О маркетинге и невнимательности
Вчера зашли с женой в один из "оранжевых" магазинов за продуктами первой необходимости: молоко, кефир, яйца, овощи и прочее. И попалась мне на глаза необычная упаковка, всем известных, сырков Б.Ю.Александров. Это была большая упаковка, как на фото:
На упаковке написано 6 штук, в уме прикидываю, что это где-то 32 рубля накругло за один сырок. В голове сразу щелкнуло: "Удача!" Зову жену, показываю "трофей", жена соглашается с покупкой и довольный собой, беру пачку, но внутренний еврей (или просто недоверчивый человек) не унимается и я решаю проверить количество сырков внутри. Открываю, смотрю, да, действительно 6, достаю один сырок и чувствую, что в руке он как-то не так лежит. Потом через пару секунд до меня доходит, что что-то не так с размером, какой-то он маленький что ли, а вес оригинального сырка я не знаю. Оглядываюсь, ищу "оригинальные сырки и нахожу их в самом конце холодильника, которые лежат как можно дальше от этих бигпаков:
Начинаю сравнивать массу одного оригинального сырка с массой сырка из новой пачки. И выходит, что наш "новый" сырок легче ровно в два раза:
1) Новый сырок 150 гр / 6 = 25гр
2) Старый сырок 50 гр.
Затем сравниваю цену за каждые 50 грамм:
1) Новый сырок 189,9 / 3 = 63.3 руб / 50 гр.
2) Старый сырок 62,99 руб. / 50 гр.
То есть наш бигпак еще и дороже выйдет. "Вот теперь всё в порядке" - подумал я. Так и должно быть.
Грустно конечно, но пришлось отложить покупку сырков до лучших времен.
Для сравнения:
Я к покупкам стараюсь относиться рационально, всегда пересчитываю для сравнения веса в килограммы, объемы в литры, штучные товары - в штуки. Лично я вот с такой комбинацией, когда есть что-то в штуках и при этом может еще меняться и вес этих самых штук, при этом это количество штук действительно имеет значение или может повлиять на принятие решения при покупке, сталкиваюсь впервые. В общем будьте внимательны в магазинах, ведь все мы - покупатели.


