О хорошем человеке
Спустя три месяца после предыдущей истории.
Прошел почти месяц как я жил в универе.
Ближе к 7 утра, меня будил охранник, я складывал вещи в диван, чистил в туалете зубы, умывался и шёл в каморку к разнорабочим, с которыми уже успел познакомиться.
Это были трудовые мигранты, которые жили здесь же, и которые с трудом разговаривали на русском, но всегда были готовы поделиться со мной лишней пачкой китайской лапши.
Я завтракал с ними, слушал их истории, рассказывал свои. Их доброта и помощь научили меня не судить и уважать людей независимо от их положения в обществе.
Если я встречал их в универе за работой, я не стеснялся подходить к ним, здороваться за руку в знак уважения, чем не редко вызывал удивленные взгляды одногруппников, которые не понимали что меня могло с ними связывать.
Сейчас, спустя много лет, я с таким же уважением отношусь ко всем рабочим мигрантам которых встречаю или нанимаю, отдавая дань тем людям, которые помогали мне в трудное для меня время.
В общем, учеба началась полным ходом и я сдружился с классной семейной парой преподавателей. Это были молодые, энергичные и нереально добрые муж и жена. Я в любой момент мог зайти к любому из них в кабинет, поболтать, попить чай, что-то спросить.
В один день, мой близкий друг которые учился здесь же, но на год старше, сказал мне что смог договориться насчет меня в общежитии которое принадлежит университету и я могу туда заселиться бесплатно. Стоимость проживания на тот момент было 150 баксов в месяц. Я был счастлив. Так как помимо кровати там была прачка, и что самое важное — двухразовое питание. Утром и вечером. Это стало моим спасением.
Я прожил там 3 года. Летом когда все разъезжались по домам, я был почти единственным жителем во всем огромном здании, не считая персонала. Странное ощущение.
После учебы я продолжал общаться с той семейной парой хоть и редко. Последние два года они живут в Канаде.
Только спустя лет 7 после университета, друг рассказал мне правду, что это они оплачивали мое проживание в общежитии. Он рассказал им про мой образ жизни и они решили помочь мне. Не знаю почему. И попросили его не говорить мне о том, что это они платят за мое проживание. Три года. 36 месяцев. Молча. Не требуя ничего взамен.
Этот поступок заслуживает чтобы о нем прочитали.