93

Ненормальный подход

В тему поста Нормальный подход


Летом купили с мужем новую машину(китайца), т.к. машина с пробегом, потребовалось заменить правый передний ступичный подшипник. Купили аналоговый (по отзывам в инете должен был подойти идеально). Поехали в сервис, в котором раньше часто бывали (брали подъемник в почасовую аренду, муж предыдущую машину ремонтировал сам, это был автоваз). С мастером ( далее В.), он же владелец, в хороших отношениях, даже пиво вместе пили и шашлыки жарили.

Меняет он мне подшипник, подшипник сел, все хорошо, но горит АБС. Он мне говорит: "прокатишься немного, перестанет гореть, это из-за того, что датчик отключали". Причем изначально В. пытался отключить датчик на ступице, не вышло, поэтому отсоединял фишку под капотом. Ок, прокатилась, не проходит, возвращаюсь, он мне сообщает, что скорее всего подшипник был без магнитного кольца. Принято, исправим.

Заказываю новый подшипник в интернет магазине, подшипник активно прикидывается оригиналом, берем. Через неделю приезжает новый подшипник, иду получать, но оказывается, что это не оригинал, а тоже аналог, причем даже похуже чем тот, который поставили первым. В расстроенных чувствах сообщаю парню на выдаче, что такой подшипник мне не нужен, нужен обязательно оригинал, объясняю ситуацию мол так и так, АБС горит, жить спокойно мешает.  И тут, о чудо, сотрудник выдачи ранее работал в автосервисе и поведал мне, что на моей машине датчик АБС считывает информацию не с подшипника, а с кольца на гранате. Звоню в автосервис, говорю об этом В., предлагает приехать, что бы он посмотрел. Приезжаю, поднимает машину, смотрит, да, и правда на гранате. Подумал, предложил обратиться к автоэлектрику, чтобы узнать точно, а в этом ли конкретном датчике проблема, а то вдруг (ага, ну да) сам блок АБС умер или датчик на другом колесе. "Я - говорит- с автоэлектриком сам договорюсь, тебе бесплатно будет, только нужно будет подъехать", ок, ждем.

Неделю ждем, звоним, "я про тебя не забыл, просто у меня тут электричества не было несколько дней, я не работал", еще неделю ждем, звоним "нет, не забыл, на этой неделе точно, жди звонка", третью неделю ждем, звоним "в субботу скорее всего, уточню, наберу тебя". На четвертой неделе мы с мужем поехали чиповать машину в другой сервис (не спрашивайте меня зачем, идея мужа), заодно попросили посмотреть по датчику информацию, электрик нам подтвердил, что АБСка не видит правый передний датчик. Звоню В., радую его этой информацией, далее почти дословно: "приезжай, я его разберу, посмотрю, что там". Вот тут то я и поняла, что дело гиблое, будет тянуть и мазаться до последнего, хотя стоит этот датчик 400 рублей, да и то не факт, что он сможет его нормально поставить. В общем плюнула, нашла сервис, который специализируется конкретно на китайцах и поменяла за свои деньги. Мастер из этого сервиса уху поел, когда старый датчик снял, он был расковырен и поломан, видимо В. пытался его отверткой выкорчевать.

"Он поэтому и морозится, потому что точно знает, что это он сломал".

В.  звонить не стала, смысл что-то с него требовать, если я сама поехала в другой сервис, чек на замену подшипника я у него не брала, мы же "в хороших отношениях", а сам он тоже не перезвонил, видимо только вздохнул с облегчением, не приехала и хорошо.

Вывод: во-первых, хорошие отношения не залог качественной работы, во-вторых, не иметь дело с приятелями в плане услуг, был бы другой автосервис и незнакомый мастер, я бы им разнос устроила, а со знакомым как-то неудобно, в-третьих всегда брать чеки и акты выполненных работ, даже если делали друзья, знакомые, товарищи.

Дубликаты не найдены

+7

Интересно как выглядит цифровой подшипник?

раскрыть ветку 2
+2
В век цифровых технологий покупать что то аналоговое, фи..
+1

так в том-то и дело, что купили аналоговый, а он без меток, работает как сельсин, а приёмник-то цифровой.

+4
Любая услуга "по знакомству" оказывается либо менее качественной, либо дороже, либо дольше (или все вместе и сразу) , факт доказанный многократно
раскрыть ветку 3
+1
Не согласен! Человеческий фактор решает! Мне по знакомству много хорошего делали... Другой вопрос какие вы знакомые) если просто видел человека, то хз что он те сделает. Если общались, работали и не потом кинул - это другой вопрос, человек видимо говно... Ну или ты... Кто-то по-любому говно)
0

точно! брат нам контакты мастера дал, по установке сигналки. Выходило на 2 тысячи дешевле. НО!!! Он 4 раза переделывал. после чего мы плюнули и смирились (заводится не с 1 раза и еще какие-то косяки, уже не помню.). Всю панель расшатал, дребезжит. И лампочка от сигналки торчит на проводе.

0
Полностью согласна! Мы так фотографа себе на свадьбу заказали по настоятельной рекомендации родственников. Качество фото просто убогое да и фотки из ЗАГСа не переделаешь. Очень обидно (
+1
Исправьте, пожалуйста, в названии на "Ненормальный подход". Нет условий для раздельного написания частицы "не" с прилагательным.
раскрыть ветку 1
0

Готово, спасибо)

+1

В России, чтобы не быть обманутым в автосервисе, нужно шарить в устройстве машины, а еще желательно в производителях запчастей. ABS не такая сложная система, датчик там как правило не разбирается и ломаться в нем обычно нечему, если только механически не раздолбать.

0

Машина новая, но с пробегом!

Подшипник АНАЛОГОВЫЙ!

Надо было брать старую рухлядь без пробега, ну и подшипники ставить только цифровые!!))))

0

Что-то в комментах не увидел главного:

На каждом колесе стоит датчик АБС .Повредить его при работах с колесом,ступицей, тормозным суппортом - это то еще криворучество.

Но есть и ответный элемент на подшипнике: именно он ,с каждым оборотом, позволяет считать количество оборотов каждого колеса в единицу времени.

Подшипники бывают "с меткой для АБС" и без. (соответственно ,для машин с АБС и без)

Купят люди машину,а денег обслуживать нет, лазят по форумам, спрашивают у соседей по гаражу....ездят на рынки ..и покупают подшипник БЕЗ метки АБС, соответственно,после установки не работает вся система.

...ну,как вариант, "мастер" поставил подшипник наоборот

раскрыть ветку 1
0

В посте написано, что АБС на моем авто считывает информацию с гранаты, на ней надето кольцо АБС. Подшипник, который я купила, идет на тойоту и с ним проблем нет вообще. После замены датчика проблема ушла, АБС не горит и работает на ура. Повреждения на старом датчике видела своими глазами, когда мне их показал мастер из другого сервиса. Подшипник был куплен не на рынке, а в магазине АВТОЛайн. Ну и к вопросу про оригинальные запчасти #comment_154290504 , DAC мне, кстати пришел, с автопитера, хотя заказывала я оригинал.

Почему-то все додумывают себе, что я пыталась сэкономить, но я заплатила за замену этого подшипника среднюю цену по городу. В этот автосервис приезжают разные машины, от копеек до крузаков, я же не в гараж к ашоту поехала менять, нормальный сервис вроде, а получилось вот так.

0

Ну и ещё один вывод должен быть:  китайский автомобиль это целая куча приключений и открытий!

0
Хорошо хоть не анальный))
0

У меня тоже правый абс на гранте не работал, мастер на датчик подумал, купил датчик, все равно горит сигнал абс, мастер прозвонил провода, так и есть, один провод не прозванивается, заменил, включил зажигание и лампочка абс вмиг тут же погасла,, алилуйя)))

0
На алиэкспресс надо было заказывать, там точно не аналоговый.
раскрыть ветку 1
+1
Китайцы подделывают китайцев, похлеще любого китайца.
0
А что за машина, если не секрет?
раскрыть ветку 1
0

Любая китайская б.у- это уже геморой

0

Выводы вы сделали совершенно неправильные. Вывод простой - экономить подобным образом - это изначально выйдет дороже запланированного.

раскрыть ветку 17
0
Я заплатила среднюю цену по городу за эту услугу. Каких-либо скидок "по знакомству" не было.
раскрыть ветку 16
-4

Вы изначально купили не оригинал, изначально обратились к не специалисту. Всё это говорит  о попытке сэкономить.

Если бы изначально был куплен оригинал и обращение к официалам - столько времени бы не потеряли.

Нет, есть конечно исключения, но тут надо быть на 100% уверенном в мастере. У меня знакомый машину ремонтирует, но он точно знает какой аналог купить и стоит ли его вообще покупать.

раскрыть ветку 15
-1
А Вы неплохо разбираетесь в машинах для девушки!)
раскрыть ветку 1
0

Я почти 2 года проездила на ваз 2109 2001 года)

-1

Кто же в нашей время аналоговые подшипники ставит? Только цифровые! С абс!

раскрыть ветку 4
-1

Так проблема не в подшипнике оказалась. Аналоговый подшипник подошел идеально.

раскрыть ветку 3
+1
Это был тонкий намёк на то, что правильное слово - "аналогичный".
раскрыть ветку 2
-2

Вывод - учите матчасть! А на автовазах давно АБС... Муж должен был знать как устроен АБС

раскрыть ветку 2
0

На девятке 2001 года не было к сожалению

раскрыть ветку 1
0

надо было самим поставить!

Похожие посты
8516

Сделайте скидку пенсионеру

Навеяло постом. Управляю небольшой мойкой и шиномонтажом. Всякое бывает. Вот одна из историй.
Весной 2019, когда сезон уже сходил на нет звонит мужик:
М: Здравствуйте, можно у вас сделать шиномонтаж?
Я: Да, конечно. Когда хотите приехать?
М: Какая цена?
Я: Какое авто, размер и есть ли диски?
М: Ну внедорожничек небольшой. Колеса 19". Без дисков.
Я: Ок. Цена такая то.
М: Ммм. Это дороговато. А скидку сделаете? Ноющим голосом спросил мужичок.
Я: Сделаем, почему нет, 20%. - сказал я глядя на спящего шиноможника.
М: Ммм. Это дороговато... Я скидку пенсионерам?
Я: Хм, ну ещё 5% накину.
М: Мммм. Это дороговатооооо.
Потом пошла фигня в духе: Я инвалид, ножка болит, пенсия вообще маленькая, Путин злой, доллар вырос, фьючерсы не фьючереют и вообще всё очень плохо.
Я, устав слышать это неиссякаемое нытьё, бужу шинника. Думаю. Один хрен нет работы, пусть хоть на бутер с маслом заработает. К тому же идёт дождь и на мойке глухо.
Я: Приезжайте говорю. Только прям сейчас, пока не передумали.
Через 15 минут к нам приезжает он. Именно как в вышеупомянутом посте!

Сделайте скидку пенсионеру Шиномонтаж, Автосервис, Неадекват, Нытики, Клиенты, Клиентоориентированность

Новый. В идеальном состоянии. С белым кожаным салоном. Мужик, не успевая выйти, опять заводит песню, как хреново жить на свете и какие мы лохи хорошие, прямо последний оплот человечности и пр.
Мы, охреневая, смотрим на мужика, не тянущего ни разу на бедного пенсионера, и маленький внедорожничек. Переглядываемся. Я даю работнику компетенции послать этого чудака с миром. Мастер пожимает плечами: типо ладно, один фиг нет клиентов и начинает делать свою работу.
Этот ноющий человек просто не отлипал. Смотрел, советовал, делал замечания. У шинника начал дергаться глаз и он вежливо попросил съебать в туман не мешать ему.
Тот пошёл сначала ко мне. Я быстро сделал вид очень занятого и ушёл. Потом к скучающиму охраннику, который и стал его грустным безмолвным слушателем на время перекида.
Ну вот работа сделана. Скидка дана. Нытика отправили, шиномонтажника отпоили чаем и забыли... До следующего сезона.
Осень. Звонок. И, бааа, знакомый голос...
Так я лишился постоянного клиента )

Показать полностью
1914

Бомбанул глушак...

Это мой первый пост, но не мог так сказать не поделиться...

Начнем с того, что я работаю автослесарем в одном из техцентров Кирова. И у нас множество постоянных клиентов.
Но дело не в этом, к нам ездит дамочка(постоянная клиентка) на оооочень потрепанной "двенашке", ну и как это бывает ввиду своих лет автомобиль часто ломается. То одно у нее, то другое, то совсем отказывается ехать.

Бомбанул глушак... Машина, Двенашка, Автосервис, Бомбануло, Ох уж эти женщины, Автослесарь, Реальная история из жизни, Длиннопост

Но в этот раз она позвонила с ужасом в голосе и заикаясь сообщила, что машина взорвалась где то сзади.
Вызвали эвакуатор, привезли мадам и пациента в автосервис. Сперва осмотрели визуально, вроде бы все в норме. После провели ряд диагностик... Выявили пропуски по 2 и 3му цилиндам. Да еще и машина орет как потерпевшая, ну тут ясное дело, выхлопная прогорела, а то и вовсе глушак отпал, но при чем тут взрыв?
Подняли на подъемник и перед нами появилась шикарная картина.

Бомбанул глушак... Машина, Двенашка, Автосервис, Бомбануло, Ох уж эти женщины, Автослесарь, Реальная история из жизни, Длиннопост

Оказалось, что она тупо залила свечи, пытаясь завести свой аппарат. На улице -22,вот и перекачала топлива. А после был знатный бабах...вот и рванул у мадамы глушитель... И по ее словам так что аж подпрыгнула машина.

Бомбанул глушак... Машина, Двенашка, Автосервис, Бомбануло, Ох уж эти женщины, Автослесарь, Реальная история из жизни, Длиннопост
Бомбанул глушак... Машина, Двенашка, Автосервис, Бомбануло, Ох уж эти женщины, Автослесарь, Реальная история из жизни, Длиннопост
Бомбанул глушак... Машина, Двенашка, Автосервис, Бомбануло, Ох уж эти женщины, Автослесарь, Реальная история из жизни, Длиннопост

Сперва думали, что она на эмоциях про прыжок говорила, а нет. Оказалось что и вправду, так шмальнуло, что ланжерон загнуло...

Бомбанул глушак... Машина, Двенашка, Автосервис, Бомбануло, Ох уж эти женщины, Автослесарь, Реальная история из жизни, Длиннопост
Бомбанул глушак... Машина, Двенашка, Автосервис, Бомбануло, Ох уж эти женщины, Автослесарь, Реальная история из жизни, Длиннопост

Вот что бывает когда пересосешь...


Топлива естественно)

Особо не критикуйте пожалуйста... Первый пост все таки...

Показать полностью 6
1891

Нормальный подход

Зашумел подшипник ступичный у меня на "Хонде". Надо менять. Узнал у знакомых-хондаводов где купить "получше-подешевле", порекомендовали мне товарища, который занимается автозапчастями по хондавской "ходовке". Поехал в субботу. Большой центр автозапчастей с кучей ларечков-отделов, нашел нужный. Познакомился с хозяином  отдела. Паша звать. Обрисовал проблему.Купил подшипники. Не дешевые,не дорогие, средняя цена.
Рядом с этим центром есть автосервис в сотне метров по расстоянию, брат и его тесть там машины ремонтируют уже года 2, порекомендовали. Заехал туда. Узнал ценник у хозяина, Димы. Все подъемники заняты, заезжай, говорят, через пару часов.
-Дима, можно оставить машину под твою ответственность?
-Можно. Оставляйте ключи. Вам насколько срочно?
-Да хоть неделю делайте, Дима ,-брякнул я.
-Да мы быстрее постараемся, к вечеру готова будет,-смеется тот.
-Хорошо.
Поехал к маме, живет недалеко. Киноху глянул,чая пошвыркал у мамули. Через часа 4 звонит.
-Забирайте машину.
Приехал, расплатился, уехал.
Еду. Через километров 5 загорается "чек" АБС. Оба-на.
Звоню Диме.
-Приезжай с утра, посмотрим.
Гуглю проблемы с "хондой" после замены ступичных. Нашел 4: либо подшипники поставили "наоборот"( у них магнитная полоса на подшипниках, она должна быть к датчику АБС), либо датчик АБС нарушили, либо гайку ступичную плохо прикрутили, либо....не те ступичные.
Еду с утра в сервис. Смотрим. На ступичных нет магнитной полосы.Весело.
-Ты где брал подшипники,-Дима озадаченно.
-Да здесь и брал,-киваю головой в сторону центра запчастей.
-Какой ларек?
-.....(такой-то)
-У Пашки?
-Ага.
Едь домой, спокойно, без нервов, я сам "разрулю".
-И Паше не звонить?!
-Не надо. Я его знаю, у меня ларек рядом с ним.
-Хорошо.
Еду домой.
Через полчаса Паша звонит.
-Сергей, Дима ко мне подошел. Я Вам, по ходу, подшипники с "косяком" продал, без полосы магнитной. Я проблему решу, подшипники заказал, завтра привезут. Диме за работу ничего не надо будет платить, сам раскидаюсь.
-А машина где ночевать будет?
-В сервис к Димке загоним.
-Хорошо.
Понедельник. В обед звонит Пашка.
-Сергей, все , забирайте машину.Готова. Извините за задержку, пожалуйста.
-Пашка, да что сказать? Спасибо вам с Димкой. Потому что не пришлось мне бегать и что-то доказывать, лбами вас сталкивать и платить за дополнительные работы,не пришлось деньги впуливать на другие подшипники...Удивили по-хорошему. Нормальный подход,парни!  А машина у меня еще одна есть, не критично было.

1030

Бизнес по-русски или как владелец автосервиса реагирует на негативный отзыв. И даже пытается угрожать.

Место действия г. Братск, что в Иркутской области. Обычный провинциальный городок с 250к населения.

Итак, дело было весной этого года. Нужно было отремонтировать кузов моего автомобиля. По отзывам в интернете и 2ГИС было решено отдать автомобиль в автосервис, рейтинг которого был 5/5. Покрасили хорошо, а вот с их сборкой я хлебнул знатного говнеца. И вот совсем недавно моё терпение их косяков лопнуло, и я решил оставить отзыв в 2ГИС (так как отзыв со стены своей группы владелец сервиса удобным ему образом просто удалил). После чего началось то, что адекватно объяснить поддается с трудом. Вот, собственно, сам отзыв из 2ГИС.


"Пишу этот отзыв только потому, что уже устал за данными людьми исправлять их криворукость и попросту наплевательское отношение.

Вся суть в том, что весной этого года ими был принят в ремонт мой автомобиль для исправления косяков по кузову и покраски в круг. И вот вроде бы всё сделали: исправили косяки, покрасили, отполировали и собрали. И покрасили то вроде качественно (за исключением пары моментов включая полировку), но вот отголоски сборки автомобиля в данном сервисе до сих пор дают о себе знать. Хочу сразу заметить, что автомобиль до ремонта никогда не ремонтировался и, следовательно, не разбирался. Т.е. весь крепёж был родной с завода.

Итак, как только я забрал автомобиль и поехал на шиномонтаж, была замечена сломанная накладка двери, о которой благополучно умолчали. Однако после разговора с владельцем сервиса было решено заказать накладку за их счёт. И это был единственный раз, когда за что-то сломанное была компенсация. Далее этим же днём, уже где-то через 2 часа я заметил, что внутренние накладки ручек задних дверей были перепутаны местами и не стояли в пазах и хорошенько так выпирали из обшивок дверей. Соответственно стеклоподъёмники работали наоборот. Этот момент с накладками важен, дальше поймёте. Накладки я переделал за 5 минут сам уже.

Дальше я начал слышать, как при закрытии задних дверей раздавался стук, будто об дверь что-то било. Как потом оказалось, обшивки не снимали, а варварски вырывали из дверей, потому что как по-другому объяснить половину сломанных креплений, я не знаю. После очередного разговора с владельцем я выяснил, что внезапно это я сломал обшивки, заехав в Авторай. И вообще по словам владельца он машину после мойки осматривал, «такую машину он бы мне не сдал». Как же он её осматривал, если те самые накладки, о которых я ранее писал, были отчётливо видны выпирающими из своих мест. Они там чуть ли не болтались. Короче, после этого позиция владельца «моя хата с краю, ничего не знаю» была принята к сведению. А я всего лишь хотел компенсации за клипсы, не более. В итоге обе задние обшивки пришлось чинить самому, за час управился.

Далее на майских праздниках у меня перегорел один габарит в левой фаре, крепление которой я попросил починить. Каково же было моё удивление, когда я фару попросту не смог снять. Как я потом узнал, она была саморезом прикручена к рамке радиатора (телевизору). А как, извините, лампочки менять? Об этом видимо вообще не думалось. Короче пока я не снял бампер, фару я не мог открутить от телевизора. И ладно бы её прикрутили с нижней части телевизора, так нет, её прикрутили из середины, что даже отвёрткой кое-как можно было подлезть. Фотки этой абоминации у меня остались. В итоге крепление я починил сам с помощью эпоксидного пластилина за 30 минут (высыхало 12 часов). Казалось бы, какие сложности могут с этим возникнуть в сервисе, где машина простояла 6 недель?

И вот совсем недавно я заметил, что одна ПТФ очень сильно болтается на своём месте. И естественно я уже сам полез узнавать в чем же дело. Как оказалось, она просто была закреплена на одном не родном болтике с мизинчик, у которого даже резьба не подходила под закладную!!! Точно такая же картина была на другой ПТФ, но та более-менее стояла на месте несмотря на то, что один болтик аккуратненько валялся около самой фары. После покупки четырёх винтов ПТФ стоят как вкопанные.

И вот по поводу крепежа, кроме как на матах, больше никак не хочется разговаривать. Половина крепежа была мягко говоря «утеряна». Крепеж от фар оказался вообще в подкрылках (но я так и не нашел эти винты). Пришлось новые винты покупать, ибо фары болтались. Где-то я находил бытовые саморезы, где-то вообще пустоты, а где-то сборная солянка, а при снятии одной из обшивок дверей вообще вывалилась горсть саморезов. Меня особенно удивило то, что на китайской фаре (оригинальную я разбил об дерево), которая стояла до ремонта стояли гайки с оригинальной фары, и даже там одну из них умудрились посеять. А ведь надо то было просто с китайской фары на новую все переставить.

Смое интересное в том, что в группе есть пост с моей машиной, и там говорится о том, какие они молодцы сделали БЕЗУПРЕЧНУЮ работу, и вообще машина КАК С ЗАВОДА. Только вот в лицо я слышал, что как с завода мне никто не сделает, и что я до мелочей придираюсь (на одной из дверей белые точки под лаком). Вы уж там определитесь как вы машины делаете: как на заводе или просто ремонтируете. Потому что ту работу, плоды которой я до сих пор пожинаю, нельзя назвать БЕЗУПРЕЧНОЙ.

А еще мой отзыв был благополучно удален со стены группы. Там я писал не так, как здесь, а гораздо скромнее, на косяки тоже указывал, но и похвалить не забыл за работу. Однако, видимо, если отзыв не на 100% радужный, где они молодцы и вообще спасли бедного владельца от ара-сервисов, то он спокойно удаляется.

Выводы делайте сами. Никто из моих знакомых сюда в жизни не поедет. Такую оценку ставлю только за покраску, и то скрипя зубами."


А дальше началось НЕЧТО. Через 10 минут после публикации моего отзыва, владелец автосервиса пишет мне вот это:

Бизнес по-русски или как владелец автосервиса реагирует на негативный отзыв. И даже пытается угрожать. Автосервис, Длиннопост, Бизнес по-русски, Наглость, Угроза, Ремонт авто, Рукожоп, Отзыв

Потом он ответил мне в 2ГИС, ну и я ему тоже ответил

Бизнес по-русски или как владелец автосервиса реагирует на негативный отзыв. И даже пытается угрожать. Автосервис, Длиннопост, Бизнес по-русски, Наглость, Угроза, Ремонт авто, Рукожоп, Отзыв

А дальше Остапа понесло. Выкладываю полную переписку с момента оскорбления меня. Заметьте, что оскорбление он технично удалил.

Бизнес по-русски или как владелец автосервиса реагирует на негативный отзыв. И даже пытается угрожать. Автосервис, Длиннопост, Бизнес по-русски, Наглость, Угроза, Ремонт авто, Рукожоп, Отзыв
Бизнес по-русски или как владелец автосервиса реагирует на негативный отзыв. И даже пытается угрожать. Автосервис, Длиннопост, Бизнес по-русски, Наглость, Угроза, Ремонт авто, Рукожоп, Отзыв
Бизнес по-русски или как владелец автосервиса реагирует на негативный отзыв. И даже пытается угрожать. Автосервис, Длиннопост, Бизнес по-русски, Наглость, Угроза, Ремонт авто, Рукожоп, Отзыв

Далее я поразмыслил над его словами удалить свою тираду, но с условием того, что мне компенсируют затраты на клипсы и крепеж, плюс покрасят накладку в качестве моральной компенсации за ТАКОЙ разговор. Многого просил? Я так не считаю. Но потом я передумал, когда в соседнем отзыве в 2ГИС он начал нести полную чушь, ещё и выставил меня тираном, требующим с него покраску накладки за удаление отзыва. А вот про компенсацию почему-то промолчал. Там же в 2ГИС я ответил ему ещё раз то, что думаю, и отказался от компенсации.

Бизнес по-русски или как владелец автосервиса реагирует на негативный отзыв. И даже пытается угрожать. Автосервис, Длиннопост, Бизнес по-русски, Наглость, Угроза, Ремонт авто, Рукожоп, Отзыв

Ну а вот что было дальше

Бизнес по-русски или как владелец автосервиса реагирует на негативный отзыв. И даже пытается угрожать. Автосервис, Длиннопост, Бизнес по-русски, Наглость, Угроза, Ремонт авто, Рукожоп, Отзыв
Бизнес по-русски или как владелец автосервиса реагирует на негативный отзыв. И даже пытается угрожать. Автосервис, Длиннопост, Бизнес по-русски, Наглость, Угроза, Ремонт авто, Рукожоп, Отзыв

Вот так владельцы автосервисов общаются с людьми за кулисами. Выводы? Да всё просто: человеку корона жмёт.

А вот так, кстати, "отремонтировали" фару

Бизнес по-русски или как владелец автосервиса реагирует на негативный отзыв. И даже пытается угрожать. Автосервис, Длиннопост, Бизнес по-русски, Наглость, Угроза, Ремонт авто, Рукожоп, Отзыв

Напоследок фото моего пепелаца уже после ремонта. Кстати ручки неправильно собрали. Но мне так даже больше нравится.

Бизнес по-русски или как владелец автосервиса реагирует на негативный отзыв. И даже пытается угрожать. Автосервис, Длиннопост, Бизнес по-русски, Наглость, Угроза, Ремонт авто, Рукожоп, Отзыв
Показать полностью 10
358

Случай в автосервисе 3

Работаю в автосервисе и с момента прошлого поста накопилось ещё немного фотографий. Решил поделиться ими с пикабу.


После замены ремня на приоре спустя некоторое время её притащили назад, так как ремень оборвался всего спустя неделю. Вскрыв защитный пластик, увидели ремень, который был порезан на две полоски. Осмотрев шестерёнки увидели такую картинку:

Случай в автосервисе 3 Автосервис, Автослесарь, Работа, Авто, Длиннопост

Фото ближе:

Случай в автосервисе 3 Автосервис, Автослесарь, Работа, Авто, Длиннопост

И фото снятой шестерёнки

Случай в автосервисе 3 Автосервис, Автослесарь, Работа, Авто, Длиннопост
Случай в автосервисе 3 Автосервис, Автослесарь, Работа, Авто, Длиннопост

Скорей всего, произошло это из-за того, что при замене ремня внутрь упал болт, который в течении недели стачивал ремень и шестерёнку.


Второй случай: Это автомобиль Kia Ceed. После покупки автомобиля он начал греться, причиной перегрева стала помпа, которая неизвестно как работала до этого.

Случай в автосервисе 3 Автосервис, Автослесарь, Работа, Авто, Длиннопост
Случай в автосервисе 3 Автосервис, Автослесарь, Работа, Авто, Длиннопост

Были предложения загнуть лепестки и ездить дальше :)


Третий случай: автомобиль VW Passat B3, а именно его задняя стойка. Машина таксиста, кстати)

Случай в автосервисе 3 Автосервис, Автослесарь, Работа, Авто, Длиннопост
Случай в автосервисе 3 Автосервис, Автослесарь, Работа, Авто, Длиннопост
Случай в автосервисе 3 Автосервис, Автослесарь, Работа, Авто, Длиннопост

И немного работы перекупов, а именно покраска задней двери багажника.

Случай в автосервисе 3 Автосервис, Автослесарь, Работа, Авто, Длиннопост

Осмотрев машину дальше, оказалось, что это самое безобидное в этой машине. "Телевизор" был треснутый, на днище были прикручены листы и закрашены антикором и ещё много всякого ужаса.

Показать полностью 9
108

То ли лыжи не едут, то ли я....

Тема будет автомобильная, поэтому кому не интересно - пролистывайте смело))

Случилось то, что потребовалось снять на автомобиле колесо, которое последний раз ставили на шиномонтажке. Болты открутились все, кроме одного, у него "снесло" головку вот так:

То ли лыжи не едут, то ли я.... Автосервис, Авто, Шиномонтаж, Ремонт, Клиентоориентированность

Естественно, когда мне прислали данное фото, я решила пообщаться с хозяином шиномонтажки, где последний раз все прикручивали, благо мы знакомы. На мой вопрос "как так?" мне начали отвечать:
1. Так бывает))
2. Откручивали некачественной головкой (ога, балонником)
3. Мои ребята всегда сначала болты затягивают пистолетом, а потом динамометрическим ключом!
На данном этапе остановимся подробнее, т.к. в этот понедельник я в этой шинке ремонтировала и меняла колесо на другом авто и вот как поступил работник:
-поднял на домкрате
-открутил пистолетом болты
-снял запаску, поставил уже моё колесо, вкрутил немного болты вручную
-закрутил пистолетом болты
-отпустил машину, убрал домкрат.

С одной стороны неприятно, когда из меня пытаются сделать полную тупицу, ибо я сама работаю в сервисе и знаю, что у пистолета есть только усилие и нет момента затяжки. С другой стороны может таки я сама дура? Сижу и думаю, что вот пробью я на трассе колесо и со своим балонником буду прыгать вокруг машины и ничерта сделать не смогу же!
Пишу на эмоциях, ибо я знаю что такое работа с клиентом и как порой важно пойти людям на встречу и признать свою ошибку (а ошибок нет лишь у тех, кто ничего не делает)

Вот так вот вроде какой то болт, но отношение к месту уже испортилось.


Текст мой, случай с нашей машиной, тег моё

Показать полностью
152

Сеть "умных" автосервисов "Wilgood"

Ниже история о том, как я решил обратиться в сетевой автосервис "Wilgood" в Москве, который работает по франшизе.

Этот пост будет полезен тем, кто решит обратиться в эту компанию.

Оценка автора это его личное мнение, которое сложилось после посещения данного сервиса и после многочисленных обращений в претензионный отдел и на горячую линию.


Компания очень много говорит о качестве обслуживания, даже дает какие-то гарантии. Владельцы компании дают интервью (есть на ютуб) где говорят о грандиозных планах. Далее цитата с их сайта (https://wilgood.ru/o-kompanii/znak_kachestva_willgood/):


"В сети автотехцентров Вилгуд введены стандарты высокого качества обслуживания. Мы обязуемся неукоснительно им следовать и подкрепляем наши обязательства политикой выплаты компенсаций.
Мы платим Вам деньги, если по нашей вине Вы испытали неудобства от ремонта и столкнулись с некачественным обслуживанием."

Сеть "умных" автосервисов "Wilgood" Автосервис, Ремонт авто, Авто, Рукожоп, Длиннопост, Wilgood, Вилгуд, Претензия

Ситуация у меня произошла следующая.

10.05.2019 в 11:00 у меня была запись на диагностику автомобиля. Было подозрение на катализатор, но ребята проведя за 5 минут диагностику, порекомендовали заменить свечи (4шт). Свечи оказались в наличии и мне предложили заменить. Я согласился, мне озвучили что стоимость за диагностику 900 рублей и замену свечей 900 рублей. За каждую свечу попросили примерно 250 рублей (не очень известный производитель).

В общей сложности я заплатил 2672 рубля.

Мне поставили свечи, я завел машину и тут мы всем цехом услышали 5-10 секундные стуки. Мастер снова достал свечи и 2 из 4х оказались разбитыми.

Сеть "умных" автосервисов "Wilgood" Автосервис, Ремонт авто, Авто, Рукожоп, Длиннопост, Wilgood, Вилгуд, Претензия
Сеть "умных" автосервисов "Wilgood" Автосервис, Ремонт авто, Авто, Рукожоп, Длиннопост, Wilgood, Вилгуд, Претензия
Сеть "умных" автосервисов "Wilgood" Автосервис, Ремонт авто, Авто, Рукожоп, Длиннопост, Wilgood, Вилгуд, Претензия

Мастер достал осколки изоляции свечей из двигателя (неизвестно все или нет) и произвел замер давления клапанов. Он сделал вывод, что свечи лопнули то ли из за брака то ли из за низкого давления (очень странное заключение). Сам я произвел осмотр разбитых свечей и обнаружил что кончики были поцарапаны и погнутыми. На фото может не видно, но они потертые.

Сеть "умных" автосервисов "Wilgood" Автосервис, Ремонт авто, Авто, Рукожоп, Длиннопост, Wilgood, Вилгуд, Претензия
Сеть "умных" автосервисов "Wilgood" Автосервис, Ремонт авто, Авто, Рукожоп, Длиннопост, Wilgood, Вилгуд, Претензия

После чего я осмотрел поршни, так же заметил металлические точки соприкосновения на двух поршнях где были установлены 2 разбитые свечи. Белые точки на черном кругу это удар поршней о свечи.

Сеть "умных" автосервисов "Wilgood" Автосервис, Ремонт авто, Авто, Рукожоп, Длиннопост, Wilgood, Вилгуд, Претензия
Сеть "умных" автосервисов "Wilgood" Автосервис, Ремонт авто, Авто, Рукожоп, Длиннопост, Wilgood, Вилгуд, Претензия

Примерно спустя 50 минут!! после моего заезда, мастер принял решение установить на моё авто более качественные фирмы BOSCH, но их в наличии нет и нужно ждать со склада, а это примерно 1,5 часа. Позже я выяснил что склад на Варшавском шоссе. Сервис в котором я был, тоже находится на Варшавском шоссе на пересечении МКАД. Я не знаю как можно было решать этот вопрос столько времени... Мне обещали что до 13:00 привезут свечи, но в 13:30 сотрудник автосервиса сам лично поехал на склад после моих многочисленных уговоров и к 14:00 привез новые свечи. К этому времени я ждал в душном автосервисе уже 3 часа. 3 часа на то чтобы провести компьютерную диагностику и заменить свечи!!!! Новые свечи мне установили за 10 минут и машина завелась без лишних звуков и до самого дома она ехала как положено. В данный момент у меня имеется отрицательный опыт во взаимодействии с данным автосервисом на МКАД 32 КМ на пересечении с Варшавским ш. Скорее всего осколки попали в двигатель и в будущем это встанет в дорогой ремонт (переборка двигателя с устранением последствий). Ко мне подошел мастер и сказал, переборкой движка они тоже занимаются... Случайность или стеб? Я считаю, что идея умных и удобных автосервисов в данном случае не реализована. В данный момент я не имею желания посещать эти автосервисы из-за негативного опыта, и не буду рекомендовать его друзьям и знакомым. Я понимаю, что это отдельный и возможно единичный случай, но больше мне так не хотелось бы рисковать.

Цитата с сайта:"Сроки и условия удовлетворения претензий:
Заявление на выплату компенсации необходимо подать в течение 30 календарных дней с момента возникновения претензии. Ваша заявка будет рассмотрена в течение трех рабочих дней. Когда мы убедимся, что нарушение действительно имело место, мы сообщим вам об этом и выплатим компенсацию. Компенсация будет выплачена в обслуживающем Вас техцентре в течение 10 рабочих дней с момента подачи заявления на выплату."

Сеть "умных" автосервисов "Wilgood" Автосервис, Ремонт авто, Авто, Рукожоп, Длиннопост, Wilgood, Вилгуд, Претензия

Претензия на почту и по телефону была подана 10.05, но до 29.05 после повторных звонков и писем, мне всё же соизволили перезвонить. Но вопрос не был решен.Хотя на решение вопроса сами отводят 3 дня...
Мне сообщили, что компенсации никакой не будет, сотрудники автосервиса не виноваты, центральный офис не виноват, всего хорошего, счастья и здоровья!



Ниже их карта по Москве


Сроки и условия удовлетворения претензий:Заявление на выплату компенсации необходимо подать в течение 30 календарных дней с момента возникновения претензии. Ваша заявка будет рассмотрена в течение трех рабочих дней. Когда мы убедимся, что нарушение действительно имело место, мы сообщим вам об этом и выплатим компенсацию. Компенсация будет выплачена в обслуживающем Вас техцентре в течение 10 рабочих дней с момента подачи заявления на выплату.

Сеть "умных" автосервисов "Wilgood" Автосервис, Ремонт авто, Авто, Рукожоп, Длиннопост, Wilgood, Вилгуд, Претензия

Обращаться к ним или нет, решать вам...

Показать полностью 9
437

Важно!


ВСЕГДА! Проверяйте ваш автомобиль после ремонта. Потому что в автосервисах 50% работают долб@ебы.

Мне не закрутили нормально рулевой наконечник. Через 50 км после их гнилого СТО, он отвалился. Рукожопый пuдр. Просто представить , если на объездной, где все несутся с мин скоростью под 100 , там он открутился. Слава Богу это было уже на подъезде к дому.

Теперь всегда только после личного осмотра буду забирать машину, что и Вам советую. Никому не доверяйте.

Важно! Авто, Рукожоп, Автосервис
1121

"Специализированный" автосервис

Есть у меня машинка - старый добрый VW Passat B5. Я ее люблю за удобство, за то как она едет, управляется да и вообще люблю)) Езжу на ней мало, но в основном на дальняк, ибо это почти идеальный пожиратель километров. Ну и слежу за ней соответственно - если что не так, сразу в сервис. В сервис, который знает и специализируется на этих машинах, потому что VAG это не всегда просто))

Наступила весна, скорой майские праздники. Решили с женой поехать в Брест и Беловежскую пущу (из Москвы). Ради этого дела решил подготовить машину. А именно - заметил запотевание радиатора (но ещё не течет), да и забит он был порядочно. Поскольку он старый, решил заменить его, а заодно и датчик температуры охлаждайки.

Созвонился с сервисом, заказали радиатор, назначили день. Приехал. Заодно попросил сделать диагностику подвески и посмотреть масло в АКПП - ехать далеко, поэтому хочу быть спокоен по этому поводу. Мастер поменял радиатор, проверил масло - все ок. Посмотрел подвесу - все ок, кроме задних тормозов.

Оказывается зимой подклинил трос ручника и колодки были постоянно прижаты к дискам, от чего им всем пришел конец. В остальном - все впорядке.

Для понимания ситуации - колодки и диски были заменены в круг меньше года назад, и меньше пробега в 15к км. Подвеска так же перетряхивалась год назад полностью (т.е. вообще полностью - все рычаги, опорные, амморты, пружины, рулевые наконечники). Ну ок, сам провтыкал, сам виноват. Заказали новые диски + колодки. Записался приехать через неделю.

Через неделю другой мастер перед заменой осматривает всю подвеску и сходу приговаривает: задние суппорта, они подклинивают и уже когда то перебирались. Плюс от постоянного трения они постоянно были горячими. Так что перебирать смысла нет - замена. Плюс к этому рулевые наконечники, верхние рычаги спереди, сайлентблоки задней балки. Когда снимал суппорта - дико ругался. Колодки были установлены неправильно, криво, и даже наклейки с них не сняли.

Зову начальника, прошу рассказать ему все что он нашёл. Рассказывает. А дальше у меня возникает вопрос - какого хуя? Почему на прошлой неделе мастер нашел только колодки и диски? Ответом мне было "ну это делал username1, а он в B5 не очень разбирается". Подняли старый заказ-наряд и посмотрели, кто делал тормоза и подвеску в прошлый раз. "Ну это делал username2, а он в B5 тоже не очень, но это странно, потому что колодки и диски тут меняются стандартно".

Вот тут у меня бомбануло. Я старался себя сдерживать, на все равно периодически переходил на крик. Какого хрена, я к вам езжу за 60км, потому что вы позиционируете себя, как сервис, который знает VAG, но по факту оказывается, что подряд 2 мастера упороли косяка и при этом ещё и не шарят в моей машине. Вы же видите, какая машина записана? Почему нельзя отдать ее мастеру, который её знает. Занят? Так и скажите, запишусь на другое время. Шо за нах?

Короче, весенняя подготовка машины, которая должна была быть не очень многозатратной вылилась в полномасштабный ремонт на 65к рублей.

Я, правда, подумал, что последний мастер хочет "развести" на ремонт того, что ремонтировать не надо, но нет. Он прошел со мной вокруг всей машины, все показал и обосновал, почему это надо менять.

Вот так стараешься следить за старушкой, делать все что бы она не была очередным "старым корытом", но вот такие мастера, "которые на шарят", сводят твои на нет твои старания...

"Специализированный" автосервис Авто, Volkswagen, Volkswagen Passat, Ремонт, Рукожоп, Автосервис, Текст
Показать полностью 1
1113

Случай в автосервисе 2

Работаю в автосервисе, и мы ремонтируем машины, принадлежащие полиции, ГАИшникам и пограничникам. И приехала к нам "Нива" на капитальный ремонт двигателя, после вскрытия и вытаскивания поршней мы увидели такую картину:

Случай в автосервисе 2 Автосервис, Авто, СТО, Ремонт, Автослесарь, Длиннопост
Случай в автосервисе 2 Автосервис, Авто, СТО, Ремонт, Автослесарь, Длиннопост

А ГБЦ была в таком состоянии:

Случай в автосервисе 2 Автосервис, Авто, СТО, Ремонт, Автослесарь, Длиннопост
Случай в автосервисе 2 Автосервис, Авто, СТО, Ремонт, Автослесарь, Длиннопост

Но после чистки при помощи мойки высокого давления, а затем ручной чистки при помощи щёток и бензина она обрела такой вид:

Случай в автосервисе 2 Автосервис, Авто, СТО, Ремонт, Автослесарь, Длиннопост
Случай в автосервисе 2 Автосервис, Авто, СТО, Ремонт, Автослесарь, Длиннопост

Во время ремонта пришлось прочищать всю систему, чтобы масло без проблем поступало ко всем трущимся деталям. Дроссельная заслонка была в таким состоянии:

Случай в автосервисе 2 Автосервис, Авто, СТО, Ремонт, Автослесарь, Длиннопост
Случай в автосервисе 2 Автосервис, Авто, СТО, Ремонт, Автослесарь, Длиннопост

Среди всей это жести была частичка нового. Новыми были свечи зажигания. Мне кажется, когда их машина начала "умирать", а именно троить, кто-то из водителей решил попробовать сменить свечи в надежде, что всё наладится... но нет :)


Кстати, может кому-то было интересно где ремонтируются машины полиции и других органов. Не знаю, как в других городах, но у нас проводится тендер между сервисам на контракт по ремонту машин, и выигрывает тендер, конечно же, автосервис, который предложит минимальный прайс-лист на ремонт.



Ну помимо данной "Нивы" был ещё китаец Landwind X6 с трубой глушителя, которая прогорела так необычно:

Случай в автосервисе 2 Автосервис, Авто, СТО, Ремонт, Автослесарь, Длиннопост

Надеюсь на фото понятно, что справа торчит кусок трубы и слева часть крайней части выхлопной трубы, а между ними... ничего :)


Спасибо за внимание :) Надеюсь в будущем ещё будем чем поделиться с пикабу)

Показать полностью 8
886

Когда в СТО рукожопы.

Когда в СТО рукожопы. Автосервис, Ключи, Рукожоп, Склероз, Длиннопост
Когда в СТО рукожопы. Автосервис, Ключи, Рукожоп, Склероз, Длиннопост

Друг поехал в нормальный сервис по причине стука с подвеске, это обнаружили накинутым на стойку стабилизатора с прошлого автосервиса... Оно собственно и гремело :)

Показать полностью 1
80

Хочется ругаться не прописными словами.

Работаю в автосервисе и так уж получилось, что за последнюю неделю приезжают, привозят, приталкивают, волочат машины, которые не так давно были в других сервисах на переделку.

Сегодня допекло и решил поделиться .

Приехал дедушка на ДЭУшке, да не сам, а на эвакуаторе, мол не работает два цилиндра из четырех. Где-то под Можайском ему элехтрик поменял катушку зажигания, но проблема не исчезла и разведя руками, взяв за замену катушки, саму катушку и диагностику денешек (я же работал), дал телефон местного эвакуаторщика и перекрестив отправил в дальний путь с напутствием - ищи кампутерную диагностику.

Дедушке нужно помочь (решили мы) и засучив рукава, с мультиметром, кампутером, тырнетом и схемами залезли под капот ДЭУшке.

Диагностика показала, что ничего нового не показала, по отдельности все в рабочем состоянии, но вместе работать не хочет. 12 вольт на катушке есть, а управляющего сигнала нет. Прозвон на разрыв проводов к успеху не привёл, катушка рабочая, датчики распреда и колена рабочие (особенность такая, что если не работает датчик распреда, не работает и катушка на 2 и 3 цилиндры)  и все показывают пальцем на мозг двигателя, мол это он забастовку устроил.

Снимаем ЭБУ, отвозим в ремонт ждем..... И тут звонок - срочно увольте вашего электрика, он схемы читать не умеет, кампутер не видел ни когда в жизни да и тырнетом пользоваться не умеет - тут датчик распреда виноват, а с блоком управления все в порядке.Наши отмазки, мол все проверено, ушли в воздух.

Сидим втыкаем... сперва сами, потом блок управления на место. Машина как не работала так и не работает нормально. Проверяем все заново, и тут случается чудо, на пару минут машина заработала нормально, всеми четырьмя цилиндрами. Но только на пару минут и снова здорова, вернее прощайте.

Расплели косу, ищем обрыв ... Все цело. Заплетаем косу, заводим двигатель, работает как молодой, на все катушки...

И тут его величество случай подсказал где искать .

Как оказалось - замечательный элехтрик из под Можайска не смог ровно засунуть штекер в разъём, сломал фиксатор и погнул усы, а один из контактов спрятался под пластик (видимо не заходила до конца фишка и он применил молодецкую силу).

Ну вот ёперный театер, ну что за..., Словов много, да непечатные они... Два дня хороводов вокруг машины и все из-за руко#опости (ежели чё, простите за апшипки, эмоции вещь такая...)

ПыСЫ: Баянометр ругался на людей в метро и котелок на огне

Хочется ругаться не прописными словами. Автосервис, Автоэлектрика, Рукожоп, Длиннопост
Хочется ругаться не прописными словами. Автосервис, Автоэлектрика, Рукожоп, Длиннопост
Хочется ругаться не прописными словами. Автосервис, Автоэлектрика, Рукожоп, Длиннопост
Показать полностью 3
717

Кадровое голодание или Вова

На волне постов про HR, кину и свой медяк.


Короче, был у нас мастер, Вова. Пришел по объявлению с Авито, полгода назад. Оттестили, нормальный автослесарь. Работает быстро, уверенно, без "факапов". Ранее, служил у официального дилера СТК (Nissan). Характерная черта старожилов (те, кто проработал более 5 лет) от официалов, безмерная любовь к марке и знание матчасти, а так же, наметанный взгляд на все "детские болезни". Все приходящие Nissan-ы шли к Вове.

И все бы ничего, но было у Вовы слабое место. И "место" это - обязательность к договоренностям. То есть, нормальным, с его точки зрения было не выйти на работу в начале недели. Или выйти , но к 13-00. Оговорюсь, что у нас "независимая" и не сетевая СТО, с семейно-дружеским типом отношений внутри коллектива.

После пары таких проколов, я пригласил его "на ковер" и провел разъяснительную беседу, что дескать, если он не в курсе, то работаем мы с 10-00. Да, это как-то неудобно, приходится рано вставать (рано БЛ#ТЬ, это в 8-30?!! Полжизни, я лично, с 7-00 на ногах...) но ничего не поделать, СТО не ночная. Что у меня существует план производства, по которому мы ремонтируем автомобили, и все завязано на время. При отсутствии одного из сотрудников, мне нужно размазывать приходящий транспорт по другим мастерам или выходить на пост самому. А у меня, так сложилось, своей работы немало. И что, понятное дело, бывают форсмажоры, типа "брат с моря вернулся"/"у собачки триппер"/"сын начал курить" и прочее. В таких ситуациях, по прохождении событийной точки возврата, надо набрать меня на мобильном и сказать, что "все, я умер" не смогу выйти завтра, объяснив причину. Тогда у меня останется пространство для маневра укрытия, отхода и подмены... и де бла, де бла, де бла... Поговорили в общем и "расставили точки над Ё".

Через месяц, перед выходными к Вове приходит VW Passat B5 на ремонт головки блока. Он разбирает голову, уходит на выходной и с концами. "Сгинул, топливо истратив...", цитируя дорогого нашего Владимира Семёныча Высоцкого...

Клиент терпеливо ждет, пока придет мастер, производивший разбор двигателя. После двух дней простоя, кончается мое терпение и "голову" я собираю сам, ставлю на мотор и VW уезжает. А спустя еще три дня, мне звонит Вова "чё-там-как-у-вас?". Далее происходит, примерно такой диалог:

- Где тебя носило, мерзавец? - злобно прихлебывая кофе, спрашиваю.

-Да на даче был, телефон потерял...

-Ты единственный обладатель мобильного там что ли?

-Нет, но твой телефон там записан был, я на память-то не помню...

-И? Нашел телефон?

-Нет. Вот приехал вчера в город только.

-Ок. Как тогда сейчас звонишь? Откуда номер взял?

Намагнитился, слышу. Молчит и "залет" свой обдумывает.

-В интернете нашел на сайте СТО. ...

-На сайте СТО нет моего номера. Там только телефон станции. И кроме того, ты явно не спешил если только вчера приехал...

Далее, не буду приводить продолжения, поскольку все это отмазки для честных людей, в которые я уже не верю.


А что касается кадрового вопроса, так он и сейчас актуален по вопросам слесаря-моториста и электрика.

Показать полностью
169

"Ты неправильно собрал двигатель, поэтому не запускается..."

Работаю в автосервисе, коллега пришёл из соседнего бокса и показал вот такой фильтр на бензонасосе с автомобиля УАЗ. Он заменил на двигателе цепь, и были проблемы с запуском, клиента наезжал на него, говоря что мастер неправильно собрал двигатель. Но проблема оказалась в другом.

"Ты неправильно собрал двигатель, поэтому не запускается..." Автосервис, Клиенты, Автослесарь, Работа, Длиннопост
"Ты неправильно собрал двигатель, поэтому не запускается..." Автосервис, Клиенты, Автослесарь, Работа, Длиннопост
"Ты неправильно собрал двигатель, поэтому не запускается..." Автосервис, Клиенты, Автослесарь, Работа, Длиннопост
Показать полностью 2
1424

Как я стал плохим слесарем.

И снова здравствуйте! Вспомнил тут историю. Давно дело было. Когда только отучился на автослесаря, отец меня устроил стажером в местный автосервис. На то время это был единственный серьезный сервис на весь город. Занимались там в основном подвеской и двигателями, т.к. масла и прочие мелочи народ все еще менял сам или у друзей в гараже.


Так вот, было там так заведено, что слесарь диагностировавший подвеску, в случае согласия хозяина на ремонт, сам ремонт и делает. Другому ремонт доставался только в некоторых случаях. Я тогда успешно отстажировался, и как молодой специалист, подававший надежды остался там работать.


По началу у меня была зарплата в 2 раза ниже, чем у "старожилов". Ну оно и понятно, опыта еще мало и делаю все медленно. Однако со временем ситуация не сильно изменилась. Мне попадались машины, в которых нужно было поменять всего 1-2 детали, в то время, как другие слесаря почти каждую машину полностью перебирали. Я долго не мог понять в чем причина (наивный был), пока однажды один из слесарей не ушел в запой заболел и машина, подвеску которой он диагностировал, досталась на ремонт мне.

Я был рад, судя по списку нужно было поменять почти всё, что есть в подвеске. Однако, приступив к работе я был озадачен. Все, что действительно нужно было менять, это одна шаровая и наконечник. Все остальное было или в идеальном состоянии, или с незначительными трещинами. Пошел я к старшему, говорю, мол диагностический лист не от этой машины, шаровую с наконечником я поменял, а все остальное менять нет смысла. Пусть клиент сдаст з/ч назад в магазин (который, к слову принадлежал автосервису). На что главный мне объяснил, что каждый заинтересован поменять как можно больше всего в автомобиле (я получу большую зп, он премию за перевыполнение плана продаж и т.д.). А клиент лох, и должен платить. В тот день у меня на многое открылись глаза.


Мне порекомендовали делать так же (менять то, что в замене не нуждается). К тому же клиенты, начали на меня жаловаться, ведь если я нахожу мало неисправностей, значит я плохой специалист. И их не смущало то, что все кто ремонтировался у меня, уезжали довольные, ведь у них переставало все стучать за довольно скромную сумму. Я просто не пытался их развести на деньги.

К слову отработал я там еще неделю и ушел в армию. А когда вернулся, было уже 3 сервиса и конкуренция сделала свое дело.

1740

Как мне втирали дичь.

И снова здравствуйте! Помните пост про мою сестру и колодки (http://pikabu.ru/story/negodovanie_avtomekhanika_2982233)? Так вот две недели назад я опять был у сестры.
Нужно было ей перед работой отдать машину в сервис (поменять пыльник привода). Загнали мы машину, сестра на такси поехала на работу, а я решил дождаться окончания ремонта (там делов на час).
Минут через 40, мне сообщают о готовности, я оплачиваю и выхожу на улицу встречать автомобиль (по ремонтной зоне у них мастер перегоняет). И пока этот мастер парковал автомобиль, я услышал четкие щелчки со стороны того самого привода, коих раньше не наблюдалось.
Подошел слесарь и с невозмутимым лицом сообщил, что это "щелкун" и так должно быть.

Как мне втирали дичь. Автосервис, История, Автослесарь, Специалисты, СТО, Ремонт авто, Длиннопост

Я, честно говоря, даже задумался о пробелах в моих знаниях по устройству автомобилей и поставил под сомнение свою профпригодность. Естественно попросил рассказать подробнее об устройстве, принципе работы и местонахождении сей чудного механизма. И вообще, почему раньше я его не слышал.

Оказывается, что где-то глубоко в недрах ШРУСа (гранаты) скрывается "высокотехнологичный индикатор корректной работы АКПП" и у нас он был сломан. А этот замечательный, высококвалифицированный специалист смог его починить, смазать и настроить совершенно бесплатно.
После такой речи я уж было собрался бежать за коньяком, чтобы хоть как-то его отблагодарить. Но сначала поговорил со старшим смены. Ему слесарь рассказал примерно тоже самое. Не знаю, на что он рассчитывал. Может на премию, а может на понимание начальства (чтобы тот его отмазал передо мной). В любом случае этого не случилось, начальник глубокомысленно произнес всего лишь одну фразу: "Ты что несешь, придурок?!"
А проблема оказалась банальной: слесарь не затянул гайку привода.


Как мне втирали дичь. Автосервис, История, Автослесарь, Специалисты, СТО, Ремонт авто, Длиннопост

*фото из интернета*

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: