9

Ох уж этот сервис #2

На нашем районе был один большой продовольственный магазин. После сделки M&A он был переименован и претерпел некоторые изменения. Добавилось несколько новых сотрудников и с одним из них получился конфликт.


Как обычно стою на кассе с хорошим настроением и на стандартный вопрос «Пакет нужен?» Отвечаю с улыбкой:

- Вы продавец смерти! Эти пакеты уничтожают нашу планету, а нам ведь на ней еще жить )

Юмора продавец не поняла…..

- Веселятся бл#дь, а я за 3 копейки выслушивать все должна. Умники вокруг. (бур-бур-бур)


Я на столько опешил, что даже не нашелся чем ответить. На столько это не привычно было и неожиданно.


В общем я что-то буркнул, настроение выбросил вместе с чеком в урну и даже жалобу не написал…. Мне показалось, что это частный случай и у нее что-то случилось. Не знаю, может и стоило ее проучить…

Спустя некоторое время я перестал ее замечать.

Дубликаты не найдены

+22

Чувство юмора - как мозг у новорожденного.

Либо есть, либо нет.

+19
Автор, это лицемерие! Вы же как никто другой точно знаете, что подобные вопросы типа "пакетик надо?", "Дисконтная карта есть?" продавцы задают согласно строгому РЕГЛАМЕНТУ! эти вопросы прописаны руководством, она должна спросить, а вот выслушивать ваше "остроумие" не должна! Согласна, что мат в её речи был лишний, но и ваши шуточки тоже! Почему то в отношениях покупатель- продавец, первый может себе позволить сказать что угодно, а второй должен все сожрать, потому что он на работе! Не надо так!
раскрыть ветку 1
+5

Хочешь не хочешь, а так и есть. Покупатель может позволить себе больше, чем продавец. Это не значит, что он прав, таков мир. И да - продавец не должна выслушивать юмор клиентов, а вот улыбаться и быть дружелюбной должна. И уж тем более не хамить.

И это знаешь как работает? У меня возле дома есть магазин подороже всяких магнитов. Но мне там раскрывают пакеты при продаже (а иногда бывает, что такие пакеты, хрен откроешь), и потому я частенько туда хожу.

+16

Если "драгоценный" клиент-хамло, то какое к нему должно быть отношение? Таких петросянов за смену десятки проходит и каждый считает нужным опробовать свои шутейки на человеке, который не может адекватно ответить в силу должностных обязанностей.

А.С. Пушкин, будь он жив в наше время, сказал бы что такое поведение подло и низко и вызвал тебя на дуэль.

+32

Таких дебилов на смене насмотрится, что под конец и убить может за тупой юмор.

ТС, тебе еще повезло, что не влетело.

Я с кассиром полностью согласна.

ещё комментарии
+3

Надо же какой ты нежный. Продавщица даже не обхамила, а у тебя все настроение в помойку

ещё комментарии
-1

Уроки сделал, клиент?

Похожие посты
668

Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать

Получился длинный пост, но весьма поучительный.

Если в двух словах - Мвидео плохой магазин, они не хотят нести ответственности за бракованный товар, не хотят возвращать деньги, берут измором в виде слишком долгих сроков рассмотрения обращений.


Чему меня научила эта история:

-При покупке телефона нужно обращать внимание на дату выпуска, а также что образец не витринный. Другу в Мвидео втихаря подсунули витринный телефон Galaxy Note 10 без SIM-лотка.

-Если совсем взять за жабры Мвидео, то они сдаются и возвращают деньги но, нужно много нервов, много терпения и огромное желание доказать что ты прав. Потратила 1,5 месяца на все разборки.

-Лучше покупать технику в магазинах со своим сервисным центром


В чем же дело...

Как выяснилось , первые партии Xiaomi Redmi Note 9 PRO бракованные, плохо приклеено стекло к камере. В интернете много информации на эту тему. Жаль, что я не знала об этом до покупки.


Выбрала телефон Redmi Note 9 PRO, 23 июля 2020 пошла в Мвидео  покупать.

Первое время была очень довольна аппаратом. Через неделю телефон стал плохо фотографировать, протереть камеру не помогало. Присмотрелась  - под линзу основной камеры набилась пыль. Выглядит это примерно так:

Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать Мвидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

Я, как наивный человек, пошла в магазин решать проблему. Думаю - ну они сейчас прямо посмотрят, поймут что брак и решат проблему ( вернут деньги или обменяют телефон), т.к. прошло меньше 14 дней.

3 августа пришла в магазин, показала телефон. Сотрудник на него посмотрел, развел плечами, начал оформлять бумаги на отправку в сервисный центр.

Я напомнила, что должен существовать заменный фонд. Мне принесли ушатанных в хлам( по-другому не сказать) динозавров  в виде телефонов за 2-3 тысячи рублей prestigio. Один попытался включиться, другие отказались... Ладно, спасибо, не надо мне этого добра.

Оформили бумаги, забрали телефон на 20 дней. Зубы заскрипели, но что поделать. Спасибо, что не 45.

Жду.

18 или 19 августа мне пришла СМС  - телефон прибыл в магазин, приходите.

Пришла.

Мне выдали телефон с следующей бумагой:

Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать Мвидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

Первое недовольство: телефон ехал из ТРК Лондон Молл ( СПБ) до Владимирского проспекта ( СПБ) неделю. Они его посмотрели 1 день. И еще неделю телефон ехал обратно. На такси до этого СЦ от ТРК ехать 25 минут. Проще было самой свозить.

Ладно.

Спор в магазине не привел ни к чему совершенно. Сотрудник сервисной зоны поговорил со мной через плечо. Менеджер магазина сказала : ну что поделать... Наверно у вас телефон в песочке полежал на пляже, вот пыль и набилась.

Я в ярости. Это откровенный брак.

Говорю им - раз все ок, давайте возвращать деньги за товар по правилу 14 дней. Мне также через плечо ответили, что по закону телефоны нельзя вернуть в магазин, т.к. это технически сложное устройство,  услуга "обмен без проблем" на телефон не распространяется, а что на сайте не написано, что телефоны не подлежат возврату - это нормально, сайт не закон.

Я горю и полыхаю - купила товар за 20+ т.р., а тут такая засада.


Ну сдаваться в мои планы не входило. Сначала я хотела исправный телефон, но после такого отношения захотелось изъять мои деньги из этого магазина чего бы мне это ни стоило.


Звоню в СЦ Mixtech, связываюсь с инженером. Диктую номер акта выполненных работ.

Получаю комментарий: ну мы сфотографировали телефон, отправили производителю, производитель сказал что это не брак.


Я снова горю.  И за это человек получает деньги на работе? На это я потратила 2 недели?  Я могла сама сфоткать и отправить фотки.


Пишу этому самому производителю:

Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать Мвидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

Через несколько часов получаю ответ:

Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать Мвидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

Звоню в роспотребнадзор, объясняю ситуацию. Мне говорят, что правда на моей стороне. Мне нужно писать заявление в магазине и требовать "ПОВТОРНУЮ ЭКСПЕРТИЗУ".

Думаю как провернуть это с минимальными потерями во времени.

На сайте из письма список СЦ. Вижу ДНС, а он как раз недалеко от дома, успеваю.


Съездила туда, инженер сразу посмотрел телефон, подтвердил что брак. Оставила телефон для оформления результата осмотра в письменном виде.


Пока телефон был в ДНС написала заявление в Мвидео о том, какие они некомпетентные,  о том что мне подтвердили брак итд. ( 18 августа)

За пару дней сделали бесплатно бумагу.  Получила заключение 22 августа:

Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать Мвидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

Мне помогли сотрудники ДНС составить обоснование

Радостная иду печатать заявление с претензией в Мвидео.

Получилось следующее:

Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать Мвидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис
Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать Мвидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

Передаю заявление. Сотрудник читает заключение ДНС и говорит: ну там же дефект написано, значит вы его сами и нанесли. Мы же вам сказали об этом  в заключении.

Ладно. Проехали. Принимайте и все.

Пытаюсь отдать телефон. Сотрудники не хотят его принимать.

Удивление мешается с гневом. Как можно выносить решение  без изучения аппарата?

Менеджер говорит :"  Мы ничего не решаем. решает производитель. Мы отправляем ему заявление, он читает и решает что делать дальше". Срок рассмотрения - 10 дней.

Я горю снова. Но что поделать.

Проходит 10 дней с момента подачи первого заявления. Они его не захотели рассматривать за недостатком оснований для возврата - я не прикладывала копию заключения о браке и просила вернуть деньги, а не провести экспертизу. А меня оповестить о решении тоже никто не удосужился. Оператор открыла заявление обратно.  Хотя я говорила, что мне это не надо, что я уже подала второе, мне просто интересно куда пропало первое.


Дальше проходит 10 дней после подачи второго заявления. Они тоже не успели рассмотреть. Проходит еще несколько дней. Звонят, чтобы принесла телефон. Аллилуйя!

И... Они до 20 дней будут его исследовать в СЦ. Снова ярость.

Стажерка оформляла акт о передаче телефона в СЦ, неправильно распечатала заявление, указала что мне нужен ремонт. Пошла перепечатывать.

Перепечатала. телефон забрали.

Жду.

Через пару дней приходит СМС. То есть сроки рассмотрения претензии 10 дней, а тут как-юы уже 9 сентября... Ладно.

Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать Мвидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

Ура, думаю, победа! Паспорт с собой.

Подхожу к магазину. Думаю, точно подвох какой-то.

Протягиваю паспорт. Мне говорят - чек.

Я им передаю копию.

Они- нужен оригинал.

Я- в смс ни слова об этом.

Они заливать начали какую-то муть про закон итд.

Предложили написать заявление о восстановлении чека, которое рассматривается 10 дней.

Я ищу справедливости в законе

Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать Мвидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

На меня посмотрели, сказали : ну мы же не отказываем.

Сгорела. Написала в чат.

Они приняли мою жалобу, составили какое-то обращение, которое даже не было зарегистрировано - мне не пришло никакого оповещения.

Потом оператор вылетел из чата. Подключился другой и началось "ваш билетик"  как из этого замечательного диалога

Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать Мвидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

Диалог с оператором следующий:

Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать Мвидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис
Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать Мвидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис
Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать Мвидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис
Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать Мвидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

Спорить с дураком бесполезно.

В WhatsApp та же картина

Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать Мвидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

написала заявление на восстановление чека.

Через 3 дня ( спасибо что не 14) получила приглашение в магазин. Мне сказали с собой иметь карту и пасорт.

Перехожу. Менеджер просит квиток о передаче телефона им. Минуточку, мне об этом никто не говорил! Но у меня с собой ворох бумаг. Дала ей на выбор. Видно было досаду на лице, смешанную со злостью.

Система предлагала выдать мне телефон.

Менеджер Инна Лучинникова спросила у коллеги где он ( или что-то в этом роде. Но о возврате ни слова не было)

Я уже не сдержалась ( первый раз за 1,5 месяца) и сказала: что вы там искать собрались? Я пришла деньги получать.

Тут менеджер Инна Лучинникова ( о которой в интернете уже писали негативные отзывы)

Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать Мвидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

Совершенно по-хамски мне кричит:  я вообще-то не с вами разговариваю!!!!! Можно я с коллегой поговорю?!!!


Промолчала.  Оставила жалобу в чате. На удивление получила номер обращения. Но, к сожалению, на сайте нельзя текст почитать, если обращение составлено через оператора.


Приложила карту.

17 сентября получила деньги.

Итого:  история началась 3 августа и закончилась 17 сентября.

Больше я в Мвидео не пойду. Не понравилось.

Показать полностью 15
4377

Отзыв для сбербанка об их ссяной ипотеке

Решил я рефинансировать свою ипотеку в (простихоспаде) сбербанке. Думал все это будет быстро. Но затянулось это на три недели, и в итоге из-за сроков уже рефинанс получился не выгодным. После отказа от заявки они начали слать смски, мол, оставьте отзыв. Поначалу я их игнорил, но все же оставил отзыв.

Отзыв для сбербанка об их ссяной ипотеке Сбербанк, Отзыв, Ипотека, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив
Отзыв для сбербанка об их ссяной ипотеке Сбербанк, Отзыв, Ипотека, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив
Отзыв для сбербанка об их ссяной ипотеке Сбербанк, Отзыв, Ипотека, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив
Отзыв для сбербанка об их ссяной ипотеке Сбербанк, Отзыв, Ипотека, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив
Отзыв для сбербанка об их ссяной ипотеке Сбербанк, Отзыв, Ипотека, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив
Показать полностью 5
257

Продолжение поста «И снова Delivery Club» 

Ответ пользователю @AlekVlad и многим другим, чьи никнеймы я потеряла.

Сегодня в первой половине дня на телефон пришло уведомление от приложения Delivery Club, в котором было сказано, что заказ отменён и деньги будут возвращены на карту. Придя домой, я увидела следующий комментарий под моим прошлым постом:

Здравствуйте! Я руководитель службы поддержки. Спасибо, что подсветили нам эту ситуацию. Да, мы действительно совершили ошибку. Наша общая позиция в том, что мы верим клиенту, если у нас нет достоверных противоречащих данных.

Сегодня мы проработаем этот кейс со всеми сотрудниками.

Вернули деньги за заказ и подумаем, как сделать передачу заказа более прозрачной в приложении.

С нашей стороны деньги сразу направляются на возврат, но точные сроки зависят от банка, обслуживающего вашу карту.

Помимо этого, Деливери никак со мной не связывались. Я рассчитывала, что в том случае, если сервис примет решение во всём разобраться, я смогу получить пояснения, почему данная ситуация вообще произошла. Кто виноват? Курьер обманул Деливери? Служба поддержки халатно отнеслась к своей работе? Видимо, мы никогда не узнаем.


Лично я вижу в этом сообщении лишь отписку. Мне возвращают деньги просто под давлением общественности. Никаких извинений от компании я не получала. А ведь будь я действительно мошенницей, будь у них подтверждения передачи заказа, что мешало уже Деливери стоять на своём и подать в суд? Ведь тогда получается, что я их оклеветала и этим нанесла ущерб имиджу.

И да, многие интересовались, на какую всё-таки сумму был мой заказ. Так вот, 390 рублей)) Возможно, расчёт был на то, что из-за этих денег никто не станет предпринимать активных действий. Читая ваши комментарии, я видела истории, в которых так и происходило.

Собственно, это всё. Выводы делайте сами. Думаю, моё мнение на счёт Деливери и их подхода к разрешению конфликтов вполне очевидно и в пояснениях не нуждается.

2851

А за что вообще Деливери Клаб несет ответственность?

На днях делал заказ через этот "замечательный" агрегатор. Заказ привезли с опозданием на час и уже остывшим. Во всем заказе ни одной маркировки ни состава (привет аллергики) ни даты изготовления (хотя по закону должны быть).

Пожаловался в тех поддержку на все вышеперечисленное. На возврате и компенсации не настаивал ибо все съел. Хотел только что бы это донесли до ресторана.

Очень порадовало вот это сообщение от тех поддержки:

А за что вообще Деливери Клаб несет ответственность? Delivery Club, Еда, Доставка, Доставка еды, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

Так что жрите "как есть" и не жалуйтесь)

1294

Ответ на пост «И снова Delivery Club» 

Интересная ситуация. И, уже после всех официальных ответов, я могу, как курьер, описать сразу несколько возможных ситуаций:

1. Автор поста встретил курьера заранее, представился курьеру своим именем и забрал заказ. В таком случае курьер бы звонить не стал. Ну, зачем тратить своё время и время клиента, когда он перед тобой.

2. Курьера встретил другой человек, представился именем автора, забрал заказ. У нас нет какого-то регламента сверки клиента и получателя, так что курьер как бы не особо виноват.

3. Курьер захотел покушать, поставил заказ на сумку около адреса, сфотографировал, прожал статус, поехал кушать. Службе поддержки он скинул фото и историю из п1 или п2.


В общем-то, других вариантов особо и нет.


К слову, мораль из всей ситуации простая: кто первым из желтозеленого тандема введёт регламент передачи заказа, тот и откусит кусочек рынка.


Всем добра.

Приятного аппетита, хорошего дня :)

1504

Услуги банка

Звонок из банка, клиентом которого давно являюсь ( да и наверное каждый второй является).

- Здравствуйте Avion! Вы давно являетесь нашим клиентом и мы хотим предложить подключить новый PREMIUM формат обслуживания... Вы забудете про очереди, у Вас будет персональный менеджер и задницу Вам буду подтирать при каждом удобном случае, в любое удобное для Вас время бла-бла-бла...

Параллельно разговору открываю сайт, смотрю подробности предложения и спрашиваю:

- у Вас написано что это стоит "дохренабабла" в месяц, а почему говорите что бесплатно?

- Нет нет... что Вы... "дохренабабла" в месяц стоит если Вы используете вот эту услугу, еще вот эту услугу или вот например вот эту, такую же бесполезную услугу.

- А что тогда будет включено в бесплатное обслуживание?

- Да в общем то ничего...

- Ну тогда не нужно подключать, спасибо.


Отличный сервис я считаю...

419

Ответ на пост «Эльдорадо, вы с законом дружите?» 

В народе принято ругать отечественный сервис и хвалить западный. Не буду оригинален и поддержу постом эту тенденцию, рассказав историю про “западный сервис”.


В США и Канаде функционирует небезызвестный магазин Walmart, брат-близнец Ашанов, Лент и т.п. Как-то раз, ещё в эпоху до коронавируса, я заглянул в Walmart, чтобы купить батарейки для пульта. Батарейки были по акции и предлагались за 3 доллара (канадских, так как проживаю в Канаде), эквивалент 150 рублей на тот момент.


Пробивая батарейки на кассе, я заметил, что они пробились за 3,60, то есть на 30 рублей больше. Сумма небольшая, я даже на секунду усомнился, те ли батарейки взял, тащиться через весь магазин, проверять разницу и делать фотографию не хотелось, но всё-таки решил уточнить у кассира, почему так вышло. Кассир:


— А, да? На ценнике было 3 доллара, а пробилось за 3,60? Извините, наша ошибка. Забирайте батарейки БЕСПЛАТНО.


Что, совсем бесплатно? А вдруг я что-то напутал? Проверять не будете? “Нет, у Walmart такая политика — если ценник в магазине неверный, то товар пробивается по кассе, и делается скидка на полную сумму товара, забирайте бесплатно, мы вам верим, всего хорошего”.


Не всегда так бывает, и не везде мёдом намазано, но такие случаи, конечно, радуют.


===


P.S. Тут мне в комментариях кто-то пишет, что история, мол, враньё, потому что в Канаде ценник и не должен соответствовать финальной цене, так как не включает НДС. Цены действительно не включают НДС, но в чеках вы видите полную разбивку с базовой ценой и начисленным НДС. Можно и заранее прикинуть, сколько будет финальная цена, например, в Онтарио надо прибавить 13% к стоимости товаров определённой категории. Чеки я почти всегда проверяю, полезная привычка. Так что спутать 3 доллара (плюс НДС) и 3,60 (плюс НДС) не вариант. Да и батарейки бы мне бесплатно тоже не отдали.

2305

Борзость зашкаливает

Приключилючилось буквально только что, сидим всем семейством и офигеваем. Борзометр просто зашкаливает. Месяц назад мы купили в Максидоме весьма недешёвый холодильник фирмы либхер. Стоила эта серебристая прелесть около 70 к. Про это чудо техники прочитали кучу хвалебных отзывов, а одним из главных достоинств называлась практически бесшумная работа. Но вот с нашим чудом немецкой промышленности что-то пошло не так. По неведомым причинам в его морозильнике периодически начинала подниматься температура, от минусовой до 0. При этом он начинал противно пищать (примерно также как при незакрытой дверце). Периодически значит сначала раз в несколько дней, а к концу месяца каждый день в любое время суток. Уже после первых нескольких эпизодов вызвали мастера из техподдержки. Он с умным видом изучил его, снял показания с внутренних датчиков и сказал, что судя по записанный данным мы открыли холодильник столько-то раз (очень нужная нам инфа, да), он вроде исправен, и вообще, наверняка, розетка барахлит, и вообще он пищать не может. Хотя предыдущий холодильник работал от той же розетки. Подключили к другой, но акустические атаки продолжились. Просили прислать другого более компитентного мастера, не присылали никакого. В самом магазине тоже разводили руками, типа пусть сервисные службы подтвердят, что вещь неисправна, тогда заменим на другой. В итоге дозвонились таки в головной офис, нам прислали опять того же мастера, он опять осмотрел это чудо немецкой техники, сказал нечто в духе, что хрен его знает, почему он пищит, но ладно, согласен, что неисправен. В итоге Максидом согласился забрать этот и привезти другой. Казалось бы победа. Но дальше случился просто пипец. Приехали бравые ребята из данного магазина, взяли стоявший на кухне писклявый холодильник, понесли его на выход и смачно ударили его об дверной косяк. Далее поставили его в коридоре и заявили, что они тут вдруг увидели на нем вмятину, а значит, товарный вид нарушен, да и вообще он потому и пищит, что мы его били, и поэтому они его забирать не будут. Бросили посреди коридора, развернулись и ушли. Теперь у нас холодильник не только неисправный, но ещё и мятый. И косяк тоже со свежей вмятиной. Что делать, в такой ситуации?
P.S. В течение часа ситуация получила интересное продолжение. Всё родственники проявили чудеса единения, и прямо в стиле цыганских таборов заявились в Максидоме (живём мы все рядом, в нескольких остановках друг от друга, и сам магазин в пешей доступности), подняли ор и в доходчивых выражениях выразили свое бурное несогласие. И в итоге магазин пообещал нам таки заменить писклявую бытовую технику. Типа вещь была бракованная хоть с вмятиной, хоть без, а грузчики для перевозки данного груза вообще должны были надеть на него специальный чехол. А поняв свою оплошность, решили просто бросить как есть и убежать. В итоге история про наглых грузчиков перешла в историю в семейную взаимовыручку. Но нервы попортили и нам, и мы им.

810

Рассуждения про сервис. Или за что реально мы готовы платить на отдыхе...

Скажу сразу - человека который часто ездил в пионерские лагеря и на турбазы, особо ничем "не сломать". Те меня особо не парит, я сам могу себе отдых организовать но хотелось бы видеть эволюцию в организации отдыха на постсоветском пространстве.

Хотя наверно это в разнице менталитетов.


Я много жил в разных гостиницах за рубежом. И там понятно что, если ты заплатил за дорогой номер - у тебя более качественный сервис прежде всего. Те ты платишь за более качественный отдых, и личный комфорт.


На постсоветском пространстве, ты платишь за вещи или вообще непонятно что.


Например:

Ты снимаешь самый дорогой трехкомнатный номер, со столовой и посудой, с посудомоечной машиной, двумя телевизорами, джакузи итд.


А потом ты узнаешь:

Столовая зона и посуда есть, но готовить нечего, тк ближайшее место где ты сам можешь купить продукты в 10 километрах, и нет доставки готовой еды. Те мне оно нафиг не надо - я все равно этим не могу пользоваться.

Телевизора два, но каналов всего 10 и смотреть там нечего. Даже просто ip tv приставку какую нибудь не поставили.

Джакузи есть, но я люблю душ. А душ с ужасным почти несгибаемым коротким шлангом и нет шторок. При этом горничная постоянно ворчит "опять воды наразливали". А ты попробуй сама помойся и не разлей! :)

У тебя куча наборов бокалов и фужеров, но алкоголь купить негде.

"Ресторан" есть, но выносить ничего нельзя и готовят там 5 блюд, остальные "на заказ".  Объясняют это тем что "не пользуется спросом", всеравно все приходят только выпить и им просто надо "что-то закусить". Зачем тогда ресторан? Сделайте закусочную.

Можно самому сделать шашлык на мангале - но мясо купить негде. Езжай сам ищи.

У тебя есть кофемашина в номере, но вода из крана плохая, а купить воду очищенную можно только в поселке 10 км.

Мебели куча в номере, но она непрактичная. Одна большая кровать и пара диванов раскладывающихся в раскладушки, на которых спать невозможно. Но заявлено что жить можно и вчетвером. Жалко жестких угловых диванов?

Итд.


Те ты в итоге заплатил за рюшечки и пылесборники, и кучу вещей которыми даже пользоваться не можешь. Зато они есть.

Такое ощущение что весь интерьер и комплектация сделана "на отъебись", лишь бы выглядело прилично. И человек который все это комплектовал, даже не думал о том как этим реально пользоваться.


Выглядит неплохо, но практическая ценность этого ="0". И тебе это только добавляет запар - воду съездить купить, помыться так что бы не разлить, притащить свою tv приставку что бы смотреть то что ты хочешь, мясо и алкоголь достать итд.


Хотя вот за это отсутствие запар и стоило бы платить, а не за практически бесполезные "вещи" и "бохатый дизайн с рюшечками". А так - делай все сам, что тебе даже за деньги не готовы сделать...

Показать полностью
228

Этот Белорусский сервис #9

Предстояла мне короткая командировка и лучшим вариантом для ночлега была гостиница.

Номер бронировал заранее и был просто удивлен качеством работы менеджера. Он задал вопросы, ответив на которые я с точностью рассказал все потребности и ему удалось сделать допродажи в виде питания и даже экскурсию. Я и не подумал рассматривать другие варианты, на столько он был профессионален в общении. За день до заселения со мной связались и уточнили не срывается ли моя командировка. Вежливость, грамотная речь, короче все круто….

Но обидно, что вся сказка закончилась ровно в момент когда я приложил карточку к терминалу.

От номера Елена Летучая пришла бы в восторг! Естественно от того, что получится провокационный материал.

В номере не убирались очень давно. Сантехника работала ужасно. Номер был похож на эксперимент больного дизайнера интерьеров. Розетки раз##баны, что страшно было ставить ноут на зарядку.

Еда… нууу…. повару далеко до монаха шаолинь, поскольку у него все либо не доварено либо переварено…

Ну и экскурсия по городу, которую мне грамотно продал менеджер, просто унылое говно.

Как получается? Пока денег не заплатил - все отлично, как только оплатил - до свидания…

Но это вина конечно владельца гостиницы, менеджеру твердые 9 баллов. Просто хороший сотрудник у хренового руководителя.

194

Этот Белорусский сервис #8

Очень редко пью, но случайно сложилась ситуация, когда пришлось заказать трезвого водителя.

Находились мы в баре с друзьями и один из них попросил у официанта услугу «трезвый водитель» для меня. Я думал, что такая услуга возможна только в такси, но оказалось есть и в баре.

Цена приемлемая. Сели в машину, 100 метров не проехали как останавливают ГАИ и узнается, что водитель забыл права, благо недалеко вернуться и взять их с работы. Однако возвращение стало для сотрудника роковым, поскольку на работе его встретил владелец кафе и захотел посмотреть на оплаченный мною чек за услугу «Тайный водитель»… Как оказалось ребята хотели схалтурить и провернуть услугу мимо кассы.

По чеку пришлось немного дороже заплатить, повез меня тот же сотрудник и настроение у него было… понятно какое…

Я конечно спросил, что с ним будет.

Он что-то буркнул типа штраф дадут или уволят и хрен знает…

Больше я его не трогал.

210

Этот Белорусский сервис #7

Магазин цветов.

Позвонил в магазин с доставкой и поскольку в цветах не понимаю вообще ничего, хотел получить рекомендацию и оформить доставку в офис.

Далее разговор:

- «Название магазина», слушаю.

- Добрый день, подскажите какой-нибудь красивый букет или корзинку с орхидеями и можете туда положить баунти, кит-кат или сникерсов несколько, типа украшение.

- Мы не продуктовый, такого у нас нет, посмотрите на сайте букеты, выберите то, что нравится и оплачивайте….

И бросила трубку.


Либо у них столько заказов, что новые клиенты не нужны, либо у продавщицы начались худшие дни, либо менеджер вышла в туалет, а трубку подняла уборщица….

185

Ох этот Белорусский сервис #4

Заказали мы несколько ролл ап стендов и немного печатной продукции для проведения мероприятия. Заказали за неделю до дня «Х»

За 3 дня позвонили, спросили состояние заказа - менеджер ответил, что почти все готово (осталось только собрать), можно забрать завтра во второй половине дня. Хорошо.

Вот и настало завтра. С утра даю задание сотруднику, что бы он съездил забрал продукцию, а сам ухожу на встречу. (На встречах имею привычку отключать телефон) Ну и встреча прилично затянулась, освободился примерно в 14 часов. Включаю телефон и вижу несколько пропущенных от типографии. Перезваниваю и узнаю, что оказывается потерялось письмо с файлами для печати ))) Сразу стало смешно…

Нетрудно было понять, что вчера ничего готово не было, и они хотели быстро все распечатать в первой половине дня и все отдать… Однако файлов для печати не нашлось, а телефон мой был не доступен. Зачем только нужно было врать?


В итоге конечно все сделали, на следующее утро мы все забрали и получили скидку с формулировкой - «Очень не удобно перед Вами, этот заказ мы отдаем Вам по себестоимости» :) Вот и скажите, можно ли поверить этим словам )


Мелкая ложь, а запомнится на долго…..

343

Снова о хамстве

Последнее время встречаю много постов/комментов про хамство обслуживающего персонала. Хочу внести свои 5 копеек, только с другой стороны прилавка так сказать. Сразу оговорюсь, работаю в сфере, где 99% посетителей-мужчины, но это важно лишь лично для меня, т к постоянный поток грязи и ненависти выслушиваю не от базарных бабок хабалок, а от мужского населения, что трудно воспринимать как само собой разумеющееся.

Я не понимаю, где вы находите эту кучу хамского персонала, во всех сферах сервиса уже давно проработаны стандарты обслуживания. В нашей организации категорически запрещено хамить, повышать голос, оскорблять и уж тем более употреблять нецензурную лексиску в присутствии клиентов. То бишь да, на меня орут, а я стою головой мотаю и предлагаю чем-нибудь помочь И вот, что я заметила. Если вам хамят-вы быстренько затыкаетесь и убегаете строчить обиженные посты в интернет, вместо того чтобы хоть жалобу оставить руководству. А если перед вами стоит девочка, которая вам ответить не может, тут то вас и прорывает! Это уже особый вид психологической помощи у нас-сорваться на первого встречного, довести того, кто сдачи дать не может.


Только сегодня состоялся показательный диалог:


- ты мразная.


- вам виднее.


- нет, ты подтверди что признаешь себя тупорылой.


- а как это решит вашу проблему?


- никак, но хоть поржу над тобой убогой.


- звоните на гор.линию, оставляйте претензию по моим умственным способностям.


Иногда диву даешься, откуда в людях столько злости. Будьте добрее, и помните, что опустив незнакомого вам человека, ваша жизнь не станет лучше вообще. А в худшем случае, еще и гемора добавят всеми возможными способами


Пост хз для чего, просто накипело, можете топить.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: