6843

О ремнях

Позавчера случилась авария. За рулём был мой близкий друг, ехал с девушкой, оба непристёгнутые. Сзади ещё два человека. При столкновении друг и девушка вылетели и упали в мягкий снежный сугроб. Девушка погибла на месте, друг умер в реанимации. Завтра похороны.

Посвящается тем дебилам, которые рассказывают сказки про спасительный вылет из автомобиля.



Остальные двое в больнице, состояние стабильное.

Новосибирск, ул. Ипподромская, фольксваген туарег, ночь 22-23 февраля.

Дубликаты не найдены

Отредактировал ytth 2 года назад
+1283

Проблема непристёгнутых ремней решается очень легко.

Небольшое отступление: приехал как-то однокурсник с Пиндостана. Он там врачует уже больше двадцати лет. Сел к нам в авто назад, и там пристегнулся. Ну, я-то водитель с тридцатилетним стажем, да ещё и доктор, езжу всегда пристёгнутым. Но чтобы пассажир на заднем сидении пристёгивался - большая редкость. Так вот, однокурсник на наше лёгкое недоумение пояснил, что в договоре страховки указано, что в случае попадания в ДТП в непристёгнутом состоянии он не получит ни цента страховки. Давно надо и у нас такой пункт в страховой договор ввести. Полезное правило. А то страховку получают все: и непристёгнутые, и пьяные за рулём, и на развалюхах.


Определённая категория дебилов всё равно не будет пристёгиваться, но зато основная масса быстро поумнеет.

раскрыть ветку 299
+585

Да... Только вот это будет лишний повод наёбывать людей. Большинство будет просто числится не пристёгнутыми. Нужен тогда какой-то объективный контроль этого состояния.  Хотя... сама мысль очень хорошая.

раскрыть ветку 237
+145
Нужен тогда какой-то объективный контроль этого состояния.

Да банально по травмам. Если головой достал руль\лобовое - не пристегнут. Если синяк, через торс, по диагонали, значит был пристегунт. Ну в тяжелых случаях ключицу ломает. Короче контроль это не проблема.

раскрыть ветку 94
+217
Для этого придется революционировать всю систему ОМС и не только ее. Это для общественного сознания выйдет 17-й, 41-й и 91-й вместе взятые.
раскрыть ветку 75
+15

Да, но и пострадавших будет значительно меньше.

А те кто все же пострадает, ущерб будет значительно меньшим.

P.S. Пристегиваюсь всегда. спереди и сзади. Когда не пристегнут, чувствую себя не комфортно.

раскрыть ветку 1
+22
Да у нас что угодно - лишний повод наёбывать людей, так что не аргумент....)
а контроль, ну скажем в новых авто есть датчик ремня, ну и воткнуть черный ящик. И в законе указать что нужно доказать что был не пристёгнут, или с показаний техсредств или со слов самого человека или инспектора если тот был свидетелем ДТП. Короче чтобы страховая доказывала что был не пристегнут. Короче если это ни как не зафиксировано, значит был пристегнут.
раскрыть ветку 2
+68
Да конечно блядь, медики, полицейские и мчс прям вступят в картельный сговор со страховой из-за... пары десятков тысяч деревянных... Не говоря уже о том что ремень при аварии оставляет следы на теле в 90% случаев в плоть до перелома ребер.. пздц от куда у вас такие ебанутые идии? Как блядь вы вообще профит с этого представляете?
раскрыть ветку 12
+4

Дополнить нормой - по умолчанию человек пристегнут. А вот если страховая в суде докажет, что был непристегнут...

+19
Проблема в том, что по СТАТИСТИКЕ пристёгнутые выживают чаще, чем те кто не пристегнут. Это не значит что вы выживете будучи пристёгнутым. У меня знакомая вылетела через лобовое, сломав челюсть в 3х местах, переломы и т.п. а если б была пристегнута - то насмерть, так как руль бы сломал грудную клетку. Но ещё раз, именно по статистике шанс выжить пристёгнутым выше, а значит лучше быть пристёгнутым, чем играть в супермена... И пассажирам на заднем сидении тоже. Кстати, дурацкая привычка сзади не пристёгиваться. Ремни там не просто так нужны, шансы повышаются тоже не плохо....
Так что ремень не гарантирует полную безопасность и выживаемость, это лишь вопрос статистики. Но лучше пристегнуться... Причем всем...
А ещё лучше остаться дома, пить горячий чай и смотреть как народ в -40 идёт на работу )))
раскрыть ветку 7
+15

Пиндосы же отрегулировали этот вопрос. А мы что, тупые?

раскрыть ветку 11
+3
У машин с натяжительем и подушками сразу можно определить кто был пристегнут! Если пристегнут то длинна ремня не вернётся в стойку из за стопора, а если не пристегнут то ремень натянится как струна в стойке и даже пластик разломает, и уже не от тянится!
раскрыть ветку 5
+1

Следы/последствия удара телом об ремень настолько характерные, что там как бы без вариантов.

0
В зарубежных автомобилях, когда не просто не пристегнут, постоянно пищит датчик, вот по нему и можно узнать пристегнут человек был или нет, хотя есть заглушки специальные для того что бы не пищало, но это уже совсем другая история...
раскрыть ветку 5
0
Если после дтп лежишь в сугробе - забываешь о страховке
0

Датчик нестраховки

0

сломанные ребра — достаточный аргумент

0

Прошу прощения, какой, на@#й, "объективный контроль"? Фарш в гипсе (или пакете) будет достаточно объектным фактором?
"Для этого придется революционировать всю систему ОМС и не только ее."

Все гораздо проще: по характеру повреждений можно сказать был ли человек пристёгнут.

0

кто вообще в России получал страховку за вред здоровью? И сколько? За копейку страховая удавится, может только навязать страхование жизни.

-7
Ну кнопку ГЛАНАС поставили, датчики на ремень есть, почему бы не совместить две этих системы.
раскрыть ветку 6
ещё комментарии
0
Если не пристегнут - подухи не сработают. В описании дтп менты скорее всего пишут сработали подухи или нет. Так что все может быть задокументировано.
раскрыть ветку 1