-10

Ох уж этот сервис #2

На нашем районе был один большой продовольственный магазин. После сделки M&A он был переименован и претерпел некоторые изменения. Добавилось несколько новых сотрудников и с одним из них получился конфликт.


Как обычно стою на кассе с хорошим настроением и на стандартный вопрос «Пакет нужен?» Отвечаю с улыбкой:

- Вы продавец смерти! Эти пакеты уничтожают нашу планету, а нам ведь на ней еще жить )

Юмора продавец не поняла…..

- Веселятся бл#дь, а я за 3 копейки выслушивать все должна. Умники вокруг. (бур-бур-бур)


Я на столько опешил, что даже не нашелся чем ответить. На столько это не привычно было и неожиданно.


В общем я что-то буркнул, настроение выбросил вместе с чеком в урну и даже жалобу не написал…. Мне показалось, что это частный случай и у нее что-то случилось. Не знаю, может и стоило ее проучить…

Спустя некоторое время я перестал ее замечать.

Дубликаты не найдены

+16

Чувство юмора - как мозг у новорожденного.

Либо есть, либо нет.

+20

Таких дебилов на смене насмотрится, что под конец и убить может за тупой юмор.

ТС, тебе еще повезло, что не влетело.

Я с кассиром полностью согласна.

ещё комментарии
+11

Если "драгоценный" клиент-хамло, то какое к нему должно быть отношение? Таких петросянов за смену десятки проходит и каждый считает нужным опробовать свои шутейки на человеке, который не может адекватно ответить в силу должностных обязанностей.

А.С. Пушкин, будь он жив в наше время, сказал бы что такое поведение подло и низко и вызвал тебя на дуэль.

+8
Автор, это лицемерие! Вы же как никто другой точно знаете, что подобные вопросы типа "пакетик надо?", "Дисконтная карта есть?" продавцы задают согласно строгому РЕГЛАМЕНТУ! эти вопросы прописаны руководством, она должна спросить, а вот выслушивать ваше "остроумие" не должна! Согласна, что мат в её речи был лишний, но и ваши шуточки тоже! Почему то в отношениях покупатель- продавец, первый может себе позволить сказать что угодно, а второй должен все сожрать, потому что он на работе! Не надо так!
раскрыть ветку 1
+4

Хочешь не хочешь, а так и есть. Покупатель может позволить себе больше, чем продавец. Это не значит, что он прав, таков мир. И да - продавец не должна выслушивать юмор клиентов, а вот улыбаться и быть дружелюбной должна. И уж тем более не хамить.

И это знаешь как работает? У меня возле дома есть магазин подороже всяких магнитов. Но мне там раскрывают пакеты при продаже (а иногда бывает, что такие пакеты, хрен откроешь), и потому я частенько туда хожу.

0

Надо же какой ты нежный. Продавщица даже не обхамила, а у тебя все настроение в помойку

ещё комментарии
-2

Уроки сделал, клиент?

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: