О детских самоубийствах
В пиздючестве я тем ещё декадентом был — вечно суициднуться пытался.
Игра на выпил началась в четыре. Отрезал шнур от утюга, вставил в розетку и коснулся оголенного конца, оказалось не конец — ёбнуло так, что волосы на дыбы повставали. Второй раз уже не сдюжил.
Вторая попытка — лет в пять. Мамка тогда, помню, за что-то наругала. Попробовал вены осколком ручки вскрыть — тоже не вышло, надо было глубже и вдоль. Показное, короч.
Третья — в шесть. Хотел угарным газом себя уморить. Повод уже не помню даже. Выкрутил все плитки на max, заткнул кухонными полотенцами щели под дверью и начал ждать. Прождал, казалось, час или два — 0 эффекта. Слышал, от этого засыпают быстро, но я всегда засыпал долго. А может, и пропускало где. Надоело, в общем — выключил газ, разложил полотенца обратно по полочкам (живым порядок нужен) и ушел, видимо, новый план готовить.
Следующий только к семи подготовил. Собирался волчьим лыком травануться. Мало съел, только головёшка потом, как колокола на Радоницу, звенела. Эх, детство — счастливая пора, бля ))
На этом попытки кончились — смирился с жизнью. А теперь вот думаю: если дети до семи по умолчанию безгрешны, а суицид — страшный грех, то что Бог думает о детских самоубийствах? Есть ли в Лесу самоубийц рощица с побегами и кормятся ли гарпии их молодыми листочками?
Больше постов в ТГК: https://t.me/moms_south