О том, как дилер ТТС меня обманул
На собственном горбу и на чужом
Я вынянчил понятие простое:
Быссмысленно на танк идти с ножом,
Но если очень хочется, то можно.
С этих строк я хотела бы начать свою эпопею войны с дилером, связь с которым – это проделки дьявола, не иначе. Я понимаю, что против меня сейчас работает целая команда юристов, что я далеко не первая, кого обманывают, обворовывают и кидают во всех отношениях. Так для чего же тогда мне это все? Я хочу, чтобы моя история получила огласку. Хочу быть услышанной и предостеречь вас от каких-либо отношений с данной конторой. Ибо то, о чем пойдет речь далее – естественный их род занятий и основной заработок.
Так как история моя длинная и полна нюансов и деталей, для удобства прочтения я приняла решение разбить ее на несколько частей. На особо мерзких, лживых и вороватых персонажах я буду останавливаться и проговаривать их роль отдельно. Также, хочу предупредить, что часть истории будет подаваться с некоторым отставанием от реальных событий, дабы не раскрывать перед врагом все свои карты.
Для начала я хочу просто вкратце рассказать о том, с чего началась эта история, которая превратилась для меня в настоящий кошмар.
В январе 2020 года я приобрела автомобиль Jaguar E-Pace у официального дилера ТрансТехСервис г.Казань по адресу пр-кт Победы 194.
Фото базирования данных товарищей прилагаю, чтобы вы знали, что это место нужно обходить стороной.
Сделка, как ведется, заняла целый день. К вечеру, вымотанные донельзя, мы с мамой, наконец-то, получаем долгожданный автомобиль. Радость от покупки не омрачил даже тот факт, что проблемы, о которых я буду говорить далее, проявились почти сразу. После получения авто, отогнав его на АЗС для дозаправки, я решила навалить музычки в своей новой тачке, но вот неприятность, прослушивание музыки через функцию CarPlay ужасно разочаровало меня: вместо звука с насыщенными низкими частотами и чистыми высокими, я услышала сквозь любимые треки странный шум, такое своеобразное «попёрдывание», будто ты прослушиваешь радио с неучтойчивым сигналом или словно где-то что-то каротит. И тут пришло время посыпания головы пеплом: я не придала значения замеченной странности, а просто включила музыку через Bluetooth, благополучно забыв о проблеме.
А вот, собственно, подходим к сути.
Перегнав машину в Ульяновск, я все таки вспомнила об услышанных помехах в музыке, а потому решила дополнительно потестить этот момент. И да, точно, при прослушивании музыки через функцию CarPlay, время от времени возникал этот посторнний шум. Когда подошло время приехать на нулевое ТО, я при записи в сервис сообщила о замеченной странности. При встрече с мастером-приёмщиком (назовем его Михаил), мы попытались вместе детектировать этот шум, но, по закону подлости и ввиду ограниченности времени, продемонстрировать проблему мне не удалось. Михаил заметил, что в машине подключен неоргинальный кабель Apple, и, разумеется, сослался на него, якобы функция будет работать исправно лишь с оригинальными шнурами. Здесь сразу стоит оговориться, что в тот раз, на заправке, когда я впервые услышала помехи, телефон был подсоединен к авто именно через оригинальный кабель, стало быть – проблема не в этом. Что я и озвучила Михаилу. Он пожал плечами и посоветовал в следующий раз зафиксировать дефект на видео, так как он имеет плавающий характер проявления, и чтобы им(сервису) понимать, с чем работать, нужно увидеть наглядно. Отлично! На том и разошлись.
Продолжение в следующем посте.