6832

О ремнях

Позавчера случилась авария. За рулём был мой близкий друг, ехал с девушкой, оба непристёгнутые. Сзади ещё два человека. При столкновении друг и девушка вылетели и упали в мягкий снежный сугроб. Девушка погибла на месте, друг умер в реанимации. Завтра похороны.

Посвящается тем дебилам, которые рассказывают сказки про спасительный вылет из автомобиля.



Остальные двое в больнице, состояние стабильное.

Новосибирск, ул. Ипподромская, фольксваген туарег, ночь 22-23 февраля.

Дубликаты не найдены

Отредактировал ytth 356 дней назад

788 комментариев

по актуальности
+1281

Проблема непристёгнутых ремней решается очень легко.

Небольшое отступление: приехал как-то однокурсник с Пиндостана. Он там врачует уже больше двадцати лет. Сел к нам в авто назад, и там пристегнулся. Ну, я-то водитель с тридцатилетним стажем, да ещё и доктор, езжу всегда пристёгнутым. Но чтобы пассажир на заднем сидении пристёгивался - большая редкость. Так вот, однокурсник на наше лёгкое недоумение пояснил, что в договоре страховки указано, что в случае попадания в ДТП в непристёгнутом состоянии он не получит ни цента страховки. Давно надо и у нас такой пункт в страховой договор ввести. Полезное правило. А то страховку получают все: и непристёгнутые, и пьяные за рулём, и на развалюхах.


Определённая категория дебилов всё равно не будет пристёгиваться, но зато основная масса быстро поумнеет.

раскрыть ветку 299
+584

Да... Только вот это будет лишний повод наёбывать людей. Большинство будет просто числится не пристёгнутыми. Нужен тогда какой-то объективный контроль этого состояния.  Хотя... сама мысль очень хорошая.

раскрыть ветку 237
+144
Нужен тогда какой-то объективный контроль этого состояния.

Да банально по травмам. Если головой достал руль\лобовое - не пристегнут. Если синяк, через торс, по диагонали, значит был пристегунт. Ну в тяжелых случаях ключицу ломает. Короче контроль это не проблема.

раскрыть ветку 94
+217
Для этого придется революционировать всю систему ОМС и не только ее. Это для общественного сознания выйдет 17-й, 41-й и 91-й вместе взятые.
раскрыть ветку 75
+15

Да, но и пострадавших будет значительно меньше.

А те кто все же пострадает, ущерб будет значительно меньшим.

P.S. Пристегиваюсь всегда. спереди и сзади. Когда не пристегнут, чувствую себя не комфортно.

раскрыть ветку 1
+22
Да у нас что угодно - лишний повод наёбывать людей, так что не аргумент....)
а контроль, ну скажем в новых авто есть датчик ремня, ну и воткнуть черный ящик. И в законе указать что нужно доказать что был не пристёгнут, или с показаний техсредств или со слов самого человека или инспектора если тот был свидетелем ДТП. Короче чтобы страховая доказывала что был не пристегнут. Короче если это ни как не зафиксировано, значит был пристегнут.
раскрыть ветку 2
+68
Да конечно блядь, медики, полицейские и мчс прям вступят в картельный сговор со страховой из-за... пары десятков тысяч деревянных... Не говоря уже о том что ремень при аварии оставляет следы на теле в 90% случаев в плоть до перелома ребер.. пздц от куда у вас такие ебанутые идии? Как блядь вы вообще профит с этого представляете?
раскрыть ветку 12
+4

Дополнить нормой - по умолчанию человек пристегнут. А вот если страховая в суде докажет, что был непристегнут...

+19
Проблема в том, что по СТАТИСТИКЕ пристёгнутые выживают чаще, чем те кто не пристегнут. Это не значит что вы выживете будучи пристёгнутым. У меня знакомая вылетела через лобовое, сломав челюсть в 3х местах, переломы и т.п. а если б была пристегнута - то насмерть, так как руль бы сломал грудную клетку. Но ещё раз, именно по статистике шанс выжить пристёгнутым выше, а значит лучше быть пристёгнутым, чем играть в супермена... И пассажирам на заднем сидении тоже. Кстати, дурацкая привычка сзади не пристёгиваться. Ремни там не просто так нужны, шансы повышаются тоже не плохо....
Так что ремень не гарантирует полную безопасность и выживаемость, это лишь вопрос статистики. Но лучше пристегнуться... Причем всем...
А ещё лучше остаться дома, пить горячий чай и смотреть как народ в -40 идёт на работу )))
раскрыть ветку 7
+15

Пиндосы же отрегулировали этот вопрос. А мы что, тупые?

раскрыть ветку 11
+3
У машин с натяжительем и подушками сразу можно определить кто был пристегнут! Если пристегнут то длинна ремня не вернётся в стойку из за стопора, а если не пристегнут то ремень натянится как струна в стойке и даже пластик разломает, и уже не от тянится!
раскрыть ветку 5
+1

Следы/последствия удара телом об ремень настолько характерные, что там как бы без вариантов.

0

кто вообще в России получал страховку за вред здоровью? И сколько? За копейку страховая удавится, может только навязать страхование жизни.

0
Если не пристегнут - подухи не сработают. В описании дтп менты скорее всего пишут сработали подухи или нет. Так что все может быть задокументировано.
раскрыть ветку 1
0

сломанные ребра — достаточный аргумент

0
Если после дтп лежишь в сугробе - забываешь о страховке
0

Прошу прощения, какой, на@#й, "объективный контроль"? Фарш в гипсе (или пакете) будет достаточно объектным фактором?
"Для этого придется революционировать всю систему ОМС и не только ее."

Все гораздо проще: по характеру повреждений можно сказать был ли человек пристёгнут.

0

Датчик нестраховки

0
В зарубежных автомобилях, когда не просто не пристегнут, постоянно пищит датчик, вот по нему и можно узнать пристегнут человек был или нет, хотя есть заглушки специальные для того что бы не пищало, но это уже совсем другая история...
раскрыть ветку 5
-7
Ну кнопку ГЛАНАС поставили, датчики на ремень есть, почему бы не совместить две этих системы.
раскрыть ветку 6
ещё комментарии
+27

По поводу ремней на задних сидениях.

Аргумент, который раз и навсегда убедил меня:"Это пока мы едем "не мое дело". А в случае столкновения (не дай б-г лобового или со столбом) ты превратишься в 80кг снаряд. Который ладно, что сам не жилец, твои проблемы, как говорится, он еще во время полета убьет нахуй всё по дороге до лобового."


И я всегда теперь так и говорю пассажирам на заднем:"Да мне насрать на тебя, просто твой уже почти труп в полете может меня как минимум травмировать, а то и убить". И, вы знаете, работает.

+51
Бл@$ь, видели вы бы лица таксистов когда я пристегиваюсь у них, ооооо, смотрят как на дебила. Мне кажется, что они готовы убить меня.
раскрыть ветку 18
+23
Зачем вы смотрите на лицо таксиста, когда пристегиваетесь? :)
раскрыть ветку 2
+12
Ты зачем пристегиваешься? Ты мне не доверяешь шоле?!
раскрыть ветку 5
+6

У нас наоборот таксисты напоминают, если  забудешь пристегнуться

раскрыть ветку 1
+3

Видели бы вы лица таксистов, когда просишь их самих пристегнуться.

+3

У нас спокойно относятся к не пристегнутым на заднем сиденье. Но на переднем большинство таксистов хрен куда поедут, пока не пристегнёшься

раскрыть ветку 1
0

мне насрать на что они там смотрят....

они на сеья в зерало могут дрочить, но меня это как касается

0

Да уже тут давно была хорошая схема обсуждения с таксистом этой ситуации: говоришь, что "А вдруг ДЕБИЛ въедет?"


другие то дебилами вполне могут быть. а у таксистов так я чую априори все дебилы, кто вне его машины.

0

Я раньше пристёгивался, когда садился на переднее в маршрутках. Потом увидел результат аварии, где у легковушки был помят бампер, а маршрутке снесло половину морды, и садиться туда перестал.

0

мне один "умный" такисист сказал, что зачем пристегиваться, у него же в машине подушки безопасности есть и это даже лучше чем ремень. После этих слов, еще больше захотелось пристегнуться=)

+71

у них там страховые ставят целью снизить издержки по выплатам (количество и ущерб страховых случаев), поэтому и вводят подобные пункты вроде ремней, или стимуляции к занятиям спортом, бесплатные посещения фитнеса, бассейнов и пр. (например, тут пикабушник "Живу я Руанде..." рассказывал даже про их, африканскую страховку - те же яйца), у нас же цель страховых - стрясти побольше бабла в виде платежей и любыми правдами и неправдами занизить самым наглым образом выплаты или вовсе пытаться их избежать, в крайнем случае - затягивать до последнего. Причина в нестабильности экономики: никто, начиная правительством и кончая самозанятым ИПшником не могут прогнозировать ничего дальше года вперед. У нас только пенсионные и налоговые реформы как пирожки вылетают, не считая прочих кульбитов, крупные банки сыпятся в одночасье, огромные компании банкротятся на пустом месте. А потому, никто вообще не знает, будет ли вообще существовать через 10 лет даже самый крупный сегодняшний страховщик. Поэтому у этого страховщика задача - содрать сегодня, сейчас как можно больше, выплатить любыми способами как можно меньше, ему неинтересны профилактические меры безопасности и снижений рисков, которые дадут результат через 2-5-10 лет.

раскрыть ветку 7
+9

А почему такая разница в приоритетах? Потому что у них законодательно закреплены все эти требования. То есть, если работаешь на страховом рынке, исполняй регламентирующие требования. У нас ничего не прописано. Кто мешает нашей госдуре законодательно закрепить стимуляцию спорта и отказ в выплатах в случае несоблюдения правил?

раскрыть ветку 4
0

не всё завязано на риски,многое завязано на охуевших чуваков,которым всегда мало.

Тот же РГС основан в 92 году,как то пережил уже 25 лет,кучу кризисов и норм,работает,гребёт ,по прежнему.

Я не спорю,что у нас из-а нестабильности много проблем,но считаю,что гребут больше из-за жадности ,просто хотят все отбивать деньги бысрее,что логично. Это культура бизнеса,так сказать,для народа никому и ничего не надо,надо для себя.

раскрыть ветку 1
+42

Я просто всегда пристегиваюсь. Лишний шанс сохранить жизнь в случае аварии, разве это плохо?

раскрыть ветку 18
+9