О том, как закрываются фирмы

В моем мелком городке раньше была стоматология, которая обанкротилась. Изначально это была хорошая стоматология, лучшая в городе, с демократичными ценами на услуги. Но в последнее пару лет стали появляться жалобы. Что говорить, я и сам там остался недоволен двумя случаями. Поскольку у меня с зубами, в целом, все хорошо, клиент для стоматологии редкий, и мало что знаю как у них устроено. Некоторые вещи узнал уже потом.
В первом случае мне вместо нормального депульпирования поставили средство на основе мышьяка, которое вызвало воспаление, его потом еще лечили с месяц. Когда я узнал, что можно было сделать в один заход депульпирование, врач удивленно глазами хлопал, мол: "а почему ты не предложил такой вариант сам, мы сделали что дешевле, а не что качественнее". Как-бы, наоборот должно быть по-нормальному - стоматология предлагает мне вариант дешевый и качественный, а я выбираю, что мне по карману. Я же не обязан знать как депульпирование происходит, тем более что раньше никогда не делали, благо зубы "удачные" с рождения.
Второй раз мне лечили кариес под обезбаливающим. Тетка-стоматолог уколола его и сразу сверлить начала, а оно не подействовало, и я дергался от боли. Потом еще возмущалась, что мол "на меня много препарата тратится", вместо того, чтобы банально подождать минут 5, пока оно подействует. В итоге наколола мне десну так, что  полдня немая была. Вот этот случай выбесил так, что я написал в местном паблике ВК тоже жалобу по этому поводу.
Затем появился в комментариях один человек из руководства больницы, и ... стал писать тем, кто жалуется вещи типа: "какого хрена вы тогда в нашу стоматологию ходите, если всем недовольны, идите к конкурентам, нехрен у нас время занимать". Согласителсь, очень странное поведение для частной фирмы, которая живет только за счет прибыли с пациентов.
А через год узнаю, что стоматология обанкротилась. От знающих людей узнал, что за последний год упал поток клиентов, они стали задирать цены, после чего клиентов стало еще меньше, и в итоге закрылись с долгами серьезными.
Но до сих пор я не понял поведения их сотрудников. Неужели их руководство думало, что манерой общения типа "пшли нах, свиньи неблагодарные" можно свой рейтинг сохранить? Или я чего-то не понимаю в этом мире ...