0

О 3D модерировании и Blender-е

Подскажите-ка, нужно ли удалять в 3D модели части граней, перекрытые или закрытые от наблюдателя более близкими гранями? Даст ли это прирост производительности, или Z-буфер и так бы все невидимое отсёк?

Например, моделирую танк. У модели танка есть башня. Нужно ли в поверхности грани под башней делать вырез под основанием башни? Если этого не сделать, то при последовательном рендеринге нарисуется корпус танка, а потом башня, закрывающая часть корпуса. Либо если башня раньше будет рисоваться, то да, с участием Z-буфера эта часть поверхности грани не будет отрисоваться, но это опять лишние вычисления.

Но если такой вырез сделать, то есть под башней будет пустота, то явно вырастет количество вершин и треугольников. Опять в некотором роде лишние вычисления, увеличение расхода памяти на вершины, вычислительные затраты на афинные преобразования. Кто-то либо встречал информацию на эту тему?

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества