Отмазка

Полицейский, пнувший вчера женщину в живот с ноги пришёл к ней извиняться. Отмазывается запотевшим забрало. Только вот на нашумевшем видео забрало у него поднято.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Он извинился, она приняла извинения. Чего тебе ещё надобно? Тебя бы больше устроило если бы он пришел её добить, да?
раскрыть ветку (43)
3

Уголовное дело еще нужно и немедленное увольнение.

раскрыть ветку (31)
DELETED
Ты когда-нибудь слышал о применении сторон? Вообще о праве? Какие там бывают казусы? Или вам в школе этого не преподают?
раскрыть ветку (30)
2

я не юрист, но разве при средней степени тяжести и выше уголовка не автоматом возбуждается?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (29)
0
А средняя степень тяжести доказана?
раскрыть ветку (7)
0

в больницу она поступила вроде с таким диагнозом, да и с лёгкой степенью вряд ли в реанимацию попадают

раскрыть ветку (6)
0
Люди которые попадают в реанимацию не выписываются от туда через три дня. Но бог с ним. Если был нанесён вред здоровью средней степени тяжести, то конечно надо завести уголовное дело, да еще и по двум составам. Но сомневаюсь я если честно что средняя тяжесть будет.
раскрыть ветку (5)
0
Люди которые попадают в реанимацию не выписываются от туда через три дня.

на следующий день.. и, если не ошибаюсь, увезли менты.. тут как бы, её в субботу доставили, т.е. возбудится дело должно было в понедельник.. если дело возбуждается, то эт уже всё, договориться о прекращении с пострадавшей можно, но упоминание об уголовном деле в личном деле остаётся и работать в полиции чел больше не сможет. поэтому единственная возможность хоть как-то отмазаться, это выдернуть её в воскресение из больницы и сделать вид, что ничего не было.. ну, эт моё понимание ситуации.

раскрыть ветку (4)
0