нужно было сделать реальные волны внури сосуда, а не однородную водную поверхность:

Отсечение модели в шейдере Gamedev, Компьютерные игры, Cgi VFX, Шейдеры, Компьютерная графика, Инди, Математика, Оптимизация, Алгоритм, Видеоигра, Screenshotsaturday, Видео, Длиннопост
Отсечение модели в шейдере Gamedev, Компьютерные игры, Cgi VFX, Шейдеры, Компьютерная графика, Инди, Математика, Оптимизация, Алгоритм, Видеоигра, Screenshotsaturday, Видео, Длиннопост

Инди игры

135 постов403 подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Реклама запрещена.


2. Сообщество авторское, публикуемый материал должен принадлежать Вам, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.


Идеально, если Вы являетесь членом инди-команды.
Пост без тэга "Мое" будет вынесен в общую ленту.


3. Постить только картинки или видео игры запрещено. Фото и видеоматериалы должны быть подкреплены текстом.


4. Особые публикации:

- интервью с разработчиками

- обучающие видеоматериалы

В этом случае правила п.3 могут быть смягчены или проигнорированы.


5. Разрешено публиковать информацию по анонсам игр, мероприятиям связанными с игровой индустрией и прочие плюшки.


6. Пост должен иметь внятную структуру.


7. Администрация имеет право решать, насколько пост соответствует сообществу.