Особенности вождения в Индии

В те прекрасные времена до пандемии получилось у меня пожить в Индии продолжительное время, а именно в городе Ченнаи. Первое время я был в тотальном шоке от того хаоса, что там происходит. Потом я понял систему и стало намного проще. Постараюсь поделиться наблюдениями.

1) Права в Индии ( в Ченнаи) покупаются. Ты по сути покупаешь права, экзамен есть, но он носит условный характер.
2) Можно ездить без прав и номеров? Можно.
3) Можно не тормозить тогда, когда тебя пытается остановить полицейский? Можно. Погони не будет 100%.
4) Можно ездить пьяным? Можно, если остановился то штраф 500 рупий на месте. Сейчас примерно 500 рублей.
4) Водитель отвечает только за сектор впереди, ему плевать что справа, слева и сзади.
5) Перед маневром посигналь и едь, остальные уступят.
6) Попал в аварию? Нечего страшного, бывает. Никто не виноват, это случай. Вызвать полицию? Нет, полиция всех оштрафует.
7) Дорогих машин на улице по пальцам одной руки пересчитать, так как любой мотоциклист или автомобилист поцарапает и уедет
8) По причине выше абсолютно все машины в царапинах и вмятинах
9) Чем больше машина, тем главнее. Но пешеход и велосипедист главнее самой большой машины, но более хрупкий.

Политики хотели изменить эту хаотичную систему, ввести новую систему штрафов, организовать что-то типо ГАИ, ужесточить экзамены на права ( чтобы они вообще были), но народ быстро взбунтовался и эти нововведения отложили наверное навсегда.

Самый главный совет - не садитесь за руль в Индии. Может казаться, что это просто и весело, но это того не стоит.