тормоза отказали
вылетел через лобовое
Ваш муж такой молодец! И не пристегивался, и ездил без тормозов...
Это частый ответ вообще от водителей профессионалов (такси, фуры, грузовики, газельки и вообще все, кто этим зарабатывает), даже если указать на их тупые нарушения ПДД... прям пичот, у меня тоже стаж уже 15 лет, но я же не выеживаюсь!
Существует минимум два вида таких тормозов: моторный тормоз, как вы описали, трансмиссионный (ретардер), где кпп превращается, грубо, в большой гидронасос и его работой замедляет автопоезд, но их проблема в том, что груженый автомобиль на таком уклоне они не остановят, плюс не следует забывать, что это опции, увеличивающие стоимость автомобиля, и на них могут сэкономить, оставив в активе только колесные тормоза.
Маневр фуровода осуждаю.
Фишка в том, что там светофор. И то ли он не увидел его, то ли думал, что успеет. Но догадаться можно было, что если красный будет то встречка поедет.
После таких видео даже засомневалась, что так можно тормозить, ведь никто не делает
Это да. Но когда ты стоишь перед выбором работать на неисправной машине и рассчитывать на свой опыт(потому что везде есть косяки по машинам), либо сидеть такому правильному дома без работы, а соответственно, и без средств к существованию.