ОТП Банк и работа с клиентами.

Предыстория.

Брал кредитку в банке Touchbank, который перешёл во владение ОТП Банка и следовательно ОТП банк стал банком, которому я должен возвращать долг по кредитной карте. Они предоставили свою карту, я зарегистрировался у них в системе и пару месяцев всё шло нормально.

Через какое-то время (примерно в октябре 2018) у меня терминал оплаты не принял ОТПшную кредитку к оплате и я в итоге оплатил другой картой => терминал работает.

Я на это дело особо не обратил внимание, потому как редко пользуюсь кредиткой и решил, что возможно что-то временное.

Зимой я пару раз вносил ежемесячные платежи не используя саму карту (переводы и тп), но вот в январе 2019 я решил оплатить через саму карту потому как комиссии на оплату через их же банк по 100руб (WTF?). Вот тогда я и обнаружил проблему. Карта не имела никаких физических повреждений, однако используя её, я мог только посмотреть баланс в банкомате (следовательно банкомат её видит и читает), но вот положить на неё деньги или оплатить ей в магазине не получилось. Либо ошибка, либо вообще нет отображается такая функция в случае с банкоматом в банке.

Я обратился к сотрудникам банка и они не смогли исправить ситуацию попробовав такие методы: "вставьте снова", "протрите", "давайте вместе". После провала они сказали обратиться в горячую линию, что я и сделал при них. Горячая линия сказала что у вас "не сел пин-код" (wtf? банкомат то его проверяет и принимает) и его нужно сбросить, а потом снова попробовать. Я сделалу эту операцию тут же в банке и снова попробовал... Естественно ничего не получилось. При повторном звонке на горячую линию сотрудники последней сказали, что вам нужно сделать перевыпуск карты, так как с вашей что-то не то... Я человек прожжённый и тут же спросил платная ли это услуга, на что они мне ответили, что да, услуга платная. Я потребовал, чтобы они её провели бесплатно, потому как не я хочу перевыпустить карту, а сотрудники банка видят в этом перевыпуске единственно возможное решение для починки сломанной карты. В горячей линии мне сказали, что для этого нужно написать заявление через сотрудником банка, после чего мой перевыпуск будет бесплатный после чего я согласился сделать этот перевыпуск. Обратившись к сотрудникам в офисе банка (который всё слышали через громкую связь) я получил ответ, что можно написать письменное заявление, либо можно написать на почту zabota@otpbank.ru. Стандартный срок ответа ~2 недели, максимум месяц... Много конечно, но с письмом ещё хуже может быть (ой, потеряли).


Далее моя претензия в виде обращения на их почту для претензий. Хронология от Старого (сверху) к новому (внизу).


Пост для того, чтобы предупредить людей о работе ОТП Банка и обезопасить от подобных ситуаций.


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

From: Imon Lusk

Date: 26.02.19

TO: zabota@otpbank

Добрый день. У меня кредитная карта сломалась (без внешних физических повреждений). В терминалах магазинов с нее невозможно оплатить, а в банкомате банка на нее невозможно внести деньги. Ошибок с пинкодом не было, просрочек с оплатами тоже. Специалисты горячей линии и сотрудники банка все проверили и не знают в чем дело. Их решением было: "нужно перевыпустить карту". Эту процедуру я начал в пятницу по совету ваших сотрудников. В ответ на это письмо я прошу чтобы банк гарантировал мне, что не будет списывать с меня деньги за перевыпуск карты или иные услуги связанные с этим процессом, так как потребность перевыпуска связана с проблемами внутри банка, которую никто из за ваших сотрудников не смог решить иным способом.


Жду ответ.

Сотовый для контакта 8-888-888-88-88

Номер карты ____ ____ ____ ____


Ещё раз подчеркну, карта не функционирует полноценно, без внешних повреждений и перевыпуск карты - это возможное решение от сотрудников банка, которые не смогли помочь как то ещё, а не мое желание.

22.02.19 есть записи разговоров со мной и горячей линией. Там есть подтверждение.


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


From: Imon Lusk

Date: 19.03.19

TO: zabota@otpbank

Алёёё, приём. Есть кто-нибудь живой в этом "клиентоориентированном" банке, где мне несколько месяцев не могут помочь решить проблему возникшую по вине банка?

Я 3 недели назад написал вам письмо и на него до сих пор нет ответа.

p.s. А ещё примерно 4 недели назад горячая линия оформила мне перевыпуск карты, которой тоже всё ещё нет.


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


From: zabota@otpbank

Date: 01.04.19

TO: Imon Lusk

Добрый день!

Спасибо, что обратились к нам.

Для подготовки ответа на Ваш запрос, пожалуйста, предоставьте следующие данные:

- полностью Ваши Фамилию, Имя и Отчество;

- серию и номер паспорта;

- дату рождения;

Если обращение уже было составлено ранее, укажите номер обращения.

Благодарим за сотрудничество!

________________________________________

При повторном обращении просьба прилагать предыдущую переписку.


С уважением,

АО "ОТП Банк"


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

После такого ответа спустя такое время у меня знатно прикипело.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


From: Imon Lusk

Date: 01.04.19

TO: zabota@otpbank

Ничего себе, вы наняли специалиста, чтобы он ответил на моё письмо? В Москву физические письма уходят и возвращаются быстрее, а вам больше месяца потребовалось, чтобы спросить у меня мою фамилию и паспортные данные, которые есть у вас в системе и привязаны к номеру карты, который я указал и которую ваш банк уже должен был несколько раз перевыпустить, но так этого и не сделал. У меня уже больше месяца нет карты.

Отвечайте в течении 3х рабочих дней, пожалуйста, ваша скорость совсем не приемлема в наше время. Если бы я общался со спутником Voyager-1 или 2 я бы получал от них ответ в десятки раз раньше, чем от банка на земле.


Фамилиев Имён Отчествович

____ ______

__.__.19__

Впредь за подобной информацией обращайтесь к нашему договору.


И где моя карта?


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

From: zabota@otpbank

Date: 18.04.19

TO: Imon Lusk

Добрый день!


В первую очередь хотим принести свои извинения за длительный срок ожидания ответа.

Если Ваш вопрос еще актуален, пожалуйста, предоставьте следующие данные:

- полностью Ваши Фамилию, Имя и Отчество;

- серию и номер паспорта;

- дату рождения;

Если по Вашему вопросу уже ведется работа/было зарегистрировано обращение - просим оставить письмо без ответа.

Благодарим за сотрудничество!

________________________________________

При повторном обращении просьба прилагать предыдущую переписку.


С уважением,

АО "ОТП Банк"


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

И тут у меня снова закипело. Банк просит прилагать предыдущую переписку и сам задаёт такие вопросы.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


From: Imon Lusk

Date: 18.04.19

TO: zabota@otpbank

Ё-моё, у вас офис банка расположен на территории посольства Голландии где разрешены наркотики? Настолько халтурное отношение к работе от банка я не ожидал.

Посмотрите ниже, пожалуйста. Я уже отвечал на подобное письмо 01.04.19


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Продолжение следует...


p.s. Я знаю, что государство называется Нидерланды, а не Голландия, просто в обиходе именно Голландия.

Банковское сообщество

2.1K постов5.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Оскорблять пользователей;

2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;

3. Заниматься откровенной рекламой;

4. Призывать модераторов попусту.


Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется