Одна подруга — другой:
— Вот у тебя муж — моряк дальнего плавания, ты его видишь неделю в году. Как ты терпишь?
— Неделю-то?. Нормально.
Был странный период когда я юристом ездил на вахту в Н. Уренгой, всегда это удивляло мужики горбатившие 60-70 дней в местах где волки срать боятся, в скотских подчас условиях, добравшись до относительной цифилизации, влегкую швыряли с такми трудом заработанные деньги на паленый алкоголь и местных шмар. Умудрялись за 1-2 дня перевахтовки спустиль 20-30 процентов заработанного. Ну чешется у тебя ну доедь ты до дома, сядь спокойно, выпей закуси, нет.... не понимал никогда.
о. у меня папаня такой. почему я ему бошку до сих пор не проломил не знаю. там надо пиздить пока не устанешь и потом еще на втором дыхании пиздить
Ну так приедь домой раздели заработанное на три части и третью весело и с огоньком прогуляй. А не в рыгаловке со страшными б..ми которые еще и берут как эскорт в Москве.
Такой хуйне уже много лет кстати. Еще Джек Лондон писал что во всех портах постоянно дежурили чуваки которые хватали моряков вернувшихся из рейса и сразу отводили наиболее "мягких" в ближайшее заведение, помогали им комнату снять, попить-пожрать-девочки. Пока ребята не прогуливали получку за полгода и их не выпинывали обратно искать новый рейс))
В том то и дело, что тех кого я наблюдал никто никуда не тащил, самы искали злачные места
О, про таких он тоже писал в Мартене Идене) Чуваки которые 6 дней горбатились чернорабочими чтобы в воскресенье на денсинге все просадить. Нихуя не меняется)
Не, ну одно дело прокидали с зп, не наработал или еще что. Другое дело заработал и по дороге к семье ради которых зарабатывал слил в поезде на шлюк и блек-джек. И и нахуй такой нужен? Сегодня он сливает свою зп, завтра из квартиры на кутеж выносит.
В начале вахты чел по пьяне потерял все командировочные. Местные дали ему сеть и он питался карасями 2 недели
В вагоне-ресторане потратить почти все деньги, что на вахте заработал? Ну пиздежом же за версту несёт.