5

Новый сервис от яндекс во всей красе

Предыстория обыденна. Вышел из строя водонагреватель, просто проржавел бак, и осмотрев его было принято решение заказывать новый. Просмотрев все предложения было принято решение заказывать у яндекса, БЕРУ (была самая хорошая цена). В момент заказа была акция на этот водонагреватель, плюс акция при заказе от 10000 рублей (скидка 1000) поэтому заказали еще бабушке такой же водонагреватель, плюс чтобы набить цену до 10000 полочка в ванную и дозатор для мыла). Также был использован купон на 500р (за установку приложения) и потрачены бонусы спасибо (впервые они оказались достаточно полезны). Полку и дозатор почему то отделили в отдельный заказ, и оба заказа были назначены на 20 число. Заказ с полкой и дозатором привезли четко, а вот с водонагревателями начались приключения. В назначенный день водонагреватели не пришли и я связался с поддержкой, где мне сказали что не смогли связаться с курьерской службой, и передали мои данные им, и они свяжутся в течении дня. Прождав сутки, со мной так и не связались, и я опять связался с поддержкой яндекса, где мне опять сказали что со мной свяжутся. Со мной так и не связались, но в выходные срок доставки сменился на 26.06.2019 и я решил что проблема решена и сегодня я получу свои водонагреватели. Но нет, сегодня статус заказа сменился на отменен, при этом со мной опять никто не связался. Я опять связался с поддержкой, где мне сказали что мой заказ потеряли, и мне вернут деньги. Возврат денег меня не устраивает, учитывая что возврат до 10 дней, при этом я и так заказ ждал 8 дней, все это время я без горячей воды дома. Я написал им в поддержку, в надежде на мирное решение вопроса, ну чувствую придется писать в РОСПОТРЕБНАДЗОР и выше. Даже слоган им новый придумал. БЕРУ! БЕРУ И НЕ ВЕЗУ! От яндекса я конечно не ожидал, понадеялся на крупную компанию и бренд.

Новый сервис от яндекс во всей красе Беру, Яндекс, Интернет-Магазин, Длиннопост
Новый сервис от яндекс во всей красе Беру, Яндекс, Интернет-Магазин, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+4
Все,где присутствует слово яндекс,уже давно не внушает доверия. Несмотря на крупный бренд
раскрыть ветку 2
0

Блин у меня например первый косяк с ними такой, но доверие подорвало конечно.

раскрыть ветку 1
0
https://pikabu.ru/story/yandeksastma_6780247
косяки - это тема
+1
Халявки захотелось. А со скидкой бывает сыр в мышеловке, где тебе отрежет кусок хвоста.
0
Они когда давали скидки и акции, не учли хитрожопость покупателей
0
Просто было слишком много скидок)) и им стало не выгодно))
раскрыть ветку 1
0

А это уже с их стороны просчет, достаточно сделать чтобы не суммировались скидки.

Похожие посты
307

Яндекс Маркет. Намеренный обман или неработающий сервис?

Всем привет!

Сделала заказ на Яндекс Маркете (Бывший Беру) аж на 3 с половиной тыщи рублей, а пришло мне святое НИЧЕГО.

В приложении пришло оповещение о том, что заказ находится в постамате, могу прийти и забрать, я пришла забирать. И при мне ячейка так и не открылась, позвонила в тех поддержку и во время разговора увидела оповещение из приложения о том, что заказ мною получен.

НО Я ЗАКАЗ НЕ ПОЛУЧАЛА!!! Далее мы с оператором составили обращение на которое ответ должны были предоставить в течение 24-х часов. Но прошли уже третьи сутки, ответа просто нет. Раз в 24 часа я звоню в поддержку и составляю новое обращение(всего на сегодня их 3). Ни на одно из них мне так и не ответили. Как быть в такой ситуации??? Может кто-то сталкивался с такой проблемой??? И как думаете это просто ошибка и сбои в работе или желание заработать таким образом?


Это мой первый пост, да и пишу я его на нервах, поэтому простите за возможные ошибки.

46

Продолжение поста «Яндекс.Маркет просто издевается» 

После предыдущего поста (или может так совпало). Мне еще раз написали в соц. сети, где извинились за копипасту и обещали передать все старшим спецам и взять вопрос на контроль.

На всякий случай, я еще раз описал проблему голосом в аудио сообщении.


История закончилась для меня хеппи эндом. Мой аккаунт и аккаунт жены разблокировали, плюс дали промокод на 1000 рублей в качестве извинений.

Продолжение поста «Яндекс.Маркет просто издевается» Беру, Яндекс, Яндекс Маркет, Маркет, Служба поддержки, Жалоба, Сервис, Негатив, Ответ на пост
549

Яндекс.Маркет просто издевается

В предыдущем посте Беру+Яндекс.Маркет - крик души и негодование я писал о том как по вине тех поддержки "Беру" и недоработанности приложения Беру и Яндекса после их объединения нам с супругой заблокировали наши аккаунты.

В течении моей долгой переписки с тех поддержкой они прислали мне 5 копипаст:


В соответствии с Условиями использования сервиса Яндекс.Маркет, опубликованных в сети Интернет по адресу https://yandex.ru/legal/beru_termsofuse, Яндекс.Маркет вправе заблокировать Пользователю возможность осуществления Заказа в случае нарушения указанных Условий. К сожалению, за вашим аккаунтом была замечена такая активность, и мы были вынуждены ограничить для вас использование сервиса. (и что-то подобное но в разных вариациях, заканчивая тем что они вправе заблокировать без объяснения причин)


Я написал пост, в надежде что тут есть кто-то из тех поддержки или кто-то из их отдела по работе с негативом и мой вопрос все же решат. Прочитав (как я надеялся) мой пост и мои комменты

Яндекс.Маркет просто издевается Беру, Яндекс, Яндекс Маркет, Маркет, Служба поддержки, Жалоба, Сервис, Негатив, Длиннопост

Мне ответил верифицированный профиль "Беру"(Он же уже Яндекс.Маркет) с предложением написать им в любых соц сетях.

Яндекс.Маркет просто издевается Беру, Яндекс, Яндекс Маркет, Маркет, Служба поддержки, Жалоба, Сервис, Негатив, Длиннопост

Я написал в официальную группу Маркета и получил в ответ что? Еще одну копипасту...

Яндекс.Маркет просто издевается Беру, Яндекс, Яндекс Маркет, Маркет, Служба поддержки, Жалоба, Сервис, Негатив, Длиннопост
Показать полностью 2
1285

Беру+Яндекс.Маркет - крик души и негодование

Недавно "Беру" стал частью Яндекс.Маркета.

У нас с супругой подключена подписка Яндекс.Плюс семейная.

Активно покупали некоторые товары на "Беру".


Заходим как обычно в мобильное приложение "Беру" заказать кое что для ремонта. На главной красуется баннер о том что "Беру" теперь Яндекс.Маркет и в честь этого мы дарим вам купон на 500 рублей на заказ от 5000 руб. Сумма нашего заказа как раз была чуть больше, подумали "О, круто, почему бы не воспользоваться". Выбрали товар, появился в корзине активный купон на скидку, проставили "галочку" применив его. Нажимаем "Оформить", и он пишет "Этот промокод уже был вами применен, если это не так, вот телефон тех поддержки "Беру", звоните. Мы звоним. Понимая что это баг, т.к. 100% этот промокод не применяли и увидели лишь накануне в приложении. Девушка по телефону советует попробовать еще раз. Пробуем. Тоже самое, затем при еще одной попытке, пишет что аккаунт заблокирован...Девушка на телефоне предполагает что это временный баг и советует попробовать с другой почты. Я устанавливаю приложение на телефон. Выбираю этот промокод, товары. Жму "Далее", он пишет "увы, этот промокод не может быть применен". Пробую еще раз, пишет "Ваш аккаунт заблокирован"...Девушка не телефоне советует написать тикет из приложения в тех поддержку.

Я пишу с мыслями, ну сейчас нам помогут, наверное баги из-за объединения "Беру" и "Маркета". На что получаю ответ:

"В соответствии с условиями использования сервиса Яндекс.Маркет, опубликованных в сети интернет по адресу https://yandex.ru/legal/beru_termsofuse, Яндекс.Маркет вправе заблокировать Пользователю возможность осуществления Заказа в случае нарушения указанных условий. К сожалению, за вашим аккаунтом была замечена такая активность, и мы были вынуждены ограничить для вас использование сервиса.".

Отвечаю им развернутым ответом с описанием ситуации и с просьбой указать какой пункт я нарушил, следуя советам тех поддержки? Мне отвечают что меня могут заблокировать без объяснения причин.... Дальнейшие попытки достучаться до тех поддержки не увенчались успехом. Посоветовали завести новые почты с них заказывать, а то что бонусы за подписку яндекс.плюс не будут падать это им все равно...

Если среди пикабушников есть кто-то из тех поддержки маркета, просьба обратить внимание на этот пост и все таки решить этот вопрос.

Беру+Яндекс.Маркет - крик души и негодование Беру, Яндекс, Яндекс Маркет, Маркет, Служба поддержки, Жалоба, Сервис, Негатив
296

Прекрасный метод развода от Сбербанка и Беру (лонг рид)

Эпилог:

Напомню простую истину, что кредитные деньги - это чужие деньги


И как обычная история: жил, не тужил. Вроде всего хватало, но телевизора не было.

Оно-то и понятно: маленький город, развлечений минимум, а посиделки у экрана - самое то.

Топовые модели от ритейл гигантов радовали глаз, но заоблачная цена все портила.

Совершенно случайно копался в скудном ассортименте маркетплейса "Беру" от Сбера и Яндекса (стоит заметить, что расклад товаров для мск и д. Нью-Васюки разительно отличается, и если случайно поменять геолокацию - можно из супермаркета попасть на какого-то сетевого лоточника) и нашел, что меня интересовало.

Огромный телевизор, 65", от не самой известной фирмы, надеюсь это простительно. Еще и с доставкой в мой, как уже указывалось, маленький город. Вдобавок акция, красная цена, перечеркнутый старый заоблачный ценник, сыграли свое дело. Решил брать. Вдобавок взял бензотриммер известной фирмы Хускварна, в деервне он необходим.

Полной суммы на тот момент у меня не оказалось, поэтому решил оформить кредит. Господа хейтеры - это мое личное финансовое право за что и кому платить, но: если выполнены все условия договора: доставлен товар и я им пользуюсь. Почему бы не заплатить банку за его посредничество. Но это как раз начало колоссального развода.

Кредит открыли, товар в пути (доставка почти месяц и это еще центральная Россия, даже не тайга). Самое интересное - проценты начали капать уже сразу.

И тут подвох, которого не ожидали. Телевизор ехал, но уже не едет.

Прекрасный метод развода от Сбербанка и Беру (лонг рид) Сбербанк, Беру, Негатив, Яндекс, Длиннопост

Вот тут НЕПОНЕЛ. Я возвращать ничего не планировал, тем более отвалил за доставку крупногабарита сверху в том же Беру (их служба логистики работает как часы в плане навара). Звоню в службу доставки. Выясняется, мне ничего и не ехало, т.к. габариты товара очень большие. На вопрос - я же за эти габариты оплатил, получаю ответ - ничего доставлять не собираемся. Звонок на горячую линию Беру: вернете ли деньги. Конечно, и за доставку тоже!!!

ОК. Получаю ответ (казалось уровень издевательства достиг дна, но снизу постучали)))

Прекрасный метод развода от Сбербанка и Беру (лонг рид) Сбербанк, Беру, Негатив, Яндекс, Длиннопост

Нихрена вы не понимаете)) я же не отказывался, шлите))) Решил отказаться и от триммера: его вес около 15 кг, но на сайте транспортной компании указано, что мне едет коробка весом 4 кг и стоимостью 1 руб. Т. е. если этот триммер уже покрошили и осталось пол-коробки - мне компенсируют 1 руб. Не хило (за товар стоимостью 27000).

В итоге: еще жду 48 часов на отмену заказа, еще ждать 10 дней на возврат денег... Голос по ту сторону горячих линий только сожалеет и просит прощения (жаль это никак не компенсируется)


И ГЛАВНЫЙ СЮРПРИЗ. В приложении Сбербанк онлайн. Пока этот товарный хоровод происходил набежали процентики за пустое использование кредита.


В итоге я не просто у разбитого корыта, а и ушел в минуса на 1500 (Греф обеднел что ли). На руках ни денег ни стульев, и вдобавок оказываюсь немного виноват.

Показать полностью 2
716

И "Беру" поехали кукухой

Заказал 24.07 в подарок некий товар. Оплатил картой, жду.
Доставка на 25.07 (10:00-18:00), но так никто и не позвонил. Звоню сам, слышу: "ой, товар не отгрузили, Вам сообщат позже про другие даты".
Сегодня, 26.07, прилетают два письма:

И "Беру" поехали кукухой Беру, Яндекс, Обман, Покупки в интернете, Деньги, Длиннопост, Жалоба

Фраза "пришлось отменить" слабо вяжется в контексте того, что я от заказа не отказывался. Да и в ЗОЗПП такого права за продавцом не закреплено. Звоню, узнаю что произошло. Милая девушка из службы "заботы о клиентах" сообщает, что в правилах "беру" есть пункт 6.1, где сказано, что они так делать могут, если товара НЕТ. Круто, да?
Как вариант решения предложили заказать снова. Но гарантию того, что товар появится на складе само-собой не дали. "Закажите, а там посмотрим".
Ладно, предупредил девушку, что сообщу в Роспотребнадзор и напомню общественности, что контора скатилась до уровня Авито. В Роспотребнадзор заявление написал. Жду ответа. И вопрос к вам, товарищи - Накажем их рублём?

П.с.: второе письмо ещё прикольнее:

И "Беру" поехали кукухой Беру, Яндекс, Обман, Покупки в интернете, Деньги, Длиннопост, Жалоба

Т.е. они взяли попользоваться деньги покупателя, покрутили их 2 недели и может быть вернут. Даже если верить, что вернут - я не хочу кредитовать без процентов сраный сбер и (как оказалось) сраный яндекс.
если учитывать, что таких лохов (как я) у них постоянно несколько тысяч, то выходит, что они в резерве имеют беспроцентную кредитную линию в несколько десятков лямов. Такой вот российский передовой бизнес.
Пост информативности ради. Про Авито теперь мы все знаем, теперь и про беру узнаём всякое.

Показать полностью 2
960

Ответ на пост «Не Беру на beru.ru» 

мне кажется пора законодательно вносить в договоры покупки в онлайн магазинах ответственность за недоставку товара вовремя. День доставки прошел? Штраф 3000 рублей и 1% от суммы заказа в день! И тогда ожидание доставки товара превратится в приятное ожидание скидок :-).

И магазины со службами доставок будут гораздо внимательнее относится к клиентам.

Сейчас же действует антипотребительский терроризм. Назначается время.  Покупатель(и) ждут. Рабочее время проходит в пустую - то есть потеря заработной платы. Плюс откладываются дела, свзанные по цепочке с покупкой. И продавец с доставщиком получаются за это никак не отвечают.

272

Не Беру на beru.ru

23 июня заказали с другом кондиционер себе в офис на сайте beru.ru. Напишу один из выводов сразу в начале поста: Когда служба поддержки говорит клиенту, что "сделать ничего невозможно" это диагноз.


Пишу пост со слов друга:


23.06.2020 (вторник, вечер) я купил кондиционер на сайте beru.ru за 31 340 руб. Вес кондиционера 71 кг, поэтому я заказал и оплатил доставку прямо в офис.
Выбрал ближайшую доставку - на четверг, 25.06.2020 с 18:00 до 22:00 ч.

Не Беру на beru.ru Dpd, Служба поддержки, Яндекс, Беру, Яндекс Маркет, Реальная история из жизни, Длиннопост, Жалоба, Сервис

Пришло подтверждение на почту и через смс.

Не Беру на beru.ru Dpd, Служба поддержки, Яндекс, Беру, Яндекс Маркет, Реальная история из жизни, Длиннопост, Жалоба, Сервис

СРЕДА 24.06.2020
В среду от beru.ru пришла смс, что доставка задерживается. Вот смс

Не Беру на beru.ru Dpd, Служба поддержки, Яндекс, Беру, Яндекс Маркет, Реальная история из жизни, Длиннопост, Жалоба, Сервис

Я позвонил в среду и попросил сделать доставку 25.06.2020 как изначально мне подтвердили. По телефону менеджер сказал, что сейчас исправил дату доставки и завтра (в четверг 25.06) заказ всё же будет доставлен, ожидайте утром смс с номером курьера.
Скоро от службы доставки DPD пришло подтверждение, что заказ передан им от beru.ru

Не Беру на beru.ru Dpd, Служба поддержки, Яндекс, Беру, Яндекс Маркет, Реальная история из жизни, Длиннопост, Жалоба, Сервис

ЧЕТВЕРГ 25.06.2020
В четверг утром ничего не пришло. Я подождал до обеда и позвонил в DPD чтобы уточнить более точное время доставки и телефон курьера. Мне ответили: «Извините, но на ваш заказ курьер сегодня не назначен, и вам его сегодня не привезут. Ждите доставки завтра.»
Я попросил переключить меня на руководство, чтобы изменить эту ситуацию. Руководитель Ольга сказала, что видит наш заказ на терминале, но почему не назначен курьер не знает. Извинилась и сказала, что доставка будет завтра, в пятницу 26.06.2020.
На мою просьбу повлиять на ситуацию и сделать что-то сегодня она ответила, что это невозможно.
Тогда я позвонил в магазин beru.ru. Менеджер попросил меня подождать на линии пока он позвонит в службу доставки DPD и выяснит, что происходит. Через пару минут он также заверил меня, что сделать сегодня ничего невозможно и заказ точно будет доставлен завтра, в пятницу 26.06.2020 с 9:00 до 18:00, ожидайте утром смс с номером курьера.


ПЯТНИЦА 26.06.2020
В пятницу 26.06.2020 утром никаких сообщений не было. В 11:46 раздал звонок из DPD, звонила вчерашний руководитель группы обслуживания клиентов Ольга Горюнова. Она сказала, что на терминале не могут найти мой заказ и сегодня доставки не будет.

Не Беру на beru.ru Dpd, Служба поддержки, Яндекс, Беру, Яндекс Маркет, Реальная история из жизни, Длиннопост, Жалоба, Сервис

Я попросил в любом случае найти заказ и сделать доставку сегодня. Она сказала ждать, и что она напишет письмо руководителю терминала.
Через час я позвонил в магазин beru.ru и попросил их решить ситуацию. Они сказали ожидать.
В 15:31 пришло сообщение от DPD, что доставки сегодня не будет.

Не Беру на beru.ru Dpd, Служба поддержки, Яндекс, Беру, Яндекс Маркет, Реальная история из жизни, Длиннопост, Жалоба, Сервис
Не Беру на beru.ru Dpd, Служба поддержки, Яндекс, Беру, Яндекс Маркет, Реальная история из жизни, Длиннопост, Жалоба, Сервис

В 15:25 и снова в 16:18 я опять позвонил в DPD и попросил меня переключить на руководителя группы обслуживания клиентов Ольга Горюнова. Она ответила, что заказ так и не найден, возможно будет доставка завтра, в субботу 27.06.20, но гарантий нет. Ожидайте звонка на следующей неделе.
На мои просьбы дать телефон руководителя терминала, где потеряли заказ, соединить с её руководством она отвечала, что ничего не может сделать.
В 16:26 я опять позвонил в магазин beru.ru и попросил переключить на руководителя. Меня переключили на руководителя Светлану. Я попросил магазин заново отгрузить мне этот кондиционер и самим теперь разбираться со службой доставки. Я был готов приехать на склад и лично его забрать. Светлана лишь предложила оформить возврат денег в течение 10 дней и купить новый, если очень нужно. Приехать и забрать сразу нельзя.
Светлана после этого сразу позвонила в DPD и заверила, что заказ нашли, он был в другом терминале, и что доставка будет завтра, в субботу с 9:00 до 18:00.
В 19:14 пришла смс от DPD, что доставка будет в субботу 27.06.2020

Не Беру на beru.ru Dpd, Служба поддержки, Яндекс, Беру, Яндекс Маркет, Реальная история из жизни, Длиннопост, Жалоба, Сервис

СУББОТА 27.06.2020
Звоню в DPD в 10:39, мне отвечают, что время ожидания 8 минут. Я кладу трубку.
На часах 12:17, нет ни смс, ни звонков. Буду сейчас звонить в DPD.
Звоню, сообщают, что последний раз заказ был отсканирован сегодня в 10:47, видимо заметили мой звонок утром и стали что-то делать.
Прошу уточить время доставки и телефон курьера. Мне отвечают, что курьер не назначен, назначение производится до 14:00. Ожидайте… Жду…

Не Беру на beru.ru Dpd, Служба поддержки, Яндекс, Беру, Яндекс Маркет, Реальная история из жизни, Длиннопост, Жалоба, Сервис

Стандартно: Друг мой. Офис наш. Тег моё.
PS: Кто-то может подумать, что beru.ru здесь ни при чём и во всём виновата нерадивая служба доставки, но это не так. Покупали мы на beru.ru, а не у службы доставки.

Позвонили после 14:00, сказали, что курьер не назначен, заказ снова перенесли на завтра.

Показать полностью 8
52

Беру! Тащу! Обманываю!

Быстро пробежался по тегам и понял, что не один я такой "удачливый", попавший в замечательный (в больших кавычках) интернет-магазин Беру! (не реклама, скорее наоборот).


Итак, захотелось мне приобщиться к современному чуду инженерной мысли под названием робот-пылесос. Фирму выбрал (не реклама), мониторил цены и тут бац, ценник показанный на известном агрегаторе сильно так ниже среднерыночного. И ссылка на этот самый, так называемый, простите за грубость, маркетплейс "Беру!"


Опыт заказов через и-нет у меня есть, как правило, раньше всё проходило быстро, гладко, без претензий, за одним редким исключением. Там тоже ценник был невысокий (но я там ни копейки не оплачивал, поэтому не особо переживал).


И вот я радостный выбираю нужный товар и сразу его оплачиваю (это ж не "шухры-мухры", не неизвестная фирма-однодневка, это ж Яндекс + Сбер). Короче, заплатил полную стоимость.

Беру! Тащу! Обманываю! Без рейтинга, Негатив, Беру, Интернет-Магазин, Длиннопост

Это такие "красивые" письма приходят от "Беру!". Вроде всё круто, но чёт закрадываются в мою голову сомнения, что всё пройдет хорошо. Потому как ценник ну очень невысокий.


И, блин, да! Прошло полдня и получаем ответ:

Беру! Тащу! Обманываю! Без рейтинга, Негатив, Беру, Интернет-Магазин, Длиннопост

Естественно, я тут же строчу в поддержку письмо, типа, ничё не знаю, давайте мой товар. Ответ, правда, заставил себя ждать (при декларируемых 60 часах, ответ шел 103 - ещё один "звоночек").


Вот, собственно, "ответ":

Беру! Тащу! Обманываю! Без рейтинга, Негатив, Беру, Интернет-Магазин, Длиннопост

В переводе на русский язык - "нам так жаль, что вы переслали нам свои деньги, так прям жаль, спать-кушать не можем, переживаем за ваши деньги (у нас). И может быть, мы вам их вернем, но не за 2 минуты, как вы нам перечислили, а за 10 рабочих (!!!) дней.


Это ж сколько труда то требуется платформе Беру!, чтобы вернуть мне мои личные деньги, которые я им перечислил не ради их "понимания", а для того, чтобы получить конкретный товар.


К слову, в законе о Защите прав потребителей нет ни слова про "рабочие" дни. В законе всё сказано предельно однозначно - "10 дней", то есть, календарных дней.


Потом была ещё небольшая переписка с поддержкой (по итогам которой я честно 5* поставил, потому как претензий к оператору у меня, собственно, никаких). Если кому-то прямо очень-очень интересно - можно почитать переписку на следующей картинке.

Беру! Тащу! Обманываю! Без рейтинга, Негатив, Беру, Интернет-Магазин, Длиннопост

Короче, та ещё "шарашкина контора". По итогам:

- товар не доставлен

- деньги не возвращены до сих пор (идут 13е сутки с момента отказа в товаре)


Вчера на эту тему написал петицию в Роспотребнадзор с просьбой провести проверку с приложением всех документов и чека. Надеюсь, не "отмахнуться" и хоть немного, чуть чуточку, но вынесут мозг "эффективным". Может быть (очень хочется надеяться), изменит отношение к клиентам, хотя я, честно говоря, в это (в положительные изменения на Беру) не верю.


Короче, в жизни моей ноги (руки, пальца, глаза) у них не будет. И тебе, уважаемый читатель, не советую. И повторюсь - моя история не единственная - таких последнее время по тегу "Беру" на Пикабу имеется в достатке.


По планам. Завтра, наверное, напишу заявление в мировой суд. Со всеми документами и с требованиями возмещения 0,5% за каждый день просрочки возврата (оказывается есть такое требование) и "вдогонку" - компенсацию морального вреда. Тысяч так на пять, чтоб успокоить свои пошатнувшиеся в результате этого безобразия нервы. Ну и очень надеюсь, что это станет ещё одним "толчком" к тому, чтобы эта контора изменила своё отношение к клиентам с показушно-равнодушного на положительно-конструктивное.


(А если кто вдруг даст ссылочку на "рыбу" качественного заявления в мировой суд с подобной проблемой - тому прям всякого хорошего в карму!)


Ну и небольшой комментарий для представителей Беру. Ну как, "нормально вы гульнули", не? Минус клиент, недовольный клиент, который рассказывает о ваших косяках другим людям (чтоб они не "нарвались"), претензия в Роспотребнадзор и вишенкой на торте будет иск. Выводы то сделаете какие-нибудь, а?

Показать полностью 4
150

Жду продукты от магазина Беру с 6 мая

Хочу предостеречь вас друзья от моей ошибки , добавлю пару комментов для минусов.

Так как компания борется с отзывами, сотрудничая с подобными сайтами, пишу также сюда.

Прошу понять и простить , накипело...


4 мая я сделал и оплатил💸 заказ 18663728 в магазине Беру - Маркетплейс от Сбербанка и Яндекса.

Заказ разбили на три разных заказа по доставке, не очень удобно, но видимо такая логистика, ок... Я наивно полагал, что это делается отчасти в интересах клиента, чтобы быстрее привезти. Я ошибался.. К слову, я очень давно покупаю некоторые продукты с доставкой на дом, ещё когда 7 Континент был и был приличным магазином. Да те самые светлые времена 😍.



Начиная с 6 мая, мне каждый день обещают привезти, и присылают в первой половине дня смс об этом. По телефону также говорят привезём "завтра" данный заказ и каждый день его не привозят. Меня совсем не предупреждают об этом факте. Поэтому мне приходится везде звонить самому вот уже 7 дней подряд. Моему запросу придают каике-то приоритетные статусы. Видимо итогом этого стало то, что с 8 на 9 мая они решили меня поздравить и всё же предупредить, глядя на даты смс получилось странно.



Я также говорил с самим главным- страшим специалистом по "Заботе"👊🎃 о клиентах. Мне даже пару раз самому удалось дозвониться до курьеров и целый один раз до доставки. Отмечу, что специалисты Беру сами не могут дозвонится до своих подрядчиков-друзей-братьев-племянникасестрыначальника (нужное подчеркнуть), так что я ещё парень фартовый.



Один раз мне удалось узнать, что мои продукты не влезли. Но для этого мне пришлось названивать курьеру, мне опять повезло, он наконец взял трубку. Может нужно выбирать службу доставки не на велосипедах и самокатах,? Так как, видимо ездят они на чем-то похожем. Помимо этого хочется отметить, что яндекс таксисты щас не так сильно заняты.... Но тут говорится, какая забота о клиенте, такая и о работниках на местах...



🎈Хочу сказать отдельное спасибо, за купон в 200 рублей на следующую покупку от тыщи. Такой ценный подарок мне никто ещё не делал...


Итог сегодня 17 число, ничего не поменялось. На мои не единичные просьбы сказать точную дату или хотя бы месяц доставки - никакой реакции...Я даже запустил конкурс на своей странице в ФБ, где предлагаю друзьям угадать дату доставки. Я такой не один , кто-то ждёт азказ с конца апреля, магазин по-прежнему показывает мне кучу своей рекламы и принимает заказы, хотя не в состоянии разобраться с заказами, оплаченными ранее....

Показать полностью
1976

Заказал с Беру светильники, а доставили проблемы

Заказал в интернет-магазине Беру 8 потолочных светильников, нужны срочно, чтобы закончить работы по натяжному потолку.

Заказал с Беру светильники, а доставили проблемы Беру, Доставка, Интернет-Магазин, Тайный Санта, Длиннопост

По срокам все отлично совпало. И вот долгожданный звонок от доставки. Приносят коробку, все данные на коробке верные (ФИО, адрес, номер заказа). Принимаю, иду вскрывать, а внутри всего одна коробочка, достаю и что я вижу...пачка таблеток для посудомойки! Аж целых 100шт.

Заказал с Беру светильники, а доставили проблемы Беру, Доставка, Интернет-Магазин, Тайный Санта, Длиннопост

Естественно, сразу было обращение в службу поддержки, которая предложила только 1 решение. Написать заявление, приложить чек и отвезти эту посылку в пункт выдачи (хотя доставка была до квартиры) и ждать.

И вот вопрос, уважаемые @BERU.RU, почему из-за косяков вашего сервиса, я должен бегать в условиях карантина, когда все закрыто и искать, где мне распечатать заявление и чек, а потом еще тащить все это в какой-то пункт? Ведь у меня физически не было возможности проверить содержимое, курьер не отдает коробку без кода, а после того, как получает код, сразу уходит в закат и оставляет покупателя наедине с коробкой-сюрпризом.

Номер заказа 16600906.

UPD:

После публикации поста покупку полностью компенсировали промокодом с возможностью оставить ошибочный товар себе, но пришлось немного доплатить за новый заказ, т.к. скидки на светильники закончились.

Благо буквально неделю назад купил посудомойку, теперь будет куда пристроить эти таблетки.

Показать полностью 1
221

Как я тестировала маркетплейс Беру или инструкция "как остаться без денег и купленной стиральной машины"

История бытовая, но очень актуальная.

Заказывала домой технику и решила

протестировать новый для себя маркетплейс Беру. Заинтриговала коллаборация Яндекса и Сбербанка, да и стоимость выбранной стиральной машины была очень привлекательной.


Оформила заказ, время доставки дневное. Взяла отгул на работе, утром из компании-подрядчика доставки позвонили и подтвердили время приёмки, всё ок, сижу, жду. Радуюсь приобретению (пока ещё радуюсь) Приходит смс: "по техническим причинам доставка перенесена на завтра". Позвонила в поддержку Беру, говорят, да, извините... Согласовали утреннее время на следующий день. Внезапно через пол часа звонит курьер, предупреждает о том, что подъезжает (внезапно!). Принимаю товар, курьер не ждёт распаковки, просит побыстрее. Открываю коробку, а стиральная машина не той модели. По документам всё ок (чек, сумма, заказ), а сама модель не та. Звоню в Беру. Вежливо говорят, что мне нужно упаковать товар и отправить им его обратно (!!!) И через 10 дней они вернут деньги. Ругаюсь, в итоге присылают инструкцию по заполнению заявления через приложение. Законопослушно всё выполняю, а в приложении статус заказа "в пути". И возврат оформить я не могу технически.


Снова звоню, говорят, статус заказа может

меняться до 72 часов. То есть 72 часа я должна ждать, чтобы написать заявление на возврат. А потом 24 часа будут рассматривать моё заявление и решать, что делать. И пофиг, что прислали не тот продукт, который я покупала. В поддержке говорят, что вне очереди отправят запрос в отдел доставки.. но прошло уже 12 часов, а заказ всё со статусом "в пути", хотя стоит-пялится у меня в коридоре.



И никто внятного решения и сроков не указал. Ничего, кроме извините контакт-центр сказать не может. Отвратительный сервис. Не советую, берегите нервы и заказывайте в других магазинах. @яндекс #яндекс #беру

Как будто побывала на почте в её самые тёмные времена.


Посоветуйте, что в такой ситуации можно толкового сделать?

Просто сидеть и ждать не хочется, без стиралки грустно и непродуктивно.


Сила Пикабу, хелп.


P.S.: негодующая и стирающая руками

Как я тестировала маркетплейс Беру или инструкция "как остаться без денег и купленной стиральной машины" Беру, Яндекс, Отзыв, Наболело, Негатив, Интернет-Магазин
Показать полностью 1
5044

Разочаровательный первый раз.

Здравствуй, Пикабу!
Наивная девочка (я) решила первый раз сделать заказ на сайте беруру. Угадайте, что мне пришло? Вот это:

Разочаровательный первый раз. Беру, Интернет-Магазин, Фу такими быть, Негатив

Это самая отвратительная упаковка товаров, что я видела: накидали хрен знает как, не изолировали ничего. В коробке всё залито! Кому пасту под соусом из жидкости для стирки?)))
Хвала богам старым и новым, что я выбрала оплату при получении, а не сайте!
Позвонила на горячую линию, предложила им исправиться: повторить заказ в том же составе, по тем же ценам (а разница есть, т.к. многие товары были на акции+промо-код). Но нет, так они не могут. Вы, говорят, сами можете повторить заказ, заплатить столько, сколько эти товары стоят сейчас. Ну и, разумеется, потратить еще больше времени на их прекрасный магазин. Нет, они, конечно, очень сожалели и понимали моё недовольство. Очень сожалели и очень понимали. Ещё очень предлагали купон на 200 рублей. А еще говорят, что я могу прислать им фото упаковки, чтобы они могли стать лучше! Да вы ж мои хорошие)))) @BERU.RU, вот вам фото, становитесь лучше.
P.S. Упаковка пришла вскрытой в транспортую. Прекрасный фирменный скотч, пестрящий надписями "Вау!", "Ух, ты!", не выдержал ответственности.

Показать полностью
56

Беру.ру показывает в сравнение цен только цены которые выше цен магазина

Пример 1

Беру.ру показывает в сравнение цен только цены которые выше цен магазина Яндекс Маркет, Интернет-Магазин, Яндекс, Беру, Длиннопост
Беру.ру показывает в сравнение цен только цены которые выше цен магазина Яндекс Маркет, Интернет-Магазин, Яндекс, Беру, Длиннопост

Пример 2

Беру.ру показывает в сравнение цен только цены которые выше цен магазина Яндекс Маркет, Интернет-Магазин, Яндекс, Беру, Длиннопост
Беру.ру показывает в сравнение цен только цены которые выше цен магазина Яндекс Маркет, Интернет-Магазин, Яндекс, Беру, Длиннопост

Пример 3

Беру.ру показывает в сравнение цен только цены которые выше цен магазина Яндекс Маркет, Интернет-Магазин, Яндекс, Беру, Длиннопост
Беру.ру показывает в сравнение цен только цены которые выше цен магазина Яндекс Маркет, Интернет-Магазин, Яндекс, Беру, Длиннопост

При этом у них хитрая формулировка "Мы не скрываем цены других магазинов. Покупать на Беру выгодно". При такой формулировки некоторые могут додумать ее, что они показывают самые выгодные цены.


При этом сортировка в примерах в маркете учитывает рейтинг магазина.


Будьте бдительней.

Показать полностью 4
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: