От добра добра не ищут

Прочла пост - А зачем...? и вспомнилась своя история.

Неделю назад решила съездить за город по делам, зашла в приложение взять пассажиров по пути, и как делаю всегда : беру заявку, после одобрения цены сразу звоню "клиенту" (делаю так всегда, дабы уточнить нюансы, типа "багаж/животные/дети"), ибо у меня кузов - не особо разгуляешься по пространству. В заказе не было указано количество пассажиров и нужно ли детское кресло (!)

Берёт трубку женщина, далее диалог (п-пассажир, я -я):

Я: здравствуйте, сколько человек едет? Есть ли дети или большой багаж?

П: 2 взрослых и  1 ребёнок 1 год!

Я: Увы, детского кресла не имеется, и...

П: я на коленях подержу!

Я: Я не могу взять вас с ребёнком, это препятствует ПДД, правила перевоз...

П: Но я на коленях подержу, доедем, норм всё будет!

Я: Поищите машину с детским креслом, потому что по правилам перевозки, детей в таком возрасте нужно возить в детском кресле.

П (переходит на грубый голос): Да бл* ! Мы и так машину найти уже 2 часа не можем!

Я: Извините, отмените заказ, пожалуйста.

П: Да вы охренели, девушка???! Едьте уже, чо сложно что ли! Как будто нас кто-то увидит на заднем сидении!

Я (офигеваю от такого общения и тоже перехожу на грубый тон, меня как бомбануло): А когда в моё авто въедет какой-нибудь идиот на приличной скорости, и Ваш ребёночек сломает себе шею об переднее сидение или его позвоночник неестественным образом сложится вдвое между вами , тогда кто будет оплачивать ему операцию или похороны, а меня вытаскивать из тюрьмы?

П: Ну и зачем тогда заказ брать?!


действительно... зачем........